Сервисы, похожие на Confluence
Сервисы, похожие на Confluence относятся к сферам: системы совместной работы, базы знаний. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Платформа для ведения и хранения документации компании.
Аналог Confluence и Notion, который позволяет управлять знаниями компании любого размера: совместное управление документами и их версиями, поисковая система, информирование об изменениях и комментирование.
Бесплатный набор инструментов для работы компании.
Российская замена Confluence, которая даёт много инструментов в работе с документами. Позволяет совместно управлять документами своей компании: создавать собственные базы знаний, сохранять версии документов и утверждать самые важные.
Платформа для развития знаний сотрудников, совместной работы и обучения
Сервис для управления проектами со встроенным корпоративным мессенджером.
Инструмент для создания многофункциональных рабочих пространств.
Сервис для ведения корпоративной базы знаний, обеспечения процесса онбординга, тестирования, обучения и мотивации сотрудников.
Платформа для создания виртуальной доски.
Веб-платформа для реализации корпоративного портала и организации совместной работы.
Сервис для совместной работы над диаграммами бизнес-процессов в нотации BPMN. Как Google docs, только для бизнес-процессов.
Инструмент для управления проектами при помощи канбан-досок.
Система управления проектами и общения для больших команд с бесплатной версией.
Облачное хранилище с открытой архитектурой.
Сервис автоматизации менеджмента. 11 инструментов для бизнеса: структура компании, метрики, финансовый учёт, планирование задач, платформа обучения сотрудников и другое.
Сервис для создания базы знаний и организации пространства для документов.
Российский сервис для управления проектами и задачами. Как в одиночку, так и в команде.
Таск-менеджер с функциями создания документов, ведения чата и оптимизации рабочего процесса.
Сервис для управления документами и их структурирования.
Платформа для хранения и систематизации документов. Позволяет иметь доступ к информации из любой точки мира и проводить тестирование сотрудников.
Социальная онлайн-платформа для предприятий.
Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.
Контроль стройки с помощью технологий панорамных снимков, размещенных в пространстве и во времени.
Корпоративный мессенджер для бизнеса и эффективной командной работы: чаты, треды, видеозвонки, чат-боты и другое.
Инструмент для командной и бизнес коммуникации.
Пространство для совместной работы
Сервис для создания и редактирования документов с функциями таск-менеджмента.
Онлайн-решение для ведения проектов и увеличения продуктивности.
Инструмент для совместной командной работы.
Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.
Менеджер паролей для бизнеса. Устанавливается на сервер компании.
Система управления проектами, заказами и потоками задач
Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.
Система управления командами.
Онлайн-сервис для управления проектами
Защищенная рабочая среда для коммуникаций и совместной работы с документами. Включает офисный пакет, почтовую службу с календарями и адресными книгами, частное облако, приложения для работы с документами и почтой с мобильных устройств.
Набор инструментов для совместной работы в облаке.
Сервис для учета заказов в рекламном агентстве.
Сервис для создания интранета с целью совместной работы с коллегами или клиентами. С помощью него легко делиться и собирать информацию, файлы, дискуссии, формы и др.
Сервис для автоматизации закупок и корпоративный месседжер
Онлайн-сервис для эффективного управления рутинными задачами компании по бизнес-процессам
Платформа для разработки c минимальным кодированием приложений под любые потребности бизнеса. Она поддерживает управление процессами (BPM), проектами и кейсами, объединяет исполнителей, данные и коммуникации в единой рабочей среде.
Система согласования документов