Sendsay

Есть бесплатный тариф
от АО «Интернет-Проекты»
12 отзывов Задать вопрос

Маркетинговая омниканальная платформа, которая позволяет работать прицельно по клиентской базе с механизмами сегментации.

Sendsay — российская омниканальная CDP-платформа для коммуникаций с клиентами.

Помогаем собирать информацию о своих клиентах из разных источников и создавать персонализированные коммуникации, которые повышают продажи. Для рассылок есть следующие каналы связи: email, SMS, Web Push, Mobile Push, Telegram и ВКонтакте.

Внутри сервиса можно отправлять рассылки, хранить информацию о получателях и собирать статистику. Сервис позволяет глубоко сегментировать аудиторию, делать качественные рассылки с помощью шаблонов или в конструкторе, автоматизировать маркетинг и выявлять эффективные сценарии работы.

Основная работа ведется в 4 направлениях: 

  • «Sendsay Продажи». Письма для разных этапов воронки для автоматизации продаж на основе поведения пользователей и уменьшения процента отказа при прежнем трафике.
  • «Sendsay Маркетинг». Для объединения клиентских данных, полученных из разных источников, и отправки сообщений клиентам в привычные подписчикам каналы. 
  • «Sendsay Рассылки». Быстрая и легкая верстка писем в блочном редакторе, сбор базы подписчиков через формы и отправка аудитории персонализированных писем.
  • «Sendsay Транспорт». Для доставки email через API и SMTP. Возможна отправка больших объемов массовых и транзакционных писем, а также их отслеживание в онлайн-режиме.

Контакты Sendsay

Сайт: 
Email: moscow@sendsay.ru
Телефон:  8 (800) 550-98-04
Основан в 2014  г.

Сервисы, с которыми у Sendsay есть интеграция

Цены на Sendsay

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
  • Start — бесплатно;
  • Business — 672 ₽ в месяц;
  • Enterprise — от 24 700 ₽ в месяц.

Возможности Sendsay

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 29
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 17
Есть Авторассылки 9
Есть Шаблоны 8
Есть Сегментация рассылок 6
Есть Формы для подписки 7
Есть Карта кликов 4
Есть Статистика и аналитика 7

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 97
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 47
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 36
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 63

Email-маркетинг

Есть Авторассылки 9
Есть A/B-тестирование 1
Есть Шаблоны 8
Есть Сегментация рассылок 6
Есть Формы для подписки 7
Есть Карта кликов 4
Есть Статистика и аналитика 7
Есть Персонализация рассылок 3
Есть WYSIWYG-редактор 1
Есть Автоответчик 0
Есть Управление списками рассылки 1
Есть Проверка на спам 4
Есть Управление опросами 0
Есть База отписавшихся 5
Импорт базы подписчиков: Через API, Из файлов 2

СМС-рассылки

Отзывы
Новости
Посты

Не подходит для тех, кто ведет частную практику

Плохо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Сначала казалось, что работает нормально

Минусы

Все тормозит и долго грузиться.

У сервиса не было защиты от дос-атак. Что говорит о дальновидности и стратегическом мышлении руководства. В итоге их обрушили на 5 дней и до сих пор они не могут восстановить работу. Если до 11 мая люди почти "сразу" получали письмо подтверждения, то теперь задержка такая, что все просто забывают что пытались подписатья. В итоге 90% адресов без подтверждения. Просто слил недельный бюджет из-за этого сервиса. Поддержка отвечает, что все восстановили, но по факту нет. Никто никак не регаирует, будто все нормально.

Не рекоменду.

Нормальный сервис по адекватной цене

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Цена соответствует требованиям к качеству услуг

Функционал сервиса часто обновляется

Техподдержка стала работать ощутимо быстрее

Минусы

Это не минус, но иногда без помощи техподдержки в некоторых функциях сложно разобраться

Соотношение цены и качества было ключевым фактором при выборе сервиса. Наша команда в целом довольна, пока менять платформу для рассылок не планируем, на данный момент нас все устраивает.

Худшая поддержка и продукт

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Единственное, что понравилось моему тех-лиду — полная локализация сервиса в РФ. Но работать в нем совершенно невозможно.

Минусы

все не понравилось

Мучаемся уже полгода — некомпетентный клиентский сервис, который отвечает раз в сутки, непонятный интерфейс, недописанные или максимально неточно описанные инструкции в помощи, отвратительная логика работы самого сервиса, куча функций работают через жопу или не работают вовсе.

Худшая из ESP, которая может быть. На восемь голов ниже всех собратьев по рынку.

Если вам больше нечего делать, кроме как разбираться с базовыми задачами рассылок — пробуйте.

Худший сервис с которым я сталкивался

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Плюсы

Цена услуг адекватная

Минусы

Самая убогая техподдержка и модерация которую я где-либо видел. Техподдержка отвечать примерно 1 раз в 4-5 часов, причём ответы поверхностные и часто содержат ссылки на какие-то страницы с гайдами по их сервису. Чтобы выставить счёт и оплатить сервис нужно также писать в техподдержку со всеми вытекающими.

По какой-то причине при загрузке базы, примерно 12к контактов из 70к+ не подгрузились, т.е. по ним вообще не возможно будет делать рассылки.

Также вы заранее не узнаете сколько % от общей базы у вас загрузится в этом сервисе. Подгрузить контакты можно только после оплаты тарифа, это я считаю вообще цирк.

Модерация может длиться более суток, хотя в нормальных сервисах занимает 15 минут.

Настоятельно рекомендую даже не пытаться работать с ними, просто сохраните свои нервы. Выгодные цены это пыль, по сравнению со всеми трудностями которые вас ждут.

Если время для вас ничего не значит, то можете попробовать сэкономить...

Отвратительно

Хорошо
Цена
Плохо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Дешевые тарифы

Минусы

- Модерация. Долгая модерация ( от 15 минут до 3х часов, у меня ни разу за 15 минут не проходило, минимум 1 час) .

- Отправка писем. Модерация только в рабочее время, даже если вы заранее запланировали рассылку на 5 утра, модерация начнется с 8 утра и примерно через час ее отправят.

- Редактор писем. При составлении письма в редакторе невозможно вставлять маркеры, нумерацию. Текст в одном блоке сделать по центру и по левому краю нельзя, только если делать в разных блоках. (Нумерацию и маркированный список можно сделать в старом интерфейсе, т.е ребята выкатили нерабочий интерфейс и оставили старый, чтоб люди работали сразу в двух)

- Поддержка. Отвечают с задержкой в час, отвечают не дружелюбно и дерзко. Если диалог перешел на другого оператора, второй оператор даже не будет ознакамливаться с диалогом, а просто будет узнавать что случилось.

- Адреса. Чтоб выгрузить необходимые адреса из отправленной рассылки, нужно создать сегмент для каждой рассылки и только потом выгрузить. и так с каждой выгрузкой.

- Куча мелких багов. В поддержке даже не стали комментировать и собирать обратную связь, сказали составьте все баги и отправьте по адресу мы рассмотрим.

- Связь по телефону. Ее нет, дозвониться невозможно, звонок через непродолжительное время скидывается.

Ужасная поддержка, долгая модерация, неудобная работа с адресами

Видеообзоры Sendsay