Zoho Assist

Есть бесплатный тариф
от Zoho Corporation
Оставить отзыв Задать вопрос

Веб-сервис для удалённой поддержки с поддержкой всех систем, чата, нескольких мониторов и др.

Zoho Assist — это система, которая помогает ИТ-специалистам, малому и среднему бизнесу обеспечивать прямую удалённую поддержку. Она предлагает основные функции, необходимые для профессиональной помощи, даже через брандмауэры и прокси-серверы.

Процесс поддержки не требует предварительной установки программного обеспечения, и может быть запущен в браузере. Zoho Assist предлагает повышенную скорость обновления экрана для более быстрого разрешения проблем.

Ключевые особенности:

  • Поддержка во всех системах.
  • Отправка по Ctrl + Alt + Del.
  • Дистанционная перезагрузка и переподключение.
  • Несколько вариантов приглашений к подключению.
  • Подробные отчёты.
  • Абсолютно дружественный к защитным системам.
  • Код для подключения виджета на сайте.
  • Безопасен и надёжен.
  • Десктопный плагин для быстрого доступа.
  • Двусторонний обмен экраном одним кликом.
  • Бесплатное приложение под iPad.
  • Встроенная передача файлов.
  • Живая поддержка.
  • Система мгновенного чата.
  • Поддержка нескольких мониторов.
  • Буфер обмена.
  • Поддержка Ctrl+Alt+Del.
  • Управление доступом.
  • Отчёты сессии.

Сервис входит в пакет

Цены на Zoho Assist

Минимум 0 $
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется бесплатный тариф и платные, от 10 $ в месяц за пользователя.

Возможности Zoho Assist

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: English 16
Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Удаленная поддержка

Есть Двусторонний обмен экраном 0
Есть Поддержка нескольких мониторов 0
Нет Управление буфером обмена 0
Есть Передача файлов 0
Нет Заметки 0
Есть Поддержка сочетаний клавиш 0
Нет Масштабирование 0
Нет Совместная работа 0
Есть Перезагрузка ПК 0
Нет Запись сессий 0
Число техников: 20 0
Нет Рисование 0
Есть Интеграция с сайтом 0
Есть Чат 0
Есть Управление доступом 0
Есть Отчёты 0
Отзывы
0
Нет отзывов

Пользовались сервисом Zoho Assist? 1 170 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Другие сервисы Zoho Corporation

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.
Сервис финансового учёта для малого бизнеса.
Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.
Сервис, позволяющий создавать, отправлять и отслеживать рекламные кампании по электронной почте для установки долгосрочных отношений со своими клиентами.
Все сервисы от Zoho Corporation