Сервисы, похожие на Spiceworks

Сервисы, похожие на Spiceworks относятся к сферам: техническая поддержка, управление ит-активами, мониторинг сайта. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

IntraService Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Онлайн-система, включающая в себя Service Desk, управление проблемами, заявками, инцидентами, сервисом, базой знаний и др.

Freshservice Есть бесплатный тариф

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Веб-сервис для удалённого контроля и управления ИТ-системами с любого устройства.

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

ITSM 365 Профессиональный аккаунт Актуальная информация

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Облачный механизм удаленного администрирования. Помогает управлять сетью, отслеживать SLA и работу сервисов.

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Сервис для учёта работы и мониторинга ИТ-активов. В его функции входит сбор информации о приложениях, используемых в компании.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

ПланФикс Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

HelpDesk-система по управлению бизнес процессами.

Онлайн-сервис для поддержки клиентов по нескольким направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Helprace Есть бесплатный тариф

Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

SITES.PR-CY Есть бесплатный тариф

Панель оптимизатора, которая позволяет управлять большим количеством сайтов.

Ускорение и защита сайта. Это страховка от проблем хостинга, ошибок разработчиков и сторонних сервисов.

Kayako Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Teamwork Desk Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.

Онлайн-сервис для управления активами, процессом утверждения, с предпросмотром, совместной работой и др.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.

Okmeter Актуальная информация

Облачный инструмент для мониторинга серверов онлайн-проектов, заряженный знанием о правильном мониторинге сервисов.

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

SEOSan Есть бесплатный тариф

Мониторинг сайтов для SEO-специалистов.

Usedesk Есть бесплатный тариф

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Сервис для мониторинга доступности и анализа скорости загрузки веб-сайта.

UserEcho Есть бесплатный тариф

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

New Relic Есть бесплатный тариф

Облачный инструмент аналитики, используемый разработчиками и компаниями для понимания развития приложений и взаимодействия пользователей с ними.

Freshdesk Есть бесплатный тариф

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

iDIrector Есть бесплатный тариф

Бесплатная русскоязычная CRM-система, которая автоматизирует бизнес-процессы в компании и позволяет получить отдачу от каждого сотрудника.

Яндекс.Метрика Есть бесплатный тариф

Инструмент для оценки посещаемости сайтов, аналитики поведения посетителей и эффективности рекламы. Включает мониторинг доступности сайтов и API.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Мониторинг работоспособности сайта. Контроль целостности файлов. Проверка на вирусы и редиректы. SMS и E-mail уведомления.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Host-Tracker Есть бесплатный тариф

Сервис мониторинга доступности сайтов и других веб-приложений. Включает в себя 24×7 мониторинг со всего мира, оповещения о проблемах, сбор статистики и многое другое.

WEBO Pulsar Есть бесплатный тариф

WEBO Pulsar проверяет скорость и доступность сайта. в 20+ точках по России.

SORGE Есть бесплатный тариф

Поможет отслеживать изменение информации на сайте или сайтах конкурента. Отслеживает отдельные веб-страницы и крупные ресурсы.

Spiceworks Есть бесплатный тариф
от Spiceworks Inc.
Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.

Популярные категории