Сервис максимально запутаный и нелогичный. К примеру шаблоны писем которые ты сделаешь в конструкторе, можно сохранить только на последнем шаге, перед отправкой. Хотя в самом конструкторе есть кнопку Сохранить, но нажимая на нее ничего не сохраняется. Об этом узнаешь, когда нажимаеш Сохранить и закрываешь конструктор. И потом долго не можешь понять где же твой сохраненный шаблон. Пока поддержка тебе не обьяснить что ты тупой. И даже если ты сохранишь шаблон на последнем шаге, он будет в папке Мои шаблоны, но - там можно только использовать его для рассылки. Если нужно удалить например, то там это сделать нельзя, надо идти в Рассылки - Мои письма - удобно, да? А редактировать вообще в другом месте. Но это ладно, можно привыкнуть, но работа автоматизации на этом "сервисе" - это что-то. Создал автоматизацию, запустил. Через два дня в конторольном письме заметил опечатку. Ну как бы предполагается, что надо ее просто иправить и все? Нет. Нужно сотановить автоматизацию (на самом деле она не останавливается, об этом позже), потом удалить все контакты из списка с которого шла рассылка, создать новый список, прописать его заново в автоматизации, исправить опечатку, активировать автоматизацию и добавить контакты в новый список. И через пару дней увидеть, что половине контактов за один день пришли все письм. которые должны было идти 24 деня! Поддержка утверждает, что виноват в этом я. Нужно удалять контакты из списков и делать новые списки, что я и делал, но, дажеесли бы не сделал, по их извращенной логике должны были просто идти письма с опечаткой, а не все псима за один день. На каждом из которых стояла задержка 4 дня и 3 дня на проверку реации. Это просто не рабочий сервис! После этого я все остановил и вручную разослал письма по базе с извинениями и уверениями что такое больше не повторится. И что вы думаете - через полчаса началась рассылка заново, с первого письма, на астоновленной рассылке! Поддержка заявила, что кнопка - Остановить в автоматизации, ее не останваливает, рассылка будет продолжаться (но она кстати не продолжилась, а началась заново). А чтобы она остановилась - нужно удалить контакты из списка. А я тупой, потому что не догадался об этом. В итоге потерян клиент, куча денег, куча времени, куча нервов. Все удалил на этом недосервисе и ушел отуда, оставив там на счету 24 тысячи, который забрать нельзя.
Борис, спасибо за высокую оценку! Интерфейс постоянно обновляем, так что спасибо за доверие и терпение к нашим экспериментам с интерфейсом, шаблонами писем и возможностями сервиса :)