Сервисы, похожие на Freshservice
Сервисы, похожие на Freshservice относятся к сферам: отслеживание задач, базы знаний, техническая поддержка, управление ит-активами. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.
Сервис автоматизации менеджмента. 11 инструментов для бизнеса: структура компании, метрики, финансовый учёт, планирование задач, платформа обучения сотрудников и другое.
Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами
Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.
Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.
Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.
Онлайн-сервис в виде социальной сети для предприятий, помогающий во взаимодействии и совместной работе.
Сервис для организации работы выездных сотрудников: монтажников, сервис-инженеров, замерщиков, клинеров, торговых представителей.
Инструмент для создания многофункциональных рабочих пространств.
Система автоматизации оплаты по KPI.
Система управления проектами для Agile команд
Инструмент командной работы для создания и управления заметками.
Сервис для ведения корпоративной базы знаний, обеспечения процесса онбординга, тестирования, обучения и мотивации сотрудников.
Сервис для управления встречами и звонками. Система учёта работы менеджеров по продажам и записи клиентов.
Платформа для ведения и хранения документации компании.
Сервис для отслеживания задач в agile-проектах.
Онлайн-сервис для планирования задач и оптимизации рабочего процесса.
Российский трекер задач для команд и бизнеса (таск-менеджер)
Сервис для управления документами и их структурирования.
Сервис для создания базы знаний и организации пространства для документов.
Платформа для развития знаний сотрудников, совместной работы и обучения
Аналог Confluence и Notion, который позволяет управлять знаниями компании любого размера: совместное управление документами и их версиями, поисковая система, информирование об изменениях и комментирование.
Платформа для мобильного микрообучения и онбординга сотрудников в формате уроков-историй, состоящих из карточек.
Система управления проектами. Функциональные модули - Agile, SCRUM/Kanban, ведение финансов, CRM, служба поддержки, HR, bug tracking.
Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.
Сервис для отслеживания ошибок в программном обеспечении.
Сервис для спутникового слежения за объектами: следит за автомобилями по GPS, контролирует доставку товаров в срок, улучшает коммуникацию с курьером и конечными клиентами.
Сервис планирования и управления проектами, который не требует знаний и навыков в управлении проектами
Комплексное решение по систематизации бизнеса: задачи и контролер задач, проекты, показатели, отчеты, бизнес-процессы, структура компании, планирование, база знаний, регламенты.
Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.
Социальная онлайн-платформа для предприятий.
Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 20+ интеграций.
Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.
Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера
Полнофункциональный веб-сервис для управления проектами, который даёт полный обзор и контроль над задачами и сотрудниками.
Сервис для отслеживания задач, ошибок, потраченного времени, управления Milestone-релизами и многого другого.