Сервисы, похожие на Desk.com

Сервисы, похожие на Desk.com относятся к сферам: отслеживание задач, базы знаний, техническая поддержка, поддержка клиентов. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Freshservice Есть бесплатный тариф

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

IntraService Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Freshdesk Есть бесплатный тариф

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Сервис для спутникового слежения за объектами: следит за автомобилями по GPS, контролирует доставку товаров в срок, улучшает коммуникацию с курьером и конечными клиентами.

JIRA Мы используем этот сервис в Startpack и рекомендуем его

Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами.

GitHub Есть бесплатный тариф

Сервис для хостинга кода, хранения IT-проектов и их совместной разработки.

ITSM 365 Профессиональный аккаунт

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Zoho Wiki Есть бесплатный тариф

Управление знаниями для команд.

GitLab Есть бесплатный тариф

Платформа для управления репозиториями, тестирования и развертывания кода с отслеживанием задач.

Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.

Deskun Есть бесплатный тариф

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Happydesk Есть бесплатный тариф

Облачное решение в виде Helpdesk (Service Desk) системы для регистрация, учета, обработки и анализа запросов клиентов (пользователей).

Helprace Есть бесплатный тариф

Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Pivotal Tracker Есть бесплатный тариф

Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.

Phabricator Есть бесплатный тариф

Веб-сервис управления проектом и совместной разработки ПО.

Zoho BugTracker Есть бесплатный тариф

Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.

Таск-трекер, который повышает эффективность работы над проектами за счёт вовлечения всех участников.

Онлайн-сервис в виде социальной сети для предприятий, помогающий во взаимодействии и совместной работе.

Сервис для отслеживания ошибок в программном обеспечении.

Confluence Мы используем этот сервис в Startpack и рекомендуем его

Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.

Тайм Доктор Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 30+ интеграций.

Twproject Есть бесплатный тариф

Полнофункциональный веб-сервис для управления проектами, который даёт полный обзор и контроль над задачами и сотрудниками.

Bugzilla Есть бесплатный тариф

Система отслеживания ошибок с веб-интерфейсом.

GANDIVA Есть бесплатный тариф

Система управления для бизнеса, объединяющая четыре инструмента для эффективной работы: управление проектами, работа с задачами, заявки для внутренних подразделений, отчеты и анализ качества работы.

Облачная система разработки и размещения онлайн-документации, руководств пользователя, файлов справки.

Rollbar Есть бесплатный тариф

Сервис отслеживания ошибок для Ruby, Python, JavaScript-разработчиков.

Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.

eXo Platform Есть бесплатный тариф

Социальная онлайн-платформа для предприятий.

Эффективное решение для дистанционного обучения франчайзи и персонала. Наводит порядок во франчайзинге.

Neaktor Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис для эффективного управления рутинными задачами компании по бизнес-процессам

Бизнес-мессенджер. Простой, но эффективный способ навести порядок в бизнесе.

Crisp Есть бесплатный тариф

Чат для сайта со встроенной CRM, управлением маркетингом и базой знаний.

Wrike Есть бесплатный тариф

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Сервис для отслеживания задач, ошибок, потраченного времени, управления Milestone-релизами и многого другого.

SkipFlag Есть бесплатный тариф

Сервис для превращения обратной связи клиентов в базу знаний.

AtomCRM Есть бесплатный тариф

Облачная бизнес-программа для проектной деятельности.

Unicraft Профессиональный аккаунт

Платформа для управления обучением сотрудников

Монитаск Есть бесплатный тариф

Система учета рабочего времени удаленных и офисных сотрудников

Платформа для разработчиков, позволяющая быстро находить ответы на вопросы, не нарушая рабочий процесс.

Сервис для составления базы знаний и создания центра поддержки пользователей.

Сервис для сбора идей от клиентов компании с богатыми возможностями для открытия новых заявок и страниц.

от Salesforce.com, inc.
Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Популярные категории