Сервисы, похожие на Freshservice

Сервисы, похожие на Freshservice относятся к сферам: техническая поддержка, отслеживание задач, базы знаний, управление ит-активами. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Freshdesk Free Есть бесплатный тариф

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Онлайн-сервис для поддержки клиентов по нескольким направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

IntraService True info Актуальная информация

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Полнофункциональный веб-сервис для управления проектами, который даёт полный обзор и контроль над своими задачами и сотрудников.

Онлайн-система, включающая в себя Service Desk, управление проблемами, заявками, инцидентами, сервисом, базой знаний и др.

Веб-сервис для удалённого контроля и управления ИТ-системами с любого устройства.

Сервис для учёта работы и мониторинга ИТ-активов. В его функции входит сбор информации о приложениях, используемых в компании.

Bugzilla Free Есть бесплатный тариф

Система отслеживания ошибок с веб-интерфейсом.

Pivotal Tracker Free Есть бесплатный тариф

Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.

UserEcho Free Есть бесплатный тариф

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

GitHub Free Есть бесплатный тариф

Сервис для хостинга кода, хранения IT-проектов и их совместной разработки.

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.

Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан под цели малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Сервис для автоматизации службы поддержки, позволяющий получать заявки по электронной почте и настроить центр самообслуживания, в том числе базу знаний.

Okdesk True info Актуальная информация

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Zendesk Free Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Spiceworks Free Есть бесплатный тариф

Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.

Онлайн-сервис для управления активами, процессом утверждения, с предпросмотром, совместной работой и др.

ManageEngine ServiceDesk Plus Free Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Teamwork Desk Free Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.

ПланФикс Free Есть бесплатный тариф True info Актуальная информация

Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Онлайн-сервис в виде социальной сети для предприятий, помогающий во взаимодействии и совместной работе.

Zoho BugTracker Free Есть бесплатный тариф

Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.

Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.

Сервис для сбора идей от клиентов компании с богатыми возможностями для открытия новых заявок и страниц.

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

YouTrack Free Есть бесплатный тариф True info Актуальная информация

Онлайн баг-трекер и система управления задачами и agile проектами. Создана специально для программистов и команд разработки ПО. Поддерживает Scrum и Кanban. Наследует основные принципы интеллектуальных IDE от JetBrains.

eXo Platform Free Есть бесплатный тариф

Социальная онлайн-платформа для предприятий.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

iDIrector Free Есть бесплатный тариф

Бесплатная русскоязычная CRM-система, которая автоматизирует бизнес-процессы в компании и позволяет получить отдачу от каждого сотрудника.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Zoho Support Free Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

ServiceTask Free Есть бесплатный тариф

Веб-приложение для управления сервисным бизнесом с функциями отслеживания своих клиентов и планирования работ.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

RiskGap Free Есть бесплатный тариф

Сервис для совместного управления проектными рисками и экспертная система.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Сервис для отслеживания ошибок в программном обеспечении.

Онлайн-сервис для отслеживания задач, ошибок, потраченного времени, управления Milestone-релизами и многими другими функциями под ИТ-область.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Таск-трекер, который повышает эффективность работы над проектами за счёт вовлечения всех участников.

Freshservice Free Есть бесплатный тариф
от Freshdesk Inc.
Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Популярные категории