LogMeIn Central

от LogMeIn, Inc.

Сервис для удалённого доступа к устройствам и ПК, управления ими посредством веб-консоли и автоматизации ИТ-задач.

Описание LogMeIn Central

LogMeIn Central — это онлайн-система для простого доступа к удалённым устройствам и ПК и управления ими через специальную веб-консоль. Она позволяет автоматизировать, отслеживать и администрировать все важные ИТ-задачи.

Возможности LogMeIn Central на тарифном плане «Premier»:

  • Удаленный доступ.
  • Управление пользователями.
  • Группировка ПК и их поиск.
  • Статус нахождения в сети.
  • SSL-шифрование.
  • Особые поля.
  • Управление конфигурацией сетей.
  • Поддержка нескольких мониторов и HD.
  • Пакетное удаление.
  • Обмен файлами.
  • Фоновый доступ.
  • Удаленная печать и звук.
  • Пакеты настроек хостов.
  • Автоматизированное управление задачами.
  • Оповещения и мониторинг, в том числе с мобильных устройств.
  • Администрирование антивирусов.
  • Обновления Windows.
  • Интеграция сервисов управления заявками.
  • Инвентаризация компьютеров.
  • Отчёты и аналитика.
  • Автоустранение проблем по оповещениям.

Цены на LogMeIn Central

Минимум 499 $
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от $499 в год.

Возможности LogMeIn Central

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: English

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Удаленная поддержка

Нет Двусторонний обмен экраном
Есть Поддержка нескольких мониторов
Нет Управление буфером обмена
Есть Передача файлов
Нет Заметки
Нет Поддержка сочетаний клавиш
Есть Масштабирование
Нет Совместная работа
Нет Перезагрузка ПК
Нет Запись сессий
Число техников: Неограниченно
Нет Рисование
Нет Интеграция с сайтом
Нет Чат
Есть Управление доступом
Есть Отчёты

Закажи интеграцию или доработку сервиса LogMeIn Central

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о LogMeIn Central

Пользовались LogMeIn Central? 154 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.

Другие сервисы LogMeIn, Inc.

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.
Облачное хранилище файлов с повышенной защитой, корпоративным контролем со средствами совместной работы.
Инструмент для организации онлайн-конференций и встреч, который позволяет людям общаться друг с другом.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!