Сервисы, похожие на Hardroller
Сервисы, похожие на Hardroller относятся к сферам: системы совместной работы, работа с документами. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Worksection — это управление проектами для бизнеса. Включает в себя все основные инструменты проектного менеджмента — планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.
Документы, база знаний и задачи в едином рабочем пространстве для совместной работы.
Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.



Редактор для продуктивной работы над текстовыми документами. Поможет организовать и ускорить повседневные задачи создания документов.
Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.
Веб-сервис для совместной работы над текстами и контроля версий документов.
Редактор контента и постов для редакций и медиа-компаний.
Редактор документов с шаблонами и комментариями.



Онлайн-сервис для автоматизации подбора персонала, который делает рекрутинг удобным, избавляет рекрутеров от рутинной работы, систематизирует и анализирует их деятельность, дает руководству контроль над подбором персонала и экономит деньги компании.
Приложение из офисного пакета «МойОфис» для редактирования текстов, совместной работы над ними с историей версий.
Текстовый онлайн-редактор, который позволяет создавать, форматировать текст документов и редактировать их совместно с коллегами и друзьями в режиме реального времени.
Сервис для постановки задач, контроля работы и создания контента.
Онлайн-сервис для заполнения и печати документов и бланков.
Система для управления проектом и совместной работы, позволяющая менеджерам и клиентам лучше взаимодействовать.
Защищенное корпоративное мобильное рабочее место
Онлайн-сервис подготовки и оформления документов.
Платформа для совместной работы, обмена файлами, управления задачами и документами.
Облачный сервис для строительства и отделки с автоматическими отчетами.
Сервис интерактивной доски для записи идей.
Веб-инструменты для подготовки, сверки и отправки алкогольной отчетности в ФСРАР.
Облачное решение для управления документами и бизнес-процессами. Подойдёт среднему бизнесу или отдельным подразделениям крупного предприятия.
Сервис по распознаванию рукописных анкет и иных документов. Решение для программ лояльности.
Конструктор веб-приложений для организации работы с информацией: сбора, распространения и совместной работы.
Это сканер и органайзер документов для мобильных устройств на базе Android и iOS. Призван распознавать документы, счета-фактуры, визитные карточки, счета, договора или записки.
Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.
Решение для управления базой документов для частных лиц, СМБ, госучреждений и школ. Сервис подойдёт для оцифровки, синхронизации, «расшаривания» и управления множеством файлов.
Простая и понятная система учета заявок и документов.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Облачный сервис автоматизации практики стоматологов, кабинетов и клиник.
Корпоративная платформа управления контентом с функциями совместной работы.
Система управления процессом продвижения сайта. Встроенные SEO-инструменты, таск-менеджер для работы команды исполнителей.
Сервис онлайн-распознавания текста и конвертации.
Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.
Проверяет правописание на русском и английском, отдельные тексты или целые веб-страницы.
Сервис для бизнеса, позволяющий в считанные минуты составить смету по актуальным данным.
Веб-сервис, позволяющий отшлифовать информационный стиль в текстах.
Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.
Сервис для автозаполнения шаблонов документов, созданных в MS Word и MS Excel.
Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.
Сервис автоматической подготовки документов позволяет пользователям готовить документы для бизнеса, не прибегая к помощи юристов и иных специалистов.
Автозаполняемый график рекламы для администраторов групп Вконтакте. Отслеживание статистики рекламных постов в других сообществах.
Система для проверки грамматики, орфографии, пунктуации и стиля.
Инструмент управления проектом для команд с надёжным инструментом планирования.
Облачный инструмент для хранения, обмена и совместной работы с документами.
Текстовый редактор со всеми инструментами для создания документов, позволяющий быстро обмениваться ими и работать с файлами Microsoft Word.
Сервис для сверки алкогольной декларации с контрагентами. Помогает перед отправкой документов в ФСРАР.
Безопасное облачное управление стоматологической клиникой, с аналитикой, SaaS и CRM модулями.