Yaware.TimeTracker

от Yaware

Онлайн-сервис для учёта потраченного времени. Для его использования достаточно зарегистрироваться на сайте и установить приложение на ПК сотрудников.

Описание Yaware.TimeTracker

Yaware.TimeTracker — это сервис, который способен повысить эффективность работников уже в первые недели использования. К тому же, за результатами работы можно следить руководителю с мобильного телефона. Система создана с максимальным упором под руководителей: сервис предлагает проводить разного рода анализы выполняемой работы и выставлять оценку персоналу, фиксировать и контролировать сотрудников, которые расходуют время впустую, удерживать дисциплину и оценивать эффективность работы компании в целом.

Благодаря возможностям Yaware вы сможете проконтролировать:

  • Присутствие сотрудников на рабочем месте.
  • Общий процент отработанного времени и часы сверх нормы.
  • Запуск программ и сайтов, которые используют работник.
  • Создание снимков экрана и веб-камеры.
  • Время работы не за ПК (встречи, переговоры и др.)

Кроме этого, сервис следит за использованием каких-либо ресурсов, выдаёт отчёты в любое время, умеет проводить сравнительный анализ, помогать контролировать сотруднику своё время. Естественно, Yaware.Onlinе пользуется спросом у крупных компаний (логистика, издательства, IT, розничные сети), но и небольшие также часто применяют подобные системы.

Сервисы, с которыми у Yaware.TimeTracker есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Yaware.TimeTracker

Минимум 450 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен в течение 14 дней. Далее — от 450 руб. за человека в месяц.

Возможности Yaware.TimeTracker

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Учёт времени

Есть Данные о посещенных сайтах
Есть Информация о запущенных программах
Есть Создание скриншотов
Есть Отчёты и аналитика
Есть Метки времени
Есть Настройка прав доступа
Есть Уведомления
Максимальное число пользователей: 500
Нет Подсчёт заработной платы
Есть Автоматический учёт времени
Нет Выставление счетов

Закажи интеграцию или доработку сервиса Yaware.TimeTracker

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о Yaware.TimeTracker

Плюсы:
Простая
Функциональная
Много показателей
Минусы:
Пока не заметил

Я начал использовать отслеживание времени в своей компании, чтобы убедиться, насколько сотрудники отрабатывают часы. Yaware предоставил мне объективные показатели и средства, которые я могу использовать для контроля производительности и при управлении разработчиками. Надеюсь, это поможет повысить их эффективность. Я думаю, что это очень хороший инструмент. Я выбрал Yaware среди прочих сервисов потому, что это он прост в использовании.

+ |  +1  |

Видеообзоры Yaware.TimeTracker

Другие сервисы Yaware Все сервисы от Yaware

Сервис мониторинга и контроля мобильных сотрудников.
Облачный сервис для комплексного подхода в управлении персоналом с применением оптимальных бизнес-процессов и HR-практик.
Онлайн-сервис для управления идеями в рамках компании. Для начала нужно создать аккаунт, пригласить сотрудников, собрать идеи и провести опрос.
Веб-сервис мгновенных коротких сообщений об активностях и ходе всех процессов в компании.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!