Сервисы, похожие на SysAid

Сервисы, похожие на SysAid относятся к сферам: техническая поддержка, управление ит-активами. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Okdesk Актуальная информация

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Веб-сервис для удалённого контроля и управления ИТ-системами с любого устройства.

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Сервис для учёта работы и мониторинга ИТ-активов. В его функции входит сбор информации о приложениях, используемых в компании.

Онлайн-сервис для поддержки клиентов по нескольким направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

UserEcho Есть бесплатный тариф

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Freshservice Есть бесплатный тариф

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Интраворк Есть бесплатный тариф

Организация совместной работы людей и их поддержка

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.

Онлайн-система, включающая в себя Service Desk, управление проблемами, заявками, инцидентами, сервисом, базой знаний и др.

Сервис для автоматизации службы поддержки, позволяющий получать заявки по электронной почте и настроить центр самообслуживания, в том числе базу знаний.

Онлайн-сервис для управления активами, процессом утверждения, с предпросмотром, совместной работой и др.

ПланФикс Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Zendesk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Freshdesk Есть бесплатный тариф

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Zoho Support Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Groove Есть бесплатный тариф

Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.

iDIrector Есть бесплатный тариф

Бесплатная русскоязычная CRM-система, которая автоматизирует бизнес-процессы в компании и позволяет получить отдачу от каждого сотрудника.

Teamwork Desk Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.

Spiceworks Есть бесплатный тариф

Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Deskero Есть бесплатный тариф

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

ServiceTask Есть бесплатный тариф

Веб-приложение для управления сервисным бизнесом с функциями отслеживания своих клиентов и планирования работ.

Devprom ALM Есть бесплатный тариф

Платформа для поддержки процессов разработки ПО с использованием Agile, Lean и Waterfall.

Облачный механизм удаленного администрирования. Помогает управлять сетью, отслеживать SLA и работу сервисов.

Usedesk Есть бесплатный тариф

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Helprace Есть бесплатный тариф

Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.

HelpDesk-система по управлению бизнес процессами.

CMMS/CAFM/EAM облачная система для управления недвижимостью.

Teamdesk (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для автоматизации службы поддержки. Эта Help Desk-система обладает средствами самообслуживания и совместной работы, а также проста в настройке и работе.

от SysAid Technologies Ltd.
Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

Популярные категории