Сервисы, похожие на Spiceworks

Сервисы, похожие на Spiceworks относятся к сферам: техническая поддержка, управление ит-активами, мониторинг сайта. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

ПланФикс Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Okdesk Актуальная информация

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Сервис для учёта работы и мониторинга ИТ-активов. В его функции входит сбор информации о приложениях, используемых в компании.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Онлайн-система, включающая в себя Service Desk, управление проблемами, заявками, инцидентами, сервисом, базой знаний и др.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Онлайн-сервис для поддержки клиентов по нескольким направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

HelpDesk-система по управлению бизнес процессами.

SITES.PR-CY Есть бесплатный тариф

Панель оптимизатора, которая позволяет управлять большим количеством сайтов.

Freshservice Есть бесплатный тариф

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Ускорение и защита сайта. Это страховка от проблем хостинга, ошибок разработчиков и сторонних сервисов.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

PushAll Есть бесплатный тариф

Сервис позволяет компаниям создать канал для отправки уведомлений пользователям на все платформы.

Teamwork Desk Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.

Naumen Service Desk Актуальная информация

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

New Relic Есть бесплатный тариф

Облачный инструмент аналитики, используемый разработчиками и компаниями для понимания развития приложений и взаимодействия пользователей с ними.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Веб-сервис для удалённого контроля и управления ИТ-системами с любого устройства.

Сервис для автоматизации службы поддержки, позволяющий получать заявки по электронной почте и настроить центр самообслуживания, в том числе базу знаний.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

UserEcho Есть бесплатный тариф

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Онлайн-сервис для управления активами, процессом утверждения, с предпросмотром, совместной работой и др.

Helprace Есть бесплатный тариф

Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.

Сервис для мониторинга доступности и анализа скорости загрузки веб-сайта.

Облачный инструмент для мониторинга серверов онлайн-проектов, заряженный знанием о правильном мониторинге сервисов.

ITSM 365 Актуальная информация

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.

Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

Freshdesk Есть бесплатный тариф

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Groove Есть бесплатный тариф

Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.

Usedesk Есть бесплатный тариф

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Облачный механизм удаленного администрирования. Помогает управлять сетью, отслеживать SLA и работу сервисов.

Мониторинг работоспособности сайта. Контроль целостности файлов. Проверка на вирусы и редиректы. SMS и E-mail уведомления.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

SEOSan Есть бесплатный тариф

Мониторинг сайтов для SEO-специалистов.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Host-Tracker Есть бесплатный тариф

Сервис мониторинга доступности сайтов и других веб-приложений. Включает в себя 24×7 мониторинг со всего мира, оповещения о проблемах, сбор статистики и многое другое.

iDIrector Есть бесплатный тариф

Бесплатная русскоязычная CRM-система, которая автоматизирует бизнес-процессы в компании и позволяет получить отдачу от каждого сотрудника.

Яндекс.Метрика Есть бесплатный тариф

Инструмент для оценки посещаемости сайтов, аналитики поведения посетителей и эффективности рекламы. Включает мониторинг доступности сайтов и API.

SORGE Есть бесплатный тариф

Поможет отслеживать изменение информации на сайте или сайтах конкурента. Отслеживает отдельные веб-страницы и крупные ресурсы.

Spiceworks Есть бесплатный тариф
от Spiceworks Inc.
Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.

Популярные категории