Сервисы, похожие на SysAid
Сервисы, похожие на SysAid относятся к сферам: техническая поддержка, управление ит-активами. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Комплексное решение для организации Service Desk и управления ИТ-активами
Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.
Российский Service Desk с открытым кодом для управления услугами уровня ITSM и ESM на платформе 1С.
Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.
Бесплатная русскоязычная CRM-система, которая автоматизирует бизнес-процессы в компании и позволяет получить отдачу от каждого сотрудника.
Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.
Комплекс готовых IT-решений для автоматизации автобизнеса
Веб-сервис для удалённого контроля и управления ИТ-системами с любого устройства.
Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.
Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.
ZEDLine Support - облачный сервис для любых компаний, где требуется создание саппорта, сервисдеска, хелпдеска, организация работы технической поддержки клиентов.
Система централизованного управления доступом к внешним веб-сервисам.
Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.
Облачный механизм удаленного администрирования. Помогает управлять сетью, отслеживать SLA и работу сервисов.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Платформа продажи и покупки прибыльных интернет-бизнесов
Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.
Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Cистема учета заявок с CRM-функциями.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.
Российская FinOps-платформа для управления затратами на облачную ИТ-инфраструктуру.
Аналог Jira Service Management. Позволяет использовать сервисную модель управления в IT-подразделениях и оказывать сервис клиентам компании.
Корпоративный парольный менеджер
Система для автоматизации службы поддержки клиентов. Бипиум помогает организовать процесс сбора, распределения и решения проблем ваших клиентов.
API для загрузки и оптимизации изображений и видео
Комплексное решение для управления ИТ-услугами, созданное для автоматизации и оптимизации ИТ-процессов в организациях разного масштаба.
Комплексное решение, предназначенное для учета, контроля и оптимизации использования ИТ-активов и активов предприятия.
ITSM/ESM-система для автоматизации ИТ-департаментов и компаний, сервисных подразделений и сервисных компаний
Онлайн-сервис для управления активами, процессом утверждения, с предпросмотром, совместной работой и др.
Сервис для учёта работы и мониторинга ИТ-активов. В его функции входит сбор информации о приложениях, используемых в компании.
Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.
Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.
Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.
Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.
Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.
Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.
Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.
Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.
Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.
Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.
Платформа для поддержки процессов разработки ПО с использованием Agile, Lean и Waterfall.
Развёртывание свежих версий программ в облака Google Cloud, DigitalOcean и AWS.
Релиз менеджмент и управление средами разработки