Сервисы, похожие на Hardroller
Сервисы, похожие на Hardroller относятся к сферам: работа с документами, системы совместной работы. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Программа для заполнения и согласования исполнительной документации в строительстве
Платформа для разработки c минимальным кодированием приложений под любые потребности бизнеса. Она поддерживает управление процессами (BPM), проектами и кейсами, объединяет исполнителей, данные и коммуникации в единой рабочей среде.
Сервис для создания и редактирования документов с функциями таск-менеджмента.
Инструмент для совместной командной работы.
Онлайн-сервис для автоматизации строительного бизнеса.
Платформа для развития знаний сотрудников, совместной работы и обучения
Групповой чат и видеочат в режиме реального времени. Плюс управление задачами и обмен файлами.
Корпоративный сервис для командного управления стратегическими и операционными задачами бизнеса
Сервис для автоматизации закупок и корпоративный месседжер
Онлайн-сервис для автоматизации документооборота и создания документов.
Онлайн-диаграмма Ганта для планирования и управления проектами. Позволяет быстро создавать задачи и назначать их, устанавливать между ними зависимости, управлять ресурсами, следить за прогрессом выполнения проекта и так далее.
Онлайн-Спринтер — сервис онлайн-отчетности с любого компьютера через защищенные каналы связи. Сдача отчетности через интернет во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и многие другие.
Приложение из офисного пакета «МойОфис» для редактирования текстов, совместной работы над ними с историей версий.
Сервис для создания интранета с целью совместной работы с коллегами или клиентами. С помощью него легко делиться и собирать информацию, файлы, дискуссии, формы и др.
Облачный сервис управления задачами и проектами.
Облачный сервис электронного документооборота. Поддерживает роуминг со всеми операторами. Доступна интеграция с существующими учётными системами, работа из мобильного приложения.
Комплексное решение для обеспечения рабочих мест необходимыми офисными приложениями.
Новый инструмент управления проектами
Онлайн-сервис управления проектом и мониторинга работы предприятия с обзором действий. Помогает членам команды и менеджерам понять и организовать работу, улучшая процессы.
Онлайн-система для совместной работы. Включает календарь, средства управления проектами, задачами, канцелярию, чат, поиск, CRM и др.
Сервис по распознаванию рукописных анкет и иных документов. Решение для программ лояльности.
Таск-менеджер с функциями создания документов, ведения чата и оптимизации рабочего процесса.
Проверяет правописание на русском и английском, отдельные тексты или целые веб-страницы.
Веб-приложение для удобного планирования, управления проектами и совместной работы.
Low-code платформа для создания веб-приложений.
Защищенная рабочая среда для коммуникаций и совместной работы с документами. Включает офисный пакет, почтовую службу с календарями и адресными книгами, частное облако, приложения для работы с документами и почтой с мобильных устройств.
CRM-робот для бизнеса. CRM и ERP для ленивых эгоистов. Программа, которая работает сама.
Сервис для планирования и учета задач для бэк-офиса сервисных компаний. Обеспечивает контроль выполнения и учет рабочего времени для выездных сотрудников в мобильном приложении.
Сервис передачи отчетности в контролирующие органы из программ «1С:Предприятие»
Онлайн-сервис для группового управления проектами.
Онлайн-платформа для совместной работы и обучения. Онлайн-доска для ведения проектов и вебинарные комнаты для проведения конференций, совещаний и вебинаров.
Cервис по контролю за работой выездных сотрудников
Решение для управления базой документов для частных лиц, СМБ, госучреждений и школ. Сервис подойдёт для оцифровки, синхронизации, «расшаривания» и управления множеством файлов.
Cистема электронного документооборота
AltSuite — сервис опросов, который работает через Telegram, Slack и почту. Он отправляет вашим сотрудникам сообщения и собирает ответы в личном кабинете на online-платформе.
Бесплатный веб-сервис для командной работы и измерения эффективности, который помогает менеджерам достигать цели, ставить приоритеты и налаживать обратную связь.
Конструктор веб-приложений для организации работы с информацией: сбора, распространения и совместной работы.
Веб-платформа для проведения видеоконференций и вебинаров, поддерживающая несколько типов устройств, такие как ПК, мобильные устройства и SmartTV.
Сервис для управления проектами с искусственным интеллектом.
Инструмент для управления проектами при помощи канбан-досок.
Система управления проектами и общения в команде для диджитал-агентств и компаний, оказывающих проектные услуги.
Пространство для совместной работы
Сервис оптимизации бизнес процессов.
Бесплатный сервис, ориентированный на управление проектами с функциями совместной работы, отслеживания времени и расходов.
Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.