LogMeIn Rescue

от LogMeIn, Inc.

Сервис для удаленной поддержки с тремя основными компонентами: техническая консоль, клиентские приложения и административный центр.

Описание LogMeIn Rescue

LogMeIn Rescue — это мощный, но при этом простой веб-сервис для удаленной поддержки. Содержит консоль для техников, клиентские приложения и центр администратора.

Ключевые особенности LogMeIn Rescue:

  • Мультиплатформенное дистанционное управление.
  • Техническая веб-консоль.
  • Удалённая диагностика.
  • Обработка мульти-сессий.
  • Мониторинг техников.
  • Совместная работа с техниками.
  • Опросы покупателей.
  • Настройка.
  • Сеансы удалённой поддержки.
  • Очередь на обслуживание.
  • Прямое подключение к клиенту через код или по ссылке.
  • Просмотр десктопа и удалённое управление.
  • Белая доска.
  • Лазерная указка.
  • Подробная история сессий и заметок.
  • Чат с шаблонами ответов, передачей файлов и вставкой на сайт.
  • Детальная диагностическая система.
  • Передача файлов с поддержкой Drag and drop.
  • Назначение прав доступа с группировкой сотрудников.
  • Отчёты.
  • База знаний или FAQ.
  • Навигация по нескольким мониторам.
  • Навигация по нескольким сессиям.
  • Запись сессий.
  • Интеграция с Helpdesk (например, Salesforce, Autotask).

Цены на LogMeIn Rescue

Минимум 1 299 $
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от $1299 в год.

Возможности LogMeIn Rescue

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: English

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Удаленная поддержка

Нет Двусторонний обмен экраном
Есть Поддержка нескольких мониторов
Нет Управление буфером обмена
Есть Передача файлов
Нет Заметки
Нет Поддержка сочетаний клавиш
Нет Масштабирование
Есть Совместная работа
Есть Перезагрузка ПК
Есть Запись сессий
Число техников: Неограниченно
Есть Рисование
Есть Интеграция с сайтом
Есть Чат
Есть Управление доступом
Есть Отчёты

Закажи интеграцию или доработку сервиса LogMeIn Rescue

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о LogMeIn Rescue

Пользовались LogMeIn Rescue? 181 пользователь хотели бы прочесть ваш отзыв.

Другие сервисы LogMeIn, Inc. Все сервисы от LogMeIn, Inc.

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.
Облачное хранилище файлов с повышенной защитой, корпоративным контролем со средствами совместной работы.
Инструмент для организации онлайн-конференций и встреч, который позволяет людям общаться друг с другом.
Сервис для удалённого доступа к устройствам и ПК, управления ими посредством веб-консоли и автоматизации ИТ-задач.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!