Hardroller

от ООО «Цифровой Актив»
1 отзыв Задать вопрос

Облачный сервис для подготовки исполнительной документации в строительстве.

Hardroller — это:

  • Сокращение трудозатрат на подготовку исполнительной документации.
  • Системность и прозрачность работы для руководителей и сотрудников.
  • Предотвращение и простота исправления ошибок.
  • Простота передачи дел между сотрудниками.
  • Соответствие требованиям РД 11-02-2006 и другим нормативным документам.
  • Адаптация под требования конкретного заказчика к исполнительной документации.

Hardroller можно использовать на всей территории России.

Подготовка исполнительной документации — просто и удобно:

  • Покупка и установка оборудования и программного обеспечения не требуется.
  • Можно работать на любом компьютере, подключенном к сети интернет.
  • Сервис прост в использовании, обучение пользователей не требуется.
  • Не возникает зависимости: все документы можно скачать в форматах Word и Excel и отредактировать даже после окончания подписки.
  • Количество проектов не ограничено.

Цены на Hardroller

Минимум 5 000
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Базовая стоимость лицензии — 5 000 руб. за 1 пользователя на 1 месяц. Цена зависит от количества пользователей, которые работают в сервисе.

Скидки при приобретении лицензии на большее количество пользователей и на период в 6 месяцев и 1 год.

Возможна адаптация комплекта документации под требования клиента на основе технического задания.

Возможно развертывание решения на серверах клиента, в том числе и с адаптацией решения с учетом специальных требований.

Возможности Hardroller

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 24
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 12
Доступные языки: Русский 14
Нет Работа с электронной почтой 9
Нет Обмен сообщениями 11
Нет Отчёты 11
Есть Отслеживание развития проекта 14
Нет Тайм-менеджмент 15
Нет Расписания 11
Нет Дэшборд 12

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 35
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 91
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 53
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 72

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 57

Совместная работа и личная эффективность

Нет Уведомления 40
Нет Управление доступом 27
Нет Поиск и фильтры 37
Нет Комментарии 24

Системы совместной работы

Работа с документами

Отзывы

Спасение от бардака в исполнительной

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простая, удобная программа, очень ускоряет подготовку актов, реестры формируются сами. Мы контролируем заполнение журналов в электронном виде в режиме онлайн - в результате исполнительная каждое 25ое число, и без замечаний.

Минусы

Было сопротивление сначала у подрядчиков, но потом привыкли, сейчас - нравится.

Рекомендую всем заказчикам и генподрядчикам для решения проблем с исполнительной документацией.