Сервисы, похожие на Thymer
Сервисы, похожие на Thymer относятся к сферам: управление проектом, учёт времени. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Бесплатная программа, менеджер задач, доступный для всех платформ. Он умеет вести дела, учитывать время работы над ними в ручном режиме и рассчитывать оплату заданий.
Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.
Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса
Сервис для ведения задач и повышения эффективности.
Сервис для управления проектами для команд маркетинга и продаж.
Веб-сервис для управления проектами, задачами и учёта рабочего времени.
Сервис для учета рабочего времени, ресурсного планирования и управления экономикой проектов.
Сервис для управления проектом, ведения расписаний и учёта рабочего времени.
Облачная система управления задачами, учёта рабочего времени, а также управления проектами, документами и др.
Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.
Автоматический тайм-трекер для повышения продуктивности сотрудников
Управление выездными работами и учёт рабочего времени офисных сотрудников.
Комплексная система управления предприятием.
Облачная система для автоматизации строительного бизнеса
Онлайн-сервис для планирования задач и оптимизации рабочего процесса.
Система автоматизации оплаты по KPI.
Система эффективного планирования, совместного написания кода и быстрой поставки.
Корпоративная канбан-доска и визуальное управление проектом.
Трекер задач для разработчиков и не только.
Система комплексной оценки эффективности работы персонала с функциями: автоматизации учета рабочего времени, фиксации нарушений и условий труда, мониторинга и контроля рабочих мест. ИНСАЙДЕР позволяет вывести качество управления персоналом на принципиально новый уровень за счет автоматизации процессов контроля и объективной оценки работы сотрудников.
Комплексное решение по систематизации бизнеса: задачи и контролер задач, проекты, показатели, отчеты, бизнес-процессы, структура компании, планирование, база знаний, регламенты.
Сервис для автоматического отслеживания рабочего времени сотрудников за компьютерами.
Российский сервис для управления проектами и задачами. Как в одиночку, так и в команде. Таск-трекер, CRM, База знаний, управление пользователями и аналитика.
Платформа для управления проектами, процессами и отслеживания задач.
Сервис для управления задачами и ведения проектов.
Контроль стройки с помощью технологий панорамных снимков, размещенных в пространстве и во времени.
Сервис помогает предприятиям отслеживать время сотрудников и посещаемость.
Бизнес-мессенджер. Простой, но эффективный способ навести порядок в бизнесе.
Инструментарий для управления задачами и проектами, ориентированный на увеличение продуктивности команды
Сервис для полноценного управления юридической командой.
Сбор и организация требований к разработке веб-сайтов при помощи интерактивной карты сайта.
Командный инструмент для отслеживания времени задач и проектов.
Платформа для создания и внедрения корпоративных инструментов в бизнес-процессы.
Плагины под самые разные сервисы для анализа данных о программировании по каждому проекту, файлу, функции, языку и улучшения своей продуктивности.
Система управления проектами для Agile команд
Корпоративный мессенджер с возможностью ведения проектов.
Веб-сервис для отслеживания рабочего времени для команд и СМБ, в том числе для выставления счетов клиентам.
Веб-приложение для ведения проектов с возможностью просмотра задач на канбан-доске или на диаграмме Ганта.
Платформа для совместной работы, обмена файлами, управления задачами и документами.
Онлайн платформа делового администрирования.