Сервисы, похожие на Атлас24 — База Знаний
Сервисы, похожие на Атлас24 — База Знаний относятся к сферам: базы знаний, оценка эффективности персонала. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Система для управления человеческим капиталом, знаниями и информацией в компании
Единое пространство для управления знаниями и совместной работы, где сотрудники или клиенты быстро найдут ответы на вопросы, связанные с рабочими процессами или продуктами компании.
Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.
Профессиональная онлайн-платформа для проведения тестов, опросов клиентов и сотрудников с расширенной аналитикой собранных данных.
Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.
Система для управления документами и знаниями компании.
Инструмент для создания многофункциональных рабочих пространств.
Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.
Сервис для создания базы знаний и организации пространства для документов.
Платформа для создание общего командного хаба.
Платформа для ведения и хранения документации компании.
Сервис обратной связи.
Сервис для совместного управления проектными рисками и экспертная система.
Сервис автоматизации менеджмента. 11 инструментов для бизнеса: структура компании, метрики, финансовый учёт, планирование задач, платформа обучения сотрудников и другое.
Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.
Платформа для онлайн-обучения, адаптации и тестирования сотрудников. Запуск за 1 день. Сделано в России.
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.
Онлайн-инструмент для самообслуживания сотрудников, управления производительностью и безопасного хранения всех документов сотрудников.
Программа, разработанная для управления бизнесом на основе ключевых показателей эффективности.
HR-платформа для автоматизации процессов адаптации, оценки и непрерывного развития сотрудников.
Профессиональная платформа для оценки персонала методом обратной связи (360 градусов).
Сервис создания заметок для разработчиков и обычных пользователей.
Технология виртуального центра оценки
Облачное приложение для удаленного контроля активности сотрудников.
Сервис для ведения заметок и создания корпоративной вики.
Сервис для ведения корпоративной базы знаний, обеспечения процесса онбординга, тестирования, обучения и мотивации сотрудников.
Инструмент командной работы для создания и управления заметками.
Чат для сайта со встроенной CRM, управлением маркетингом и базой знаний.
Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.
Онлайн-система для более чуткого управления персоналом и оценки его производительности.
HR-платформа для обмена обратной связью, проведения опросов и развития сотрудников.
Профессиональное решение для автоматизации HR и рекрутинг процессов
Инструмент для учёта времени и отслеживания продуктивности сотрудников.
Сервис управления KPI для всех типов бизнеса
Инструмент для создания документаций и корпоративных баз знаний.
AltSuite — сервис опросов, который работает через Telegram, Slack и почту. Он отправляет вашим сотрудникам сообщения и собирает ответы в личном кабинете на online-платформе.
Облачный сервис для контроля качества звонков с распознаванием речи.
Сервис для составления базы знаний и создания центра поддержки пользователей.
Платформа для управления продажами и аналитики.
Онлайн-сервис для HR-специалистов, позволяющий объединять данные по сотрудникам, измерять производительность, фиксировать отсутствия и обмениваться информацией.
Сервис для сбора обратной связи от сотрудников, который помогает ускорить их производительность работы.
Облачная HR-платформа для автоматизации HR-процессов и управления талантами
Сервис учета товарно-материальных ценностей. Помогает держать под контролем выданные сотрудникам инструменты/ценности и видеть их движение.