Zoho Invoice Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation

Сервис для деловых людей, объединяющий электронную почту, печать счетов и оплату каких-либо выписок в считанные минуты.

Описание Zoho Invoice

Zoho Invoice — это карманный и онлайн-помощник, доступный с любого устройства. Он способен быстро выставлять счета, напоминать о них и принимать платежи от ваших клиентов. С помощью мобильных приложений есть возможность отправлять котировки, отслеживать время для проектов, вести мониторинг расходов, счетов для проектов, принимать платежи по кредитным картам и отправить благодарственные письма клиентам.

С помощью Zoho Invoice деловые люди могут лучшим образом следить за своим временем, ускорить платежи и доставку счетов, автоматизировать эти процессы, не забывать о них и получать всю информацию через мобильные клиенты.

Основные характеристики Zoho Invoice:

  • Готов к использованию шаблонов. Клиентов обязательно оценят красивые шаблоны для счетов-фактур и котировок.
  • Классификация расходов. Отслеживайте расходы под категориями, такими как транспорт, продовольствие и топливо.
  • Приём онлайн-оплаты. Используйте PayPal, Stripe, Authorize.Net и 2checkout для быстрого получения выплат.
  • Отслеживание точного времени. Продолжайте работать, пока приложение занимается отслеживанием всех операций.
  • Печать и загрузка счетов. С помощью Zoho Invoice можно быстро скачать или распечатать PDF-файлы при помощи Google Cloud Print.
  • Отслеживание статуса оплаты. Счета и их статусы не дадут вам забыть о просроченных платежах.
  • Поддержка международных счетов. Сервис многоязычен и имеет опции мультивалютных счетов.

Сервис входит в пакет

Позиция в рейтинге

Цены на Zoho Invoice

Минимум 0 $
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Бесплатно для пяти клиентов. Платные тарифы — от $15 в месяц.

Возможности Zoho Invoice

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: English 0
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 29
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 29
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25

Учёт времени

Нет Данные о посещенных сайтах 2
Нет Информация о запущенных программах 2
Нет Создание скриншотов 0
Есть Отчёты и аналитика 1
Есть Метки времени 1
Нет Настройка прав доступа 1
Есть Уведомления 0
Максимальное число пользователей: Неограниченно 0
Есть Подсчёт заработной платы 1
Есть Автоматический учёт времени 0
Есть Выставление счетов 0

Биллинг и счета

Есть Выставление счетов 1
Есть Шаблоны 1
Есть Напоминания 0
Есть Приём оплат 1
Есть Учёт расходов 1
Есть Печать счетов 1
Есть Отправка писем 1
Есть Поддержка валют 1
Есть Повторные счета 0
Есть Адресная книга 0
Есть История операций 1
Есть Портал для клиентов 0
Отзывы

Понятный ивойс-сервис для нескольких юзеров

Плюсы

Отличная интерфейс и широкие возможности импорта

Минусы

только пять счетов в месяц в бесплатной версии

В этом инструменте мне нравится процесс выставления счетов, в том числе создание и экспорт. Счета отсюда можно легко отслеживать или отправить автоматические напоминания. Есть много вариантов счетов (налоги, скидки, валюты, сроки, заметки и др). И другая положительная черта — создание оценок для клиентов. При этом тут всё просто, можно сразу приступать к работе. Помимо бесплатной версии есть платная, мы её всё же купили.

Другие сервисы Zoho Corporation

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.
Веб-сервис для удалённой поддержки с поддержкой всех систем, чата, нескольких мониторов и др.
Сервис финансового учёта для малого бизнеса.
Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.
Все сервисы от Zoho Corporation