Яндекс 360 — корпоративное рабочее пространство для автоматизации рабочих процессов. Яндекс 360 для бизнеса помогает организовать работу команд, хранение файлов компании, создать корпоративную почту, наладить коммуникацию в мессенджере и в инструменте для видеоконференций. Управлять сервисами из набора можно в браузере, через мобильное и десктопное приложения.
Управление организацией
Управления командами и проектами происходит в панели администратора. Оттуда руководители могут настроить домен для почтового клиента, добавить сотрудников, установить им права доступа и создать для них аккаунты, добавить отделы компании и проекты. Организации, работающие в Google Workspace и Microsoft 365, могут синхронизировать данные платформ, чтобы продолжить работу в Яндекс 360 для бизнеса.
Инструменты Яндекс 360 для бизнеса
- Яндекс Почта — электронная почта на домене организации. Позволяет организовать корпоративное общение с сотрудниками и клиентами, вести общую адресную книгу и календарь.
- Яндекс Диск — облачное хранилище для данных и файлов компании. Команды могут создать и использовать отдельные папки для хранения файлов проекта.
- Яндекс Документы — сервис для совместного редактирования и создания текстовых файлов, презентаций и электронных таблиц. Пользователи в реальном времени могут вносить изменения и оставлять комментарии в документах.
- Яндекс Рассылки — сервис для создания массовых рассылок по электронной почте. Команды могут создавать email-рассылки для клиентов компании с информацией об акциях, новостями компаниями и уведомлениями для подписчиков.
- Яндекс Мессенджер — мессенджер для корпоративного общения в персональных и групповых чатах.
- Яндекс Телемост — сервис для проведения видеовстреч. Поддерживает до 40 участников.