Сервисы, похожие на Freshservice

Сервисы, похожие на Freshservice относятся к сферам: отслеживание задач, техническая поддержка, базы знаний, управление ит-активами. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Мегаплан Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».

Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.

Rovertask Премиум аккаунт

Таск-мессенджер. Простой, но эффективный способ навести порядок в бизнесе.

Freshdesk Есть бесплатный тариф

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Онлайн-сервис для поддержки клиентов по нескольким направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Полнофункциональный веб-сервис для управления проектами, который даёт полный обзор и контроль над своими задачами и сотрудников.

Веб-сервис для удалённого контроля и управления ИТ-системами с любого устройства.

Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами.

GitHub Есть бесплатный тариф

Сервис для хостинга кода, хранения IT-проектов и их совместной разработки.

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Spiceworks Есть бесплатный тариф

Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.

Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.

Pivotal Tracker Есть бесплатный тариф

Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.

Онлайн-система, включающая в себя Service Desk, управление проблемами, заявками, инцидентами, сервисом, базой знаний и др.

UserEcho Есть бесплатный тариф

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Сервис для автоматизации службы поддержки, позволяющий получать заявки по электронной почте и настроить центр самообслуживания, в том числе базу знаний.

Сервис для учёта работы и мониторинга ИТ-активов. В его функции входит сбор информации о приложениях, используемых в компании.

eXo Platform Есть бесплатный тариф

Социальная онлайн-платформа для предприятий.

Teamwork Desk Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

YouTrack Есть бесплатный тариф

Онлайн баг-трекер и система управления задачами и agile проектами. Создана специально для программистов и команд разработки ПО. Поддерживает Scrum и Кanban. Наследует основные принципы интеллектуальных IDE от JetBrains.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Okdesk Актуальная информация

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Сервис для сбора идей от клиентов компании с богатыми возможностями для открытия новых заявок и страниц.

Deskero Есть бесплатный тариф

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

RiskGap Есть бесплатный тариф

Сервис для совместного управления проектными рисками и экспертная система.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

HelpDesk-система по управлению бизнес процессами.

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

ПланФикс Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Bugzilla Есть бесплатный тариф

Система отслеживания ошибок с веб-интерфейсом.

Phabricator Есть бесплатный тариф

Веб-сервис управления проектом и совместной разработки ПО.

Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

Онлайн-сервис для управления активами, процессом утверждения, с предпросмотром, совместной работой и др.

Usedesk Есть бесплатный тариф

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Облачный механизм удаленного администрирования. Помогает управлять сетью, отслеживать SLA и работу сервисов.

Сервис для отслеживания ошибок в программном обеспечении.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Сервис для отслеживания задач, ошибок, потраченного времени, управления Milestone-релизами и многого другого.

Таск-трекер, который повышает эффективность работы над проектами за счёт вовлечения всех участников.

Deskun Есть бесплатный тариф

Система организации управления проектами и поддержки пользователей внутри Gmail.

Neaktor Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис для эффективного управления рутинными задачами компании по бизнес-процессам

Freshservice Есть бесплатный тариф
от Freshdesk Inc.
Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Популярные категории