⚠️ C 12 сентября 2024 г. ClickUp больше недоступен для пользователей из России. Существующие аккаунты были заблокированы.
ClickUp — сервис, включающий себя все необходимые функции для таск-менеджмента. Сервис интуитивно понятен для пользователя, облегчённый дизайн и обучающие подсказки, всплывающие при первом использовании ClickUp, помогут в течении часа разобраться в основных функциях. ClickUp совмещает в себя десятки различных функции: составления списка целей и задач, чат, создание документов, уведомлений, составление расписания и многие другие.
Цели и задачи в ClickUp распределяются по иерархии: «Рабочее пространство» — основа иерархии, представляет собой деятельность организации в целом; «рабочее пространство» подразделяется на отдельные пространства («Spaces») со своей структурой, каждое «пространство» имеет свои настройки и пользователей, например, может объединять в себе работников из одного отдела; «Листы» — папка, состоящая из отдельных «задач», «чек-листов», подзадач, хранящихся в «пространстве». Для просмотра задач и других элементов управления проектами на сервисе существует несколько вариантов просмотра: дашборд, лист с задачами, канбан-доска, календарь и диаграмма Ганта. Задачи в ClickUp можно полностью кастомизировать под нужды пользователей: изменять цвет, добавлять ссылки, документы, изображения и видео, графики, назначать роли для сотрудников, вести чат, устанавливать сроки и т. д.
Основные функции ClickUp:
Чат в реальном времени — возможность оставлять комментарии к задачам, где пользователи могут вести непрерывную беседу между собой;
Пользовательское разнообразие элементов для изменения — изменение цвета элементов и сервиса, тёмная тема, изменяемые поля и т. д.;
Создание документов — встроенный редактор документов, которые можно использовать в приложении;
Установка и учёт времени для задач;
Проектные шаблоны — десятки готовых шаблонов для сфер бизнеса (маркетинг, дизайн и т. д.);
Установка приоритетов к задачам.
Интересные факты
В 2020 году выручка стартапа выросла до десятков миллионов долларов, сейчас в команде проекта около 200 человек, но стартап хочет увеличить её вдвое за несколько месяцев, об этом рассказал Bloomberg основатель и гендиректор ClickUp Зеб Эванс.
По данным статистики, у стартапа ClickUp более 105 тысяч клиентов-команд, в том числе его используют такие крупные компании, как Airbnb, Nike и Uber.
Миссия компании состоит в том, чтобы вся работа жила в ClickUp — тем самым делая людей более продуктивными, и освобождая их время, чтобы они могли посвятить его другим вещам.
Среди основных ценностей компании — 99,99 % безотказной работы за последние 12 месяцев, а также рост на 1 % каждый день.
В ClickUp есть сочетание клавиш, которым мало кто пользуется. Если нажать на кнопку «K» в открытом окне, то пользователь сможет быстро переходить между окнами меню сервиса, увеличивая свою производительность.
Многие пользователи ClickUp вставляют эмодзи в название задач, проектов или папок. Это позволяет быстрее ориентироваться в работе.
Хотя в ClickUp и нет возможности отправлять личные сообщение, пользователи могут сделать это при помощи создания напоминания и делегирования его на коллегу.
Контакты ClickUp
Сайт: https://clickup.com/
Основан в 2016 г.
Находится в США
Цены на ClickUp
Минимум5
$
Пробный период
1
Бесплатный тариф
3
Способ оплаты:
По подписке
2
Есть бесплатная версия. Платная подписка от 5 $ за пользователя в месяц.
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.99
Многофакторная авторизация
Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).59
Резервное копирование в нескольких местах
Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.75
Законодательство
Входит в Единый реестр российских программ
Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.64
удобный аналог jira намного дешевле конкурента. Есть весь тот же функционал
Минусы
нет дружественных программ по созданию и ведению тесткейсов/чеклистов, приходится искать "на стороне"
супер, удобно, легко ведуемо, стабильно
Многофункциональный сервис, который должен стать дружелюбнее
Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность
Плохо
Внешний вид
Плюсы
Возможность максимально индивидуализировать рабочее пространство и огромный функционал, возможность взаимодействия с клиентами, хорошая поддержка пользователей.
Минусы
Не самый дружелюбный интерфейс — приложение оформлено слишком нейтрально, в серых тонах (особенно «ночная»/тёмная версия), часть которых бывает трудно различить. Также сервис иногда зависает, а некоторые баги мешают продуктивной работе.
Отличный инструмент для ведения проектов и управления ими, доступный на всех популярных платформах. В целом сервис удобен в использовании, а переход с другого приложения не будет трудным. Имеется широкий функционал, позволяющий управлять комбинациями папок, статусами, досками, заметками и т. д. Однако начинающие могут легко в нём запутаться, т. к. из-за обилия кнопок и опций, программа может показаться слишком нагруженной.