VK WorkSpace

Есть бесплатный тариф
от ООО «ВК»
9 отзывов Задать вопрос

Корпоративный набор инструментов для оптимизации бизнес-процессов.

VK WorkSpace — набор облачных сервисов для управления бизнесом. Это публикация  сервисa startpack.ru. VK WorkSpace позволяет компаниям организовать рабочие процессы для офисных и удалённых сотрудников, создать почту на домене организации, наладить общение в корпоративном мессенджере и управление данными. Платформа позволяет компаниям существовать в пределах одной инфраструктуры и даёт инструменты для её расширения.

В структуру VK WorkSpace входят более восьми сервисов. Их управление происходит через админ-панель. Администраторы могут создавать аккаунты для новых пользователей, управлять настройками доступа сотрудников, настраивать почту и другие облачные сервисы. В админ-панели также настраивается структура организации, добавляются отделы и создаётся отдельные почтовые ящики для них. При переходе на VK WorkSpace компании могут перенести информацию и данные из ранее использованных почтовых клиентов.

Облачные сервисы платформы:

  • VK WorkMail — корпоративный почтовый клиент для внутренних и внешних переписок. Пользователи могут создать почту на собственном домене или домене с припиской «bizml».
  • VK WorkDisk — корпоративное облачное хранилище для управление файлами и данные. Сотрудники могут создавать папки проектов, просматривать и редактировать загруженные документы.
  • VK Teams — мессенджер для командной работы. В мессенджере пользователи могут общаться в групповых и личных чатах, созваниваться по видеосвязи.
  • Sendbox — позволяет создавать почтовые рассылки, по СМС и в мессенджере Viber, социальных сетях VK и OK.
  • Askbox — облачный сервис для проведения онлайн-опросов, исследований и тестов.
  • DNS-хостинг — возможность переноса DNS-записей с платного сервиса на беплатный.

Сервисы VK WorkSpace

Сервисы, с которыми у VK WorkSpace есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на VK WorkSpace

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Есть бесплатная версия. Стоимость подписки начинается от 2990 ₽ в месяц.

Возможности VK WorkSpace

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский, English 13
Персональные данные: Не собираются 30
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 85
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 50
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 30
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 85
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 50
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 50

Пакеты сервисов

Нет Документы 0
Нет Таблицы 0
Нет Презентации 1
Есть Почта 2
Есть Контакты 1
Есть Календарь 1
Есть Совместная работа 0
Нет Поддержка частного облака 0
Есть Настройка прав доступа 1
Есть Поддержка форматов MS Office 1
Нет Конструктор сайтов 0
Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

ПРОСТО ШЛАК. СЕРВИС ДЛЯ ДИНОЗАВРОВ.

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Бесплатно

Минусы

Все остальное. Работает через одно место. TXT для DNS жду 3 часа и их система не видит. Саппорт дубовый. Из 3х зареганных почт, 3 заблокировали. Вел сутки переписку с сапортом. Нашел старый акк Я, удалил старую почту, залил новую, забыл про мыльного динозавра. Нужно сейчас зарегать клиенту, сижу как дурак 4 часа. Я купил домен через армению в Европе, зарегал хост в клаудфлэйр, и сделал сайт на тильде за час. А тут почту сделать, сижу 4 часа. Это просто печаль лютая. даже слов нет.

Плохое. Там вообще не знают что такое UX и что нужно делать удобно. При обращение в саппорт даже нет возможености добавить файл. Просто динозавры. Они все еще в 2000 году остались. Тьфу на вас мыло. Как говорит Усман.

После очередного теста сервиса и ухода из Яши, сравнение с Яшей по некоторым моментам.

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Давно пользуюсь разными сервисами, в т.ч. и корп.порталами в разных крупных компаниях. Но тут будет больше сравнения с Яшей, т.к. это на РФ сейчас единственный конкрурентный сервис (про МТС молчу, т.к. там до сих пор не вышло обновление для интерфейса, пока он остановил свое развитие на начале 2000-ых).

  1. Хороший набор инструментов по всему сервису (почта, календарь, Диск, Тимс, и др.)
  2. Сквозная интеграция, чего нет допустим у Яндекса. (про SSO я вообще молчу, в Яше она стоит баснословных денег).
  3. К почте нет претензий, организовано лучше чем в Яше.
  4. Календарь и его работа сделаны для совместной работы.
  5. Сам диск веселее Яши, но есть одна вещь, которая убивает, это диск:О - о нём в минусах.
  6. Тимс, это то, чего не хватает никому. Это общая система интеграции, после доработки я так понял будет полная интеграция со всеми внутренними сервисами от WorkSpace. Чуток дожать возможностями как в Телеге, и можно Павла Дурова отключать от своих устройств. А главное - в Тимс только работа... Ни каких Миллионов каналов и прочего мусора. Управление Задачами я так понял также в Тимсе в доработке.
  7. Если Мейл выложит еще Даш боард с Канбаном по задачам, или сделает встроенный Гантт с управлением задачами и тайм менеджментом, то всё... тушите свет уносите конкурентов.

Минусы

  1. Диск:О и его функионал, пока данное приложение практически на голову хуже бывшего Облака МейлРу, а также почти не предоставляет пользователю ничего по сравнению с Яшей. Не понимаю почему Мейл не хочет слушать B2B клиентов для оценки качества своего продукта. На Диске нельзя видеть Историю действий как с общими, так и своими дисками.... печально. нет версионности полной. (пока в работе на сколько я помню роадмап).
  2. VKWorkDisk - не показывает свои возможности в контекстном меню, хз.почему, но 5 переустановок не дали результата. Нет статусов папок и файлов, из проводника винды не видно файл только в облаке, или на ПК.. Воообще не всегда понятен принцип работы облака и связки с ДИСК:О. На Яше таких проблем нет.
  3. Пока нет возможности делать на файл/папку пароль на действие. Т.е. запаролить ссылку.
  4. При совместном редактировании файлов, не совсем понятно – подключился ли кто-то новый к процессу или нет, никаких оповещений что есть доступ через браузер.
  5. Не сохраняется история файла (версионность) если работа была одновременно на диске и допустим через webdav или облако мейл ру в проводнике. Сохраняется по итогу последняя записанная версия, т.е. кто позже сохранил – того и тапки. 
  6. На корп.аккаунтах в вебе нахождение всех сервисов от ВК сервисов вообще убрать. Как минимум это странно, получать услугу B2B, но при этом видеть услуги B2C….. и шляпу в виде знакомств и прочего мусора Соцсетей.
  7. В английской версии VKWorkMAIL – не полностью переведен на выбранный язык интерфейс системы, если сама почта переведена, то меню задач, и само управления задачами только на русском языке….мягко говоря не очень…
  8. Облако корп. в браузере вообще не имеет переводов на любые языки, при том что программная часть в виде Диск О – перевод имеет… 
  9. Пока отсутствует Запись звонка в Видеозвонках (но я знаю что этот момент до НГ устранят).

В целом, по минусам и плюсам всё понятно, есть новые роадмапы что это устраняется. У мыла есть одно преимущество перед Яшей. В то время, пока Яша ваял инфру просто по несвязанным сервисам и делал экосистему потом из них. Мыло работало над B2C полноценного цикла, а теперь этот обкатанный момент полностью применяет на B2B, что на мой взгляд человека который занимается проектами и работает для рынка B2B - отлично. + Ценовая политика поправилась в сторону улучшения. Единственное пока что страдает - это ТЕХПД, и в целом клиентоориентированность. Я год назад делал тесты, и ушел на сервис Яши из-за этого, после того как провели видимо работу по данному направлению и появились Менеджеры ответственные за связь с Юрлицами - отношение сразу другое. И сервис за это время очень сильно подтянулся. Сервис и поддержка пока слабое место Мыла, в то время как Яша также начал этим страдать. Также в Мейл раньше было разделение, те кто занимался МейлБизнес, и те кто делал ТИМС - были разными людьми, и в плане общения с манагерами, они даже свои продукты не знали. Сейчас чуток стало лучше. Но всё же, очень странно что функционал своего же продукта многие менеджеры просто не знают.

Очень хороший набор решений, расти есть куда :)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Отличная замена Google Workspace, особенно в текущих условиях, главный плюс это совместная контактная книга, очень хорошо подмечено.

Минусы

Можно чуть улучшить интерфейс docs, tables и pres, и больше документации по api для почты (по мне так просто smtp и пароля может быть недостаточно). Но пример с Gmail API не берите, это адов ужас.

Впечатление хорошее, так держать!

MAIL RU Обратите внимание на техподдержку!

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Интуитивно понятный интерфейс

Цена на количество пользователей

Минусы

ТЕХПОДДЕРЖКА

ТЕХПОДДЕРЖКА

ТЕХПОДДЕРЖКА

ТЕХПОДДЕРЖКА

ТЕХПОДДЕРЖКА

Глючность системы оплаты

Ребята вы обращайте внимание на свой продукт, читайте в конце концов отзывы, оставляем заявки, но они остаются без ответа. Сервис оплачен, тариф идет, но по факту не возможности использовать сервис, выдает ошибку "подключите тариф". Он уже подключен и оплачен! Единственное что у вас хорошо это стоимость, но теперь понимаю что скупой платил дважды. Лучше подключить сервис от Гугл. Да дороже, но надежно

Ужаснейшая поддержка, никакой надежности, не пользуйтесь майл.ру для бизнеса!!!!!

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Удобство использования, но минусы все перечеркивают

Минусы

Могу выключить вашу почту и долго ее не включать! Т.е. почта для бизнеса идет нахрен вместе с бизнесом. Поддержка не отвечает, отключают почту и в нее не войти и все данные идут лесом, вместе с вашим бизнесом и репутацией

УЖАСНЕЙШАЯ поддержка, могут отключить почту и не отвечать на ваши сообщения, причем на несколько дней. Тем самым сильно портится ваша репутация. Советую не использовать данную почту для бизнеса, да и вообще, Привет: бы прекрасный почтовый ящик с шикарнейшим именем, часто им пользовался, и в один прекрасный момент не смог в него войти, хотя пароль помнил прекрасно и постоянно заходил, восстановить так же не удалось. Вот такие говнюки, могут в любой момент лишить вас почты!!! НЕ СОВЕТУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!!

Другие сервисы ООО «ВК»

Сервис создания опросов и тестов с инструментами аналитики, распространения через популярные каналы и визуальным редактором.
Мобильная маркетинговая платформа с предиктивной аналитикой.
Сервис рассылок по электронной почте, SMS и Viber.
Корпоративный мессенджер для общения сотрудников.
Все сервисы от ООО «ВК»