GetResponse Профессиональный аккаунт

от GetResponse

Комплексная платформа интернет-маркетинга, включающая email-маркетинг, автоматизацию, вебинары, лендинги и CRM.

Описание GetResponse

Инструменты GetResponse помогают бизнесам любого размера и отрасли собирать базу контактов с помощью лендингов и форм подписок, создавать эффективные рассылки, серии автоматических писем и триггеры, подогревать лиды, строить автоворонки продаж и проводить вебинары. Основные возможности GetResponse:

Email-маркетинг и Автоматизация:

  • Редактор с поддержкой drag-and-drop.
  • Учет часовых поясов + оптимизация времени отправки
  • 500+ готовых шаблонов
  • Адаптивность под мобильные устройства
  • 1000+ бесплатных фото из iStock
  • Функции гигиена списка
  • A/B-тесты
  • RSS
  • Создание автоматических сценариев (welcome-письма, брошенная корзина, реактивация и др.)
  • 30+ шаблонов автоматизации
  • Баллы и теги для продвинутой сегментации
  • Аналитика и отчеты в реальном времени

Лендинги:

  • 100+ готовых шаблонов
  • Конструктор форм подписки
  • Адаптивность под мобильные устройства
  • Интеграция с Google Analytics
  • Интеграция с социальными сетями
  • Бесплатные домены от GetResponse
  • Возможность публикации на своем домене
  • A/В-тесты
  • Интеграция с PayPal
  • Интеграция с Youtube

Вебинары:

  • Готовые шаблоны приглашений и напоминаний
  • Запись до 4 часов
  • Планирование и контроль частоты и числа напоминаний
  • Мобильные приложения iOS и Android
  • Интерактивная доска
  • Презентация
  • Показ экрана
  • Чат
  • Опросы
  • Детальная статистика

CRM:

  • Создание и управление воронок продаж
  • Интеграция с функционалом автоматизации GetResponse
  • Календарь сделок
  • Контроль менеджеров отдела продаж
  • Контроль лидов на всех этапах продажи

Сервисы, с которыми у GetResponse есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на GetResponse

Минимум 15 $
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Доступна пробная версия. Сервис стоит от $15/мес.

Возможности GetResponse

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 13
Развёртывание: Облако Облако 8
Доступные языки: Русский, English 5
Есть Авторассылки 9
Есть Шаблоны 7
Есть Сегментация рассылок 6
Есть Формы для подписки 6
Есть Статистика и аналитика 6
Есть Работа с социальными сетями 4

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 67
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 35
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 22
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 38

Email-маркетинг

Есть Авторассылки 9
Есть A/B-тестирование 1
Есть Шаблоны 7
Есть Сегментация рассылок 6
Есть Формы для подписки 6
Нет Карта кликов 3
Есть Статистика и аналитика 6
Есть Персонализация рассылок 3
Есть WYSIWYG-редактор 1
Есть Автоответчик 0
Есть Управление списками рассылки 1
Есть Проверка на спам 3
Есть Управление опросами 0
Есть База отписавшихся 5
Импорт базы подписчиков: Через API, Из файлов, Из других сервисов 2

Landing Page

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

Как наплевать на своего клиента и потерять его навсегда

Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Не могу привести плюсы, так как Минусы данного "сервиса" перекрывают все.

Минусы

  • Отвратительное отношение к своему клиенту.
  • Не дали войти в аккаунт и скопировать все необходимые мне данные
  • Заблокировали аккаунт без внятного объяснения причин
  • Удалили мой аккаунт
  • Не желание сотрудников сервиса углубиться и разобраться в ситуации клиента

Сервисом э-майл рассылок GetResponse мы в компании SOTNIK пользовались где-то 2015го года по 2018й, пока данный сервис без внятного объяснения причин заблокировал аккаунт.

За многие годы использования сервиса в нем были настроены цепочки писем, сегментированы базы пользователей, накоплена важная для меня статистика и вообще много чего было сделано...

База подписчиков была накоплена абсолютно экологично — с помощью форм на сайте моего агентства. То есть пользователи сами оставляли свой э-майл и подтверждали подписку, так как хотели получать письма от агентства. Все время отправлялись только тематические письма.

В конце 2018 года было отправлено очередное письмо нашей базе подписчиков с анонсом тематического вебинара, который мы проводили в агентстве. В итоге, через какое-то время от GetResponse пришло уведомление, что наш аккаунт заблокирован. Когда я начал выяснять причину, то ответ был: последнее письмо большое количество пользователей пометило как "Спам" и процент этих пользователей превышает в 16(!) раз норму по спаму. Но появление такого превышение практически не возможно естественным образом, так как мы отправляли подобные письма десятки и сотни раз за предыдущих три года... И не было такого количества жалоб на спам. То есть в данном случае имела место быть то ли какая-то ошибка или другая причина повлекшая за собой такое количество жалоб на спам...

Я долго переписывался с поддержкой объясняя факты, отправляя скриншоты, приводя аргументы... Но такое впечатление, что на том конце сидит бесчувственный робот-дятел, ответ которого на любые мои аргументы был "Жалобы на спам превысили в 16 раз норму" ...

В итоге после длительной и абсолютно бесплодной переписки с бесчувственной и хладнокровной тех поддержкой ситуация закончилась ничем.

Единственное, что они соблаговолили выслать — это эксель файл с базой подписчиков. Да и то, этот файл хранился по ссылке какое-то ограниченное время, так что мне снова потребовалось запрашивать эту ссылку.

Все же наработки: цепочки писем, сегменты подписчиков, статистика и так далее, которые нарабатывались годами сотрудниками за которым за это платилась зарплата, утрачены навсегда!

Категорически не рекомендую данный сервис, так как все ваши наработки могут быть им уничтожены во мгновение ока и вы ничего не сможете доказать!

Списывают деньги без предупреждения

Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

нет

Минусы

поддержки нет, списывают деньги без предупреждения, нельзя отписаться

Пользуемся уже 3 года, но решили уйти так как постоянно списывают деньги без предупреждения! Если привязал карту, отвязать ее уже нельзя, отменить подписку нельзя, только удалять аккаунт!

Будьте осторожны и не работайте с Getresponse!!!!

Сервис необоснованно списывает деньги с карты

Плохо
Цена

Работаю с сервисом достаточно давно, использую только рассылку, несколько раз сталкивался с проблемой того что при увеличении подписчиков хоть на одного от тарифа сразу же не предупреждая на сл месяц списывается сумма за повышенный тариф и даже после чистки списка на следующий месяц происходит тоже самое, деньги списанные необоснованно сервис отказывается возвращать, работой недоволен!

можно рекомендовать

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

много что попробовали, поддержка на высоте тут

Минусы

цена не самая низкая

Наша компания занимается консалтингом юрлиц по бухгалтерским и кадровым вопросам. Рассылками никогда не занимались - использовали другие каналы продвижения. Потом в связи с повышением пенсионного возраста многие возрастные сотрудники наших клиентов начали себя пытаться подстраховать и требовать изменений в трудовых договорах и тп. Понятно, что это не проблема сотрудников и работодателей - просто очень мало конкретной инфрмации на этот счет. 

Наши клиенты постоянно стали просить нас проконсультировать их. Когда это стало обретать массовый характер, мы решили что надо запустить контентный проект - писать полезные материалы - рассказывать нюансы и пр. Дальше встал вопрос куда писать - сначала писали в фейсбуке и вконтакте, поняли что вк вообще не наша целевая аудитория, а в фб слишком большие баталии в комментариях происходят, которые уводят в вопросы власти и тп, а не конкретно по теме трудовых отношений. Решили писать в блог на своем сайте - его никто не посещает, в итоге поняли, что надо как-то доносить контент до наших клиентов, но в одностороннем порядке, чтобы публично читатели наш контент не обсуждали. 

Как выбирали платформу - я как маркетолог изучала разные варианты, но мой руководитель очень дотошный и попросил сделать глубокий анализ со всеми нюансами. Getresponse Enterprise выбрали по многим параметрам, но прежде всего из-за поддержки - надо отдать должное - пока не окунулись во все эти цепочки, статистику и тп, не понимали, как это все непросто. Но мне очень помогли - отвечали даже на самые глупые вопросы. 

Сейчас у нас почти 7 тысяч подписчиков - это спустя чуть больше чем год после запуска и рассылка не только экономит нам время на консультации, но и приводит новых клиентов благодаря полезности контента.