HubSpot

Есть бесплатный тариф
от HubSpot, Inc
1 отзыв Задать вопрос

Онлайн-платформа для автоматизации маркетинговых задач и мероприятий.

HubSpot — решение для автоматизации задач маркетинга и отдела продаж. Сервис позволяет организациям вовлекать аудиторию, увеличить число потребителей и запускать кампании по рассылке электронных писем и хранить необходимую для работы информацию. В HubSpot сотрудники отдела могут отслеживать различные медиаканалы: блоги, социальные сети, рекламу и другие возможные варианты, откуда можно отследить движение пользователей.

HubSpot предлагает работать компания в нескольких направлениях одновременно: привлечение внимания, конвертирование лидов в продажи, формирование отчётности. Для привлечения внимание HubSpot предоставляет пользователям возможность создавать блоги, отслеживать симпатию клиентов к контенту в них, оптимизировать SEO на сайте и в социальных сетях, отслеживать и управлять рекламой на разных площадка, а также взаимодействовать с аудиторией в соцсетях.

Чтобы увеличить конверсию в Hubspot, командам доступен ряд функций, позволяющий оптимизировать внешний вид продающих каналов и инструмент для взаимодействия с аудиторией. К ним можно отнести: конструктор лендинговых страниц, инструмент для создания форм, конструктор почтовых рассылок и средства для отслеживания лидов. Для анализа полученных данных сервис предоставляет автоматические отчёты. Отчёты можно выбрать из шаблона или сформировать пользовательский. Этo да нные сервиса Startpack.

Особенности HubSpot:

  • Интегрированная CRM-система.
  • Автоматизация почтовых рассылок: конструктор, управление, настройка триггеров, A/B-тестирование.
  • Конструктор форм и лендинговых страниц.
  • Детализированная отчётность.
  • Отслеживание лидов.
  • Управление социальными сетями и блогами.
  • Совместная работа.
  • Интеграция с SalesForce
  • и другими сервисами.

Интересные факты

  1. До того, как HubSpot появился на рынке, Шах (соучредитель компании) и Халлиган (исполнительный председатель) начали блог «HubSpot» для позиционирования своего программного обеспечения как решение для входящего маркетинга.
  2. Согласно Forbes, HubSpot изначально был нацелен на небольшие компании, но позже начал продвигаться вверх, чтобы обслуживать более крупные предприятия с численностью до 1000 сотрудников.
  3. В 2012 году HubSpot запустил Inbound, конференцию для маркетологов, клиентов и партнеров HubSpot. В первый год она привлекла 2800 посетителей.
  4. Обзор 2012 года в CRM Search показал, что HubSpot был лучшим «маркетинговым решением», объединяющим большое количество инструментов в 1 пакет.
  5. Халлиган, который является соучредителем и исполнительным председателем компании, называет себя «спящим парнем». Некоторые из его самых блестящих идей родились в результате сна. Вследствие этого в штаб квартире HubSpot была сделана комната для сна.

Позиция в рейтинге

Контакты HubSpot

Сайт: https://www.hubspot.com/products/marketing
Телефон: +1 877 683 0497
Основан в 2006 г.
Находится в США

Сервисы, с которыми у HubSpot есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на HubSpot

Минимум 0 $
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Доступен бесплатный тариф с ограниченными функциями, Стоимость подписки от 45 $ в месяц за пользователя.

Возможности HubSpot

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: English 12
Есть Публикация контента на несколько каналов 4
Есть Отслеживание упоминаний бренда Поиск аккаунтов и упоминаний в них по ключевому слову (бренд, персона, продукт). 7
Есть Планирование публикаций 7
Поддержка социальных сетей: Facebook, Instagram, Google+, Twitter, Linkedin 7
Есть Отчёты и аналитика 6
Есть Авторассылки 9
Есть Шаблоны 8

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 83
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 47
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 48

Маркетинг в социальных сетях

Есть Мониторинг видеосервисов 3
Есть Публикация контента на несколько каналов 4
Есть Отслеживание упоминаний бренда Поиск аккаунтов и упоминаний в них по ключевому слову (бренд, персона, продукт). 7
Есть Планирование публикаций 7
Нет Работа с лидерами мнений 3
Поддержка социальных сетей: Facebook, Instagram, Google+, Twitter, Linkedin 7
Есть Отчёты и аналитика 6
Есть Бенчмаркинг конкурентов. 1
Есть Фильтры по ключевым словам 4

Email-маркетинг

Отзывы
Новости

Универсальный сервис 360 для inbound-маркетинга (может даже слишком универсальный = взгляд маркетолога)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Удобство
Цена

Плюсы

Многофункциональный сервис - фишек намного больше, чем кажется на первый взгляд. Нужно много времени чтобы все подключить и настроить все между собой, и автоматизировать бизнесе, после чего вряд ли захочется спрыгнуть. А полноценный функционал будет доступен от 800$ (есть бесплатная версия, и дешевле и попроще, но ограниченные).

Очень круто все пересекается между собой - вплоть до того, чтобы тестировать какая форма захвата контактов работает лучше и где. Масса возможностей для А/В тестирования.

Есть библиотека шаблонов лендингов и е-мейлов.

Для маркетологов в сервисе продуман функционал для сегментации, формы создания Buyer Persona (профиль покупателя), аналитики разного типа (при условии, что все подключено), возможности построить и автоматизировать воронки продаж.

В Hubspot есть много фишек, например таких как собственный сервис для сокращения ссылок >> hubs.ly (аналог bit.ly)

!!! Шикарная Академия Hubspot с курсами на абсолютно разные темы Интернет-маркетинга, сертификация от которой ценится на платформе-фриланса Upwork. Рекомендую всем: курсы БЕСПЛАТНЫЕ, но для получения некоторых сертификатов (например, Hubspot Marketing Software) необходимо выполнять некоторые действия на платформе. Для этого нужно или иметь оплаченный аккаунт, или можно воспользоваться 30-дневный триалом.

Минусы

Делала посты в социальных сетях через сервис, то иногда было проще зайти напрямую в социальную сеть и просто сделать пост там. Особенно если пост насыщен разными эмодзи и деталями.

Шаблоны для лендингов / е-мейлов - это только шаблоны, нужно допиливать вручную.

Много возможностей, но их все нужно осваивать, и настраивать, выстраивать, подстраивать - очень универсальный сервис.

Хорошо подойдет всем тем проектам, у которых есть рабочий сайт или кто уже понимает как продавать через интернет и хочет масштабировать свой бизнес онлайн. Если цель - автоматизировать smm, то есть множество вариантов проще и доступнее.

Работала на одном из проектов, с аккаунта компании клиента. Параллельно есть свой бесплатный аккаунт (30-дневный триал уже давно закончился, я регистрировалась 3-4 года назад). Если сравнивать, то бесплатная версия не дает понимания полной глубины возможностей сервиса.

Лайфхак: если хотите только получить сертификацию Hubspot Marketing Software от Hubspot Academy, то действуйте не откладывая, во время действия 30-дневного триала.

Другие сервисы HubSpot, Inc

CRM для малого бизнеса для упрощения ручных операций.
Онлайн-сервис для отслеживания открытий и кликов рассылочных писем и уведомлений об этом.