Marketo

от Marketo, Inc.

Сервис для автоматизации маркетинга и привлечения клиентов и перспектив.

Описание Marketo

Marketo — это онлайн-платформа автоматизации маркетинга, которая подпитывают быстрорастущий малый бизнес и глобальные компании. Сервис способен повысить эффективность, оптимизировать маркетинговые процессы и увеличить производительность продаж.

Marketo необходима для маркетинговой аналитики. Она поможет найти и привлечь нужных клиентов, узнать, что они хотят знать о продуктах, как они начинают путешествие, узнать детали поискового маркетинга, целевых страниц, персонализации, форм, социальных сетей и отслеживать поведение пользователей.

Основные характеристики Marketo:

  • Email-рассылка.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Входящий маркетинг.
  • Управление лидами.
  • Событийный маркетинг.
  • Целевые страницы и формы.
  • Подсчёт лидов.
  • Социальный маркетинг.
  • Интеграция мгновенных CRM.
  • Marketo LaunchPoint.
  • Неограниченное количество пользователей.
  • Отчёты и аналитика.
  • Бюджетирование.
  • А/Б-тестирование.

Сервисы, с которыми у Marketo есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Marketo

Минимум 1 195 $
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от $1195 в месяц.

Возможности Marketo

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: English
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Выберите важные для вас характеристики Отмечайте нужные функции «лайками», чтобы поднять их выше и подбирать по ним аналоги.

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 3
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6

Email-маркетинг

Нет Авторассылки 2
Есть A/B-тестирование 1
Нет Шаблоны 3
Есть Сегментация рассылок 0
Нет Формы для подписки 1
Нет Карта кликов 1
Есть Статистика и аналитика 1
Нет Персонализация рассылок 0
Нет WYSIWYG-редактор 0
Нет Автоответчик 0
Нет Управление списками рассылки 0
Нет Проверка на спам 1
Нет Управление опросами 0
Нет База отписавшихся 2

Веб-аналитика

Нет Отслеживание источников 0
Есть Отслеживание навигации 0
Нет Отслеживание конверсий 0
Есть A/B-тестирование 0
Есть Отслеживание времени пребывания 0
Нет Отслеживание ключевых слов 0
Есть Сегментация аудитории 0
Нет Таргетинг 0
Нет API 0
Нет Отслеживание популярности ссылок 0
Вы рассматриваете Marketo как альтернативу какому-то сервису?
Да, сейчас использую
Нет, ищу новый
Чем вас не устроил ?
Спасибо!

Закажите интеграцию или доработку сервиса Marketo

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы

Пользовались сервисом Marketo? 1 053 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.