Сервисы, похожие на Aplaut
Сервисы, похожие на Aplaut относятся к сферам: email-маркетинг, обратная связь и отзывы. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Облачный сервис для автопоиска email по ключевым запросам и отправки рассылки
Триггерный email маркетинг, автоматизация маркетинга, автоворонки и CRM для автоматизации продаж и ведения сделок.
Сервис по созданию визитки компании на сайт бизнеса.
Единая автоматизированная платформа для комплексного управления репутацией и онлайн-присутствием бренда.
Платформа для создания и автоматизации электронных почтовых рассылок, и их аналитики.
Сервис повышения рейтинга компаний на картах и отзовиках, таких как Яндекс.Карты, 2GIS, Google, ProDoctorov, за счёт сбора обратной связи от клиентов.
Сервис обратной связи и оценки качества.
Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.
Сервис помогает настроить коммуникацию бренда в гео-канале через актуализацию адресных данных, сбор отзывов с ресурсов и с клиентов, предоставление сводной статистики по целевым действиям, оценкам, обогащая данные по качеству работы филиалов и локальному конкурентному окружению.
Онлайн-сервис для отслеживания открытий и кликов рассылочных писем и уведомлений об этом.
Сервис привлечения клиентов с геосервисов: навигаторы, справочники, карты, такси, отзовики, голосовые помощники, локальные соцсети.
Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.
Бесплатный онлайн-сервис для гибкого управления обратной связью от посетителей сайта. И при этом система обсуждения развития веб-проектов.
Онлайн-сервис для управления маркетингом со средствами работы с рассылками, мероприятиями, знаниями, процессами и др.
QButton.ru — сервис оценки качества обслуживания. Проведение голосований, опросов на точках продаж или обслуживания с использованием планшетов на операционной системе Android.
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга
Сервис почтовых рассылок для настройки массовой рассылки, оформления писем и эффективной работы по этому направлению
Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.
Облачная платформа (SaaS), интегрируемая с системами заказчика. Сервис сочетает в себе функции систем управления клиентским опытом (Customer Experience – CX) и обратной связью предприятия (Enterprise Feedback Management – EFM) на основе методологии NPS
Мультиканальная российская CDP платформа. В ней можно автоматизировать коммуникации с клиентами, собирать базу подписчиков, отправлять триггерные email-рассылки, настраивать товарные рекомендации на сайте, в письмах или в приложении.
Сервис помогает создавать маркетинговые кампании, рассылать письма по E-mail и оптимизировать их.
Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.
Конструктор для создания опросных форм, видеовиджетов и квизов.
Платформа для оптимизации продаж, их автоматизации и работы с многоканальными кампаниями.
Платформа для автоматизации рассылок электронных писем и работы с клиентами.
Инструмент для оценки сотрудников методом 360, чтобы повысить производительность труда и выявить лидеров.
Комплексное решение по продвижению бизнеса и управлению репутацией в геосервисах и агрегаторах отзывов
Инструмент для повышения доставочной способности электронного ящика.
Сервис повышения конверсии.
Маркетинговое решение для рассылок и привлечения подписчиков, ЦА, отправки писем и отслеживания результатов.
Сервис для отслеживания комментариев в соцсетях.