IntraDesk Есть бесплатный тариф

от ООО «Интравижн»

Cистема учета заявок с веб-интерфейсом.

Описание IntraDesk

IntraDesk — это система учета заявок с веб-интерфейсом. Система подходит для обработки заявок клиентов, простой постановки задач, организации полноценной службы Service Desk или оказания аутсорсинговых услуг.

Возможности и функции IntraDesk:

  • Создание заявок по письму, через веб-интерфейс, через форму на сайте.
  • Добавление комментариев к заявке через письменный ответ на уведомление от системы.
  • HTML редактор в Описании и Комментариях к заявке.
  • Создание пользовательских фильтров и представлений по заявкам.
  • Гибкая система Email и Push уведомлений.
  • Вложение скриншотов.
  • Экспорт в Excel.
  • Маршрутизатор заявок.
  • Дополнительные поля заявок, клиентов, сотрудников.
  • Автоназначение исполнителей, сроков реакции и выполнения заявок.
  • Модуль Рентабельность: автоматический расчёт стоимости трудозатрат исполнителей.
  • База знаний.
  • Разграничение прав доступа к разделам БЗ и документам для пользователей/компаний/сервисов.
  • Полнотекстовый поиск по документам БЗ.
  • «Умный поиск» по всей системе.
  • Автоматический учёт трудозатрат при выполнении заявок сотрудниками.
  • Отчётность.
  • Конструктор отчётов.
  • Мобильное приложение (iOS/Android).
  • Интеграция по API.

Цены на IntraDesk

Минимум 7000.0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Доступны бесплатный тариф и платные, от 7000 руб./месяц.

Возможности IntraDesk

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 15
Развёртывание: Облако Облако 9
Доступные языки: Русский 10
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 76
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 30
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 23
Есть Управление задачами 6
Есть Управление инцидентами 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 76
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 54

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 30
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 23
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 42

Работа с клиентами

Есть Отчёты 35
Есть Управление доступом 23
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 29
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 31

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отслеживание задач

Поддержка клиентов

Отзывы
0
Нет отзывов

Пользовались сервисом IntraDesk? 132 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.

Видеообзоры IntraDesk

Другие сервисы ООО «Интравижн»

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.