АвтоВебОфис

от АвтоВебОфис

Комплексное решение с CRM-системой, приёмом платежей и email-рассылками для интернет бизнеса.

Описание АвтоВебОфис

АвтоВебОфис — это специализированное решение для ведения бизнеса в Интернет, которая позволяет автоматизировать такие задачи, как выставление счетов, приём платежей, сбор подписчиков и email-рассылки, работа с партнёрами, создание одностраничников, управление сотрудниками, проведение рекламных кампаний, учёт расходов и многое другое.

К основным функциям и особенностям CRM АвтоВебОфис относится следующие:

  • Бесперебойная работа CRM, высокая степень защиты данных и доступность из любой точки мира по интернет.
  • Круглосуточное выписывание счетов, сбор заявок и прием платежей (продажи в режиме 24/7).
  • Инструменты для построения партнёрской сети для продвижения товаров и услуг в сети интернет.
  • Наглядная статистика по развитию бизнеса во всех необходимых срезах (по сумме продаж, по количеству счетов, по популярности способов оплаты, демонстрация динамики продаж) и вариантах отображения данных (графики, таблицы и т.д.).
  • Отслеживание эффективности проводимых рекламных кампаний (Яндекс.Директ, SMM, реклама в рассылках, баннерная реклама и т.д.).
  • Сбор базы подписчиков и организация email-рассылок с высоким процентом доставляемости и соблюдением мировых требований к организации рассылок.
  • Гибкая сегментация базы подписчиков и контактов для высокоэффективных email-рассылок.
  • Наглядная статистика по работе с email-рассылками (сколько писем доставлено, сколько открыто, сколько переходов по ссылкам и т.д.).
  • Организация дистанционного обучения клиентов с отслеживанием успеваемости и последовательной подачей обучающих материалов (продажа обучающих курсов, тренингов, семинаров, вебинаров).
  • Управление сотрудниками.
  • Постановка задач и контроль выполнения назначенных поручений.
  • Автоматическое назначение регулярных задач (сдача отчетности, подготовка закрывающих документов и т.д. — повторяющиеся задачи).
  • Настройка прав доступа к разделам CRM для максимальной безопасности бизнеса и удобства работы.

Сервисы, с которыми у АвтоВебОфис есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на АвтоВебОфис

Минимум 480 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

14 дней бесплатно.

Тарифы — от 480 руб./месяц.

Возможности АвтоВебОфис

Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский, English, Украинский 0
Есть Авторассылки 5
Есть Шаблоны 5
Есть Экспорт/импорт данных 4
Есть Задачи и расписание 4
Есть Работа со сделками и оплатами 5
Есть Мониторинг эффективности менеджеров 5
Есть Выставление счетов 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 26

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 19

Работа с клиентами

Есть Отчёты 12
Есть Управление доступом 7
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 10
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11

Email-маркетинг

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Отзывы
Трюки

Нужно хорошо подумать, прежде чем решиться на него

Плюсы

Цена - одно из главных преимуществ. Простой без лимитный рассыльщик с возможностью загрузить свой шаблон. Приемлемный для нас магазин. Приемлемая поддержка. Иногда отвечает быстро иногда нет. Есть функция отслеживание эффективности рекламы.Приемлемая статистика. Интеграция с Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Минусы

Это магазин в первую очередь а не CRM и не рассыльщик писем. Для CRM просто нету функционала. Нам есть с чем сравнивать. Для рассыльщика мало функций. Мало фильтров. Нет возможности нужной сегментации. ЮЗАБИЛИТИ - ноль. Черт ногу сломит. Привыкнуть нужно.

Мы уже больше полугода на нем. И оставим как запасной неприхотливый вариант И как магазин И как рассыльщик. Цена играет свою роль иногда. Для новичков самое то. За 1000 рублей и магазин и сервис рассылки. Если он будет развиваться дальше, тогда у него есть шансы... а так. Любая CRM имеет большую функциональность. Любой рассыльщик имеет большую функциональность. Там еще много функций. но все они, как бы это мягко сказать не нужны.

Там и редактор одностраничных сайтов. Только зачем?

Там и планировщик задач. Только зачем?

Там и кол центр. Зачем он нужен?

Там и площадка для обучения клиентов. Зачем?

Точнее понятно зачем, но есть другие более функциональные решения и значительно более удобные.

Сервис за свою цену - просто огонь. Но если сравнивать с другими... возникает очень много вопросов.

Нужно хорошо подумать, прежде чем решиться на него.

Добавлено 20 сентября 2018 (изменил оценку с 4 звёзд на 5 звёзд)

Интересно получается, но я меняю свою оценку сервису из за ОДНОЙ новой штуки - автоворонки. И за исправление косяков с поддержкой.

Благодаря новому функционалу АВТОВОРОНОК сервис заиграл новыми красками. Я сам в шоке...

Замечу! Все что описано выше - осталось. Юзабилити ноль, дизайн нулевой, для полновестного рассыльщика по прежнему не дотягивает. Но появились новые жирные плюсы.

Вот что можно делать с новыми автоворонками;

  1. Индивидуальные скидки и акции в автоматическом режиме. Не думал что такое напишу, но это факт. Благодаря тому что Автовебофис соединяет в себе рассыльщик и магазин можно настраивать индивидуальные акции, которые привязаны к конкретному email.
  2. Раньше как все делали, ставили таймер на страницу с описанием товара. Таймер заскриптован, обнови браузер, смени браузер, почисти хуки и всё! таймер сброшен. А тут такое уже не прокатит. Теперь таймер стоит на странице с оплатой товара! И это реально работает уже тестировали.
  3. Автоворонки любого уровня сложности в удобном визуальном редакторе. Отмечу, речь идет про воронки продаж а не серии писем. Теперь можно настраивать и программировать ДО продажи как угодно.
  4. Любые комбинации в серии писем, с любыми правилами. Видно что ребята замарочились на эту тему.

Новый функционал автоворонок выше всяких похвал. Блин, пишу как рекламный текст, но как есть. Да там по прежнему много спорных решений:

Почему такая неудобная форма оформления заказа? На моем мониторе нужно прокрутить вниз что бы оформить заказ. Почему не сделать оформление заказа в ОДНОМ мониторе.

Тоже и с выбором оплаты. Все как то корява, совсем не юзабилити френдли.

Поддержка стала лучше. реально лучше. Мы еще те привереды, пока всё нравиться.

Вывод - подобный функционал за эти деньги не найдете. Это сервис - парадокс. Большие плюсы наряду с очевидными минусами.