Deskero
от NABRA LTD
Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.
Похожие на Deskero
Deskero — это инструмент для улучшения обслуживания клиентов, который предлагает широкий спектр дополнительных функций, что упрощает настройку рабочего процесса и бизнес-потребностей.
Deskero помогает управлять многоканальной поддержкой, организовывать запросы с различных источников, включая электронную почту, чат и социальные сети. Платформа позволит позаботиться о всех запросах, экономя время.
Основные характеристики Deskero:
- Упрощенный рабочий процесс.
- Многоканальный: электронная почта, чат, Twitter, веб, SMS.
- Ответы «в один клик».
- Импорт из E-mail.
- Правила назначения тикетов.
- Макросы.
- Обратная связь.
- База знаний.
- Экспорт базы знаний в социальные сети.
- Онлайн-чат (в режиме реального времени).
- Социальный мониторинг
- Дополнительные пользовательские порталы.
- Конфигурация уровней обслуживания.
- Открытый Rest API.
- Расширенное выполнение сценария.
- Отчеты и аналитика.
Контакты Deskero
Сайт: https://www.deskero.com/ Email: support@deskero.com | Основан в 2012 г. Находится в Великобритании |
Цены на Deskero
Минимум 0 $ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: По подписке 0 | Доступен бесплатный тариф (для одного пользователя) и платные, от 4 $ в месяц. |
Возможности Deskero
Платформы:
Веб-приложение
Приложение Android
Приложение iOS
27
Развёртывание:
Облако
14
Доступные языки:
Русский,
English
15
Статусы заявок
4
Портал самообслуживания
4
Отчёты и аналитика эффективности
5
Интеграция E-mail
7
Интеграция почты
4
Управление инцидентами
5
Чат
5
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Работа с клиентами
Отчёты 42
Управление доступом 31
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Техническая поддержка
Приоритеты заявок 2
База знаний 3
Статусы заявок 4
Комментарии 1
Портал самообслуживания 4
Вложения файлов 2
Теги / категории 3
Опросы 2
Отчёты и аналитика эффективности 5
Уведомления 3
Шаблоны ответов 2
Интеграция E-mail 7
Удалённая поддержка 0
Отслеживание активности клиентов 3
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Портфель сервисов 2
Управление ИТ-активами 1
Календарь 1
Фильтры 1
Управление доступом 1
Поддержка клиентов
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом Deskero? 1 140 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.