Сервисы, похожие на Comindware Business Application Platform
Сервисы, похожие на Comindware Business Application Platform относятся к сферам: системы совместной работы, управление бизнес-процессами (bpm). Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Онлайн-сервис для эффективного управления рутинными задачами компании по бизнес-процессам
Система для автоматизации и роботизации бизнес-процессов и CRM
CRM-робот для бизнеса. CRM и ERP для ленивых эгоистов. Программа, которая работает сама.
Система управления бизнес-процессами с эффективными инструментами автоматизации предприятия
Облачный сервис для подготовки исполнительной документации в строительстве.
Бесплатный набор инструментов для работы компании.
ECM/BPM-система для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов
Инструмент для управления проектами при помощи канбан-досок.
Российская low-code платформа цифровизации для банков, заводов, предприятий, госсектора и других компаний со 100+ сотрудниками. Позволяет систематизировать бизнес и автоматизировать рабочие процессы. Платформа представляет собой единое цифровое пространство, состоящее только из тех данных, которые используются в деятельности компании, с отображением в удобном формате.
Российская интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами с готовым набором бизнес-решений.
Веб-платформа для реализации корпоративного портала и организации совместной работы.
Сервис для моделирования и симуляции бизнеса, повышения эффективности и расчёта стоимости бизнес-процессов.
Интеллектуальная платформа управления бизнес-процессами (BPMS), которая позволяет компаниям расти и развиваться с учетом постоянно растущих требований рынка.
Платформа для автоматизации техподдержки, услуг и коммуникаций
Облачная система для автоматизации всех бизнес-процессов. Гибкая настройка под нужды бизнеса, доступ с любого устройства.
Российская low-code платформа для планирования
Инструмент для создания, управления, размещения и запуска процессов в облаке без написания кода.
Система для контроля исполнения поручений, электронного документооборота, работы по проектам и прочими функциями организации коллективной работы бизнеса.
Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.
Сервис для активной совместной работы, позволяющий обмениваться сообщениями в команде, контентом и изображением с экрана.
Сервис для создания интранета с целью совместной работы с коллегами или клиентами. С помощью него легко делиться и собирать информацию, файлы, дискуссии, формы и др.
Онлайн-инструмент для отслеживания, управления проектами и их сроками реализации.
Облачное хранилище с открытой архитектурой.
Cистема электронного документооборота
Система управления проектами, заказами и потоками задач
Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.
Инструмент для управления и автоматизации бизнес-процессов и их интеграции с различными сервисами.
Инструмент совместной работы для генерации идей на доске.
Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.
Онлайн-сервис управления проектом и мониторинга работы предприятия с обзором действий. Помогает членам команды и менеджерам понять и организовать работу, улучшая процессы.
Бесплатный веб-сервис для командной работы и измерения эффективности, который помогает менеджерам достигать цели, ставить приоритеты и налаживать обратную связь.
Российская замена Confluence, которая даёт много инструментов в работе с документами. Позволяет совместно управлять документами своей компании: создавать собственные базы знаний, сохранять версии документов и утверждать самые важные.
Пространство для совместной работы
Бесплатный сервис, ориентированный на управление проектами с функциями совместной работы, отслеживания времени и расходов.
Бесплатный сервис для постановки задач и управления пользователями. С любого устройства. В режиме реального времени.
Профессиональный мессенджер, позволяющий быстро и эффективно работать в рабочих группах в корпоративной среде.
Набор инструментов для совместной работы в облаке.
Сервис видеоконференций для совместной работы.
Сервис для построения оптимального маршрута.
Сервис для учета заказов в рекламном агентстве.
Сервис совместной работы и управления проектом
Сервис управления бизнес-процессами (BPM), который поможет улучшать их и управлять рисками.
Менеджер паролей для бизнеса. Устанавливается на сервер компании.
Программное обеспечение для моделирования и анализа бизнес-процессов, проектирования корпоративной и ИТ-архитектуры и управления орг.изменениями.
Российский сервис полезных инструментов для Agile команд
Облачная система для создания, диспетчеризации заказов и мониторинга водителей.
Система управления процессом продвижения сайта. Встроенные SEO-инструменты, таск-менеджер для работы команды исполнителей.
Сервис для аренды объектов недвижимости, ТС, оборудования. Личные кабинеты арендатора и арендодателя.
Сервис учета товарно-материальных ценностей. Помогает держать под контролем выданные сотрудникам инструменты/ценности и видеть их движение.