Сервисы, похожие на Desk.com

Сервисы, похожие на Desk.com относятся к сферам: техническая поддержка, отслеживание задач, поддержка клиентов, базы знаний. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

ManageEngine ServiceDesk Plus Free Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Pivotal Tracker Free Есть бесплатный тариф

Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.

GitHub Free Есть бесплатный тариф

Сервис для хостинга кода, хранения IT-проектов и их совместной разработки.

Онлайн-сервис для поддержки клиентов по нескольким направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

UserEcho Free Есть бесплатный тариф

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Freshservice Free Есть бесплатный тариф

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Онлайн-система, включающая в себя Service Desk, управление проблемами, заявками, инцидентами, сервисом, базой знаний и др.

Usedesk Free Есть бесплатный тариф

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

eXo Platform Free Есть бесплатный тариф

Социальная онлайн-платформа для предприятий.

Spiceworks Free Есть бесплатный тариф

Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.

IntraService True info Актуальная информация

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

Bugzilla Free Есть бесплатный тариф

Система отслеживания ошибок с веб-интерфейсом.

Copiny Free Есть бесплатный тариф

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Сервис для автоматизации службы поддержки, позволяющий получать заявки по электронной почте и настроить центр самообслуживания, в том числе базу знаний.

ПланФикс Free Есть бесплатный тариф True info Актуальная информация

Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Zoho BugTracker Free Есть бесплатный тариф

Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Zendesk Free Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.

РосБизнесСофт CRM True info Актуальная информация

Веб-система, включающая базу контрагентов, контактов, проектов, управление складом, документами, заявками, календарь, базу знаний и др.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Zoho Support Free Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Teamwork Desk Free Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

YouTrack Free Есть бесплатный тариф True info Актуальная информация

Онлайн баг-трекер и система управления задачами и agile проектами. Создана специально для программистов и команд разработки ПО. Поддерживает Scrum и Кanban. Наследует основные принципы интеллектуальных IDE от JetBrains.

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

Онлайн-сервис для отслеживания задач, ошибок, потраченного времени, управления Milestone-релизами и многими другими функциями под ИТ-область.

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.

Freshdesk Free Есть бесплатный тариф

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Okdesk True info Актуальная информация

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами.

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Автоматизированная система управления транспортом.

Онлайн-сервис в виде социальной сети для предприятий, помогающий во взаимодействии и совместной работе.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.

Сервис для отслеживания ошибок в программном обеспечении.

iDIrector Free Есть бесплатный тариф

Бесплатная русскоязычная CRM-система, которая автоматизирует бизнес-процессы в компании и позволяет получить отдачу от каждого сотрудника.

ServiceTask Free Есть бесплатный тариф

Веб-приложение для управления сервисным бизнесом с функциями отслеживания своих клиентов и планирования работ.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

Сервис для сбора идей от клиентов компании с богатыми возможностями для открытия новых заявок и страниц.

Talk-Me Free Есть бесплатный тариф

Онлайн консультант для сайта с лёгкой настройкой и установкой.

от Salesforce.com, inc.
Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан под цели малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Популярные категории