Сервисы, похожие на МойОфис

Сервисы, похожие на МойОфис относятся к сферам: системы совместной работы, пакеты сервисов, облачные хранилища, работа с документами. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

YouGile Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф

Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

ПланФикс Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Облачная служба с набором офисных веб-инструментов. В ней доступны электронная почта, документы, контакты, календарь и Office Web Apps (Word, Excel и PowerPoint).

Яндекс.Коннект Есть бесплатный тариф

Сервис для управления проектами со встроенным корпоративным мессенджером.

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Zoho Office Suite Есть бесплатный тариф

Пакет облачных приложений для бизнеса для повышения производительности и совместной работы.

Google Workspace (ранее G Suite) Есть бесплатный тариф Мы используем этот сервис в Startpack и рекомендуем его

Пакет корпоративных сервисов для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов от компании Google.

Mail.Ru для Бизнеса Есть бесплатный тариф

Платформа для подключения корпоративной почты, хранилища, серверов, аналитики и работы с другими бизнес-инструментами Mail.Ru.

Офисный пакет для создания текстовых документов, электронных таблиц и графических презентаций, просмотра и редактирования файлов MS Office (Word, Excel и Powerpoint).

iWork для iCloud Есть бесплатный тариф

Сервис для создания и «расшаривания» документов Pages, таблиц из Numbers и презентаций Keynote в браузере.

WuBook: PMS Zak Есть бесплатный тариф

Система управления отелем. Менеджер каналов. Модуль онлайн бронирования.

Smarty CRM Есть бесплатный тариф

Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.

Яндекс 360 Есть бесплатный тариф

Пакет сервисов от Яндекса для работы, объединённый общим интерфейсом.

Planyway Есть бесплатный тариф

Командный календарь и таймлайн, оптимизированная под Trello.

Пакет приложений для графического дизайна, редактирования снимков и видеороликов, веб-разработки. Есть доступ к облачным сервисам.

Staply Есть бесплатный тариф

Профессиональный мессенджер, позволяющий быстро и эффективно работать в рабочих группах в корпоративной среде.

OneBox Есть бесплатный тариф

CRM-робот для бизнеса. CRM и ERP для ленивых эгоистов. Программа, которая работает сама.

CA Flowdock Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для командного чата и совместной работы с возможностью интеграции более чем 50 инструментов.

Сервис для управления мобильными сотрудниками. B2Field подойдет сервисным службам, которые специализируются на ремонте и установке оборудования, оказывают бытовые услуги, например, по монтажу или электрике и проводят сантехнические работы.

Office Mobile Есть бесплатный тариф

Мобильные офисные приложения от Microsoft для повышения эффективности работы, включая Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Lync и др.

Сметтер Есть бесплатный тариф

Онлайн-платформа для автоматизации строительного бизнеса. Включает в себя следующие полезные модули для строителей: базы расценок, редактор смет, контроль закупок и работ, финансы и быстрые акты (КС2, КС3, КС6а и др.) в один клик.

Сервис для командной работы и управления проектом для бизнеса и правительства. С управлением задачами и документами.

Больше, чем 1С в облаке. Сервис с человеческой поддержкой 24/7

Remote.Team Есть бесплатный тариф

Сервис для управления задачами и обращениями клиентов из онлайн-чата

Zoho Docs Есть бесплатный тариф

Пакет сервисов для управления документами с текстовым редактором и средствами для создания таблиц и презентаций.

Мегаплан Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Система управления проектами, заказами и потоками задач

Padlet Есть бесплатный тариф

Интерактивное пространство для хранения и размещения контента.

Сервис для создания интранета с целью совместной работы с коллегами или клиентами. С помощью него легко делиться и собирать информацию, файлы, дискуссии, формы и др.

Mingle Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис для управления проектом, прогнозирования и совместной работы.

Spike Есть бесплатный тариф

Инструмент для командной и бизнес коммуникации.

Twoodo Есть бесплатный тариф

Инструмент для командной работы, создающий рабочие процессы из обсуждений.

WikiWorks Профессиональный аккаунт Актуальная информация

Сервис для ведения корпоративной базы знаний, обеспечения процесса онбординга, тестирования, обучения и мотивации сотрудников.

Сервис для планирования и учета задач для бэк-офиса сервисных компаний. Обеспечивает контроль выполнения и учет рабочего времени для выездных сотрудников в мобильном приложении.

NextDoc Есть бесплатный тариф

Конструктор веб-приложений для организации работы с информацией: сбора, распространения и совместной работы.

Taskade Есть бесплатный тариф

Менеджер задач для удалённой работы с видеочатом.

Youca Есть бесплатный тариф

Первая прикладная профессиональная социальная сеть.

Денталбэйс Есть бесплатный тариф

Безопасное облачное управление стоматологической клиникой, с аналитикой, SaaS и CRM модулями.

ownCloud Есть бесплатный тариф

Сервис для облачного хранения файлов и совместной работы.

DIKIDI Business Есть бесплатный тариф

Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.

Снегирь Есть бесплатный тариф

Корпоративный портал для сохранения знаний и обмена документами

OliveaClub Есть бесплатный тариф

Автозаполняемый график рекламы для администраторов групп Вконтакте. Отслеживание статистики рекламных постов в других сообществах.

Онлайн диаграмма Ганта для планирования и управления проектами. Позволяет быстро создавать задачи и назначать их, устанавливать между ними зависимости, управлять ресурсами, следить за прогрессом выполнения проекта и так далее.

Облачный сервис для решения ежедневных задач HR-ов и автоматизации кадровых процессов.

МойОфис Есть бесплатный тариф
от ООО «Новые облачные технологии»
Защищенная рабочая среда для коммуникаций и совместной работы с документами. Включает офисный пакет, почтовую службу с календарями и адресными книгами, частное облако, приложения для работы с документами и почтой с мобильных устройств.

Популярные категории