Переход с SendPuls на NotiSend
Плюсы
Удобные тарифы. Можно ориентироваться как на количество адресов для рассылки, так и покупать пакет писем и расходовать его в любое удобное время (как в нашем случае). Приемлемые цены. Удобный переход из других систем рассылки.
Минусы
Не хватает в статистике рассылки информации - через какую операционную систему получатель открывал письмо: Windows, Linux, Android и д.р., а так же статистики, через какой браузер открывали письмо и на каком типе устройств. Для нашей организации - это важные показатели.
Перешли на NotiSend из другого сервиса, который перестал работать с пользователями из России.
Легко перенесли все адресные группы. Подключили (подтвердили) домен (без этого невозможно делать рассылку), чтобы делать официальную рассылку с привязкой к сайту.
При первой рассылке, модерация отклонила и приостановила процесс, затребовав подтверждение, что те адреса, по которым мы делаем рассылку - получены честным путем и с согласием владельцев адресов.
После того, как в поддержку сообщила, что это все наши клиенты из нашей базы, и за 20 лет работы компании у нас очень много клиентов (о чем есть информация на официальном сайте), которые оставляют свои контакты для обратной связи и для информирования - рассылку одобрили.
В общем, просто так, быстренько зарегаться и сделать массовую рассылку не получится. Нужно привязывать и подтверждать домен своего сайта и предоставлять информацию, откуда получена база для рассылки. Считаю это правильным подходом, чтобы не допускать СПАМ (не понятно только, как делать рассылку тем, у кого сайта нет, но наверняка есть какой-то вариант).