Сервисы, похожие на Help Desk
Сервисы, похожие на Help Desk относятся к сферам: отслеживание задач, базы знаний, поддержка клиентов, техническая поддержка. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.
Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами
Чат для сайта со встроенной CRM, управлением маркетингом и базой знаний.
Платформа для управления репозиториями, тестирования и развертывания кода с отслеживанием задач.
Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.
Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.
Инструмент для создания многофункциональных рабочих пространств.
Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.
Сервис автоматизации менеджмента. 11 инструментов для бизнеса: структура компании, метрики, финансовый учёт, планирование задач, платформа обучения сотрудников и другое.
Эффективное управление проектами для команд разработчиков компании
Платформа для ведения и хранения документации компании.
Удаленная постановка задач и контроль работы выездных сотрудников
Российский трекер задач для команд и бизнеса (таск-менеджер)
Сервис для ведения проектов с открытым исходным кодом.
Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.
Комплексное решение по систематизации бизнеса: задачи и контролер задач, проекты, показатели, отчеты, бизнес-процессы, структура компании, планирование, база знаний, регламенты.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Платформа для разработчиков, позволяющая быстро находить ответы на вопросы, не нарушая рабочий процесс.
Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.
Сервис для организации работы выездных сотрудников: монтажников, сервис-инженеров, замерщиков, клинеров, торговых представителей.
Сервис для хостинга кода, хранения IT-проектов и их совместной разработки.
Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.
Бизнес-мессенджер. Простой, но эффективный способ навести порядок в бизнесе.
Система автоматизации оплаты по KPI.
Информационная система проектного управления для автоматизации работы.
Онлайн платформа для управления строительными и инженерными проектами
Сервис для отслеживания задач в agile-проектах.
Инструмент для создания документаций и корпоративных баз знаний.
Трекер задач для разработчиков и не только.
Система по управлению бизнесом. ПО для систематизации бизнес-процессов внутри компании.
Платформа для объединения работы команд разработчиков и дизайнеров.
Платформа для развития знаний сотрудников, совместной работы и обучения
Аналог Confluence и Notion, который позволяет управлять знаниями компании любого размера: совместное управление документами и их версиями, поисковая система, информирование об изменениях и комментирование.
Low-code платформа для предоставления сервиса клиентам, сотрудникам и партнерам. В решении собраны инструменты для организации сервисного центра: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и чат-бот с AI.
Система для управления человеческим капиталом, знаниями и информацией в компании
Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 20+ интеграций.
Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.
Сервис для спутникового слежения за объектами: следит за автомобилями по GPS, контролирует доставку товаров в срок, улучшает коммуникацию с курьером и конечными клиентами.
Российская замена Jira для управления задачами и проектами. Включает в себя множество функций, позволяющих управлять Agile-проектами: доски скрам и канбан, управление бэклогом, роадмап и многое другое.
Российская замена Confluence, которая даёт много инструментов в работе с документами. Позволяет совместно управлять документами своей компании: создавать собственные базы знаний, сохранять версии документов и утверждать самые важные.
Социальная онлайн-платформа для предприятий.
Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера