В 2022 году сервис лишился удобного редактора, который вроде как использовался по лицензии. Все ранее созданные шаблоны превратились в тыкву в виде html-кода и работать было с ними невозможно. Ситуация была ясна. DashaMail оперативно выкатили свой редактор, который в целом позволял переверстать все прошлые шаблоны. Было нелегко, но мы справились. 2,5 года им пользовались и горя не знали.
9 июля 2024 года DashaMail снова переехали на новый редактор, а все старые шаблоны превратились в html-код. Работать с ними тоже было невозможно. На все мои уговоры оставить пользователям возможность выбирать между старым и новым редактором, мне отвечали однозначно – нет, он больше не поддерживается разработчиками. Поэтому используйте новый.
За 2,5 года работы в нашем аккаунте накопилось с десяток разных шаблонов, который мы должны были в одночасье переделать. Это повлияло на наши бизнес-процессы, потому что из-за отсутствующего редактора в старых шаблонов, мы не могли работать с html-кодом и быстро рассылать привычный нам объём рассылок. Это была невыносимая неделя, чтобы, во-первых, переделать все шаблоны в новом редакторе. а во-вторых, чтобы просто разобраться в новом редакторе. Он максимально кривой и не гибкий, хотя в Даше называют его стандартом рынка на протяжении последних 10 лет. Спасибо, мы потеряли около недели, чтобы привести все наши шаблоны к привычному дизайн-коду.
У меня теперь по отношению к DashaMail появилась фобия. В один прекрасный день я открою шаблон письма, а редактора там снова не будет. И нам просто – сорян, но вам надо снова всё переделать. Бросайте работу и вперёд. А нас нужно понять и простить.
Сегодня произошла другая печальная ситуация. Мой коллега создавал шаблоны из под своего субаккаунта, у которого свой логин и пароль. Я как владелец основного аккаунта, обнаружив у себя список неизвестных мне шаблонов, решил их удалить, просто чтобы подчистить те шаблоны, которые открывались только в html-кода из-за отключенного старого редактора. Удалив их, мне пишет мой коллега, что у него пропали шаблоны и надо бы разобраться. Оказывается, что удаляя шаблоны из основного аккаунта, они автоматически удаляются и из суббаккаунта, даже если были там изначально созданны. Я пишу в поддержку и пишу восстановить их. Они просят прислать названия. Присылаю. Они отвечают, что шаблонов с таким названием у них нет. Прислали Excel файл, где есть 275 каких-то писем. Я просматриваю их и понимаю, что это не шаблоны, а удалённые рассылки. И моих удалённых по случайности шаблонов там нет. Я спрашиваю ну как так? Мне отвечают, что хранение шаблонов может занимать место на серверах. И удалённые данные могут быть безвозвратно удалены. То есть хранить удалённые рассылки, которые в 100 раз больше, чем шаблонов, они хранят, а на сами шаблоны, которых в 100 раз меньше, у них места нет. Ну есть логика у разработчиков? Нет реализованного архива. Вы что-то удалили – это растворилось безвозвратно. Всё. Забудьте.
Ну просто просто ужас какой-то. Интерфейс ДашиМейл застрял где-то в 2010. Сервис развивается крайне медленно. Никаких инновацией нет. Техподдержка хоть и отвечает оперативно, от них часто помощи не дождёшься в решении каких-то проблем. Они отвечают, конечно, очень вежливо. Но настолько позиция их незыблема, что от этой вежливости и непоколебимости тошно становится.
Сил наших больше нет, но других альтернатив пока не видим, к сожалению. Так как с их сервисом ещё работает LeadPlan, который позволяет создавать pop-up кона. Как жаль, что с уходом иностранных сервисов, российские так и не смогли дотянуться до их уровня. Хотя никакой конкуренции у них нет.
Печаль, Даша.
Добрый день, Анастасия!
Очень жаль, что у вас сложился такой опыт :( Мы не блокируем аккаунты на пустом месте, поэтому давайте попробуем разобраться в ситуации! Уточните, пожалуйста, ваш логин или название компании. Посмотрим, что могло пойти не так.
Отправка рассылок действительно блокируется в сервисе при нарушении правил пользования без возможности возврата средств в связи с тем, что вы приобретаете доступ к программному обеспечению.