UniSender

Есть бесплатный тариф
от UniSender, Inc.
101 отзыв Задать вопрос

Сервис e-mail и sms-рассылок в России

UniSender — это платформа для email- и sms-рассылок, позволяющая построить целую систему маркетинга через рассылки. Количество пользователей составляет более 600 тысяч. Ежемесячно через сервис отправляют 700 миллионов писем.

Быстрый старт:

  • простое создание письма (блочный редактор, готовые шаблоны, возможность загрузки html-шаблонов);
  • многофункциональная работа с базой (от персонализации и сегментации до создания форм для сбора подписчиков);
  • подробная аналитика (36 показателей).

Расширенные возможности:

  • SMS-рассылка;
  • автоматические серии писем;
  • письма по событию;
  • сплит-тестирование (A/B testing);
  • личный менеджер;
  • готовые решения для бизнеса;
  • коуч для проекта.

Обучение:

  • программа сертификации;
  • собственное исследование на основе 2 млрд писем;
  • видео-инструкции.

Контакты UniSender

Сайт: https://unisender.com/ru/
Email: support@unisender.com
Телефон: 8 (800) 551-68-22
Основан в 2008 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у UniSender есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на UniSender

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
  • Бесплатный тариф;
  • «Лайт» —730 ₽ в месяц;
  • «Стандарт» — 876 ₽ в месяц;
  • «Премиум» — 8 176 ₽ в месяц.
  • Специальные тарифы для крупных и малых баз.

Возможности UniSender

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский, English 14
Есть Авторассылки 9
Есть Шаблоны 8
Есть Сегментация рассылок 6
Есть Формы для подписки 6
Есть Карта кликов 4
Есть Статистика и аналитика 7

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 33
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 90
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 52
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 70

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 40
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 32
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 54

Email-маркетинг

Есть Авторассылки 9
Есть A/B-тестирование 1
Есть Шаблоны 8
Есть Сегментация рассылок 6
Есть Формы для подписки 6
Есть Карта кликов 4
Есть Статистика и аналитика 7
Есть Персонализация рассылок 3
Есть WYSIWYG-редактор 1
Есть Автоответчик 0
Есть Управление списками рассылки 1
Есть Проверка на спам 3
Есть Управление опросами 0
Есть База отписавшихся 5
Импорт базы подписчиков: Через API, Из файлов, Из других сервисов 2

СМС-рассылки

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

Пробовала другие и вернулась к ним снова

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Легко настраивать. Поддержка даже ночью, что меня удивило. Не во всех сервисах и не на всех тарифах у других есть поддержка. Тут, даже если еще ничего не заплатил, а только создал - ответят на любые вопросы, посоветуют, предупредят заранее на что нужно обратить внимание, чтобы ты не маялся сам пытаясь найти и настроить. Тарифы разные, удобные. Выставлять счет легко, другие варианты оплат не пробовали. Бывают моменты, когда готовишь рассылку и что-то не сохранилось, пока грешу на нестабильный интернет. Все время что-то дорабатывают. Появилась кнопка "сохранить" и в удобном месте, меня это очень беспокоило когда я делала рассылки с телефона и что-то могло не сохраниться в процессе когда торопишься. С кнопкой спокойнее. Функционал разный под нужды. Тестовые письма удобнее отправлять, чем у SendPuls, и интуитивно понятнее что куда, на мой взгляд. И система у Unisender убирает дублирующие контакты, что очень важно. В других сервисах, которые мы пробовали, письма дублировались и шли отписки..

Минусы

Пока не обнаружила, хотя работаю с сервисом уже давно.

Сервис очень хороший.

Самый удобный и информативный сервис рассылки

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Все необходимые функции, которые нужны для интеграции в любое ПО.

Детальное описание ошибок, и статистики рассылки

Понятная документация АПИ

О-о-о-о-чень быстрая поддержка, которая поможет с любым вопросом.

Минусы

Нет минусов, нравится всё

Пользуюсь год как основным провайдером сообщений для рассылок и информирования жителей различных ЖК. Лёгкая АПИ интеграция, стоимость услуг абсолютно копеечная, классная документация и постоянная поддержка на протяжении всего времени пользования. Доволен, всем советую. Перешёл после SendPulse

Самый неудобный сервис рассылок

Хорошо
Поддержка
Плохо
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Оперативная поддержка в чате

Обширная, хорошо оформленная база знаний

Минусы

Очень плохой редактор писем и форм подписки. До лендингов не добирались, но скорее всего и не будем.

Драг энд дроп работает через раз или никогда, автосохранение в формах подписки отсутствует вообще.

Невозможно без боли нормально сверстать простейшее письмо. Все топорно, неудобно, несовременно. Даже сам интерфейс редактора уже намекает, что он из конца 90х. Чтобы интеграцию с CRM настроить, нужно пройти 7 кругов ада. Пользуемся буквально от безысходности. 

Отзыв о Unisender

Рекомендую
Хорошо
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

  • Профессиональная и дружелюбная служба поддержки;
  • Удобный и понятный интерфейс;
  • Интеграция с внешними сервисами.

Минусы

Не выявлены.

Сервисом пользуюсь несколько дней. Отмечу быструю и слаженную работу службы поддержки.

Максимально убогий сервис

Хорошо
Внешний вид
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Большая база знаний, много статей. некоторые реально полезные. К счастью, их можно читать не регистрируясь в этом убожестве.

Минусы

Все остальное.

Сервис максимально запутаный и нелогичный. К примеру шаблоны писем которые ты сделаешь в конструкторе, можно сохранить только на последнем шаге, перед отправкой. Хотя в самом конструкторе есть кнопку Сохранить, но нажимая на нее ничего не сохраняется. Об этом узнаешь, когда нажимаеш Сохранить и закрываешь конструктор. И потом долго не можешь понять где же твой сохраненный шаблон. Пока поддержка тебе не обьяснить что ты тупой. И даже если ты сохранишь шаблон на последнем шаге, он будет в папке Мои шаблоны, но - там можно только использовать его для рассылки. Если нужно удалить например, то там это сделать нельзя, надо идти в Рассылки - Мои письма - удобно, да? А редактировать вообще в другом месте. Но это ладно, можно привыкнуть, но работа автоматизации на этом "сервисе" - это что-то. Создал автоматизацию, запустил. Через два дня в конторольном письме заметил опечатку. Ну как бы предполагается, что надо ее просто иправить и все? Нет. Нужно сотановить автоматизацию (на самом деле она не останавливается, об этом позже), потом удалить все контакты из списка с которого шла рассылка, создать новый список, прописать его заново в автоматизации, исправить опечатку, активировать автоматизацию и добавить контакты в новый список. И через пару дней увидеть, что половине контактов за один день пришли все письм. которые должны было идти 24 деня! Поддержка утверждает, что виноват в этом я. Нужно удалять контакты из списков и делать новые списки, что я и делал, но, дажеесли бы не сделал, по их извращенной логике должны были просто идти письма с опечаткой, а не все псима за один день. На каждом из которых стояла задержка 4 дня и 3 дня на проверку реации. Это просто не рабочий сервис! После этого я все остановил и вручную разослал письма по базе с извинениями и уверениями что такое больше не повторится. И что вы думаете - через полчаса началась рассылка заново, с первого письма, на астоновленной рассылке! Поддержка заявила, что кнопка - Остановить в автоматизации, ее не останваливает, рассылка будет продолжаться (но она кстати не продолжилась, а началась заново). А чтобы она остановилась - нужно удалить контакты из списка. А я тупой, потому что не догадался об этом. В итоге потерян клиент, куча денег, куча времени, куча нервов. Все удалил на этом недосервисе и ушел отуда, оставив там на счету 24 тысячи, который забрать нельзя.