Zoho Assist Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation

Веб-сервис для удалённой поддержки с поддержкой всех систем, чата, нескольких мониторов и др.

Описание Zoho Assist

Zoho Assist — это система, которая помогает ИТ-специалистам, малому и среднему бизнесу обеспечивать прямую удалённую поддержку. Она предлагает основные функции, необходимые для профессиональной помощи, даже через брандмауэры и прокси-серверы.

Процесс поддержки не требует предварительной установки программного обеспечения, и может быть запущен в браузере. Zoho Assist предлагает повышенную скорость обновления экрана для более быстрого разрешения проблем.

Ключевые особенности:

  • Поддержка во всех системах.
  • Отправка по Ctrl + Alt + Del.
  • Дистанционная перезагрузка и переподключение.
  • Несколько вариантов приглашений к подключению.
  • Подробные отчёты.
  • Абсолютно дружественный к защитным системам.
  • Код для подключения виджета на сайте.
  • Безопасен и надёжен.
  • Десктопный плагин для быстрого доступа.
  • Двусторонний обмен экраном одним кликом.
  • Бесплатное приложение под iPad.
  • Встроенная передача файлов.
  • Живая поддержка.
  • Система мгновенного чата.
  • Поддержка нескольких мониторов.
  • Буфер обмена.
  • Поддержка Ctrl+Alt+Del.
  • Управление доступом.
  • Отчёты сессии.

Сервис входит в пакет

Цены на Zoho Assist

Минимум 0 $
Есть Пробный период
Есть Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от 10 $ в месяц за пользователя.

Возможности Zoho Assist

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: English
Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Выберите важные для вас характеристики Отмечайте нужные функции «лайками», чтобы поднять их выше и подбирать по ним аналоги.

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 3
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6

Удаленная поддержка

Есть Двусторонний обмен экраном 0
Есть Поддержка нескольких мониторов 0
Нет Управление буфером обмена 0
Есть Передача файлов 0
Нет Заметки 0
Есть Поддержка сочетаний клавиш 0
Нет Масштабирование 0
Нет Совместная работа 0
Есть Перезагрузка ПК 0
Нет Запись сессий 0
Число техников: 20 0
Нет Рисование 0
Есть Интеграция с сайтом 0
Есть Чат 0
Есть Управление доступом 0
Есть Отчёты 0
Вы рассматриваете Zoho Assist как альтернативу какому-то сервису?
Да, сейчас использую
Нет, ищу новый
Чем вас не устроил ?
Спасибо!

Закажите интеграцию или доработку сервиса Zoho Assist

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы

Пользовались сервисом Zoho Assist? 495 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Другие сервисы Zoho Corporation

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.
Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.
Сервис, позволяющий создавать, отправлять и отслеживать рекламные кампании по электронной почте для установки долгосрочных отношений со своими клиентами.
Мессенджер для совместной работы. Включает в себя чат, ботов, голосовые и видеозвонки.
Все сервисы от Zoho Corporation