Интересный сервис с хорошей техподдержкой
Плюсы
Много возможностей, техподдержка отвечает достаточно быстро
Минусы
пока не заметили
Спасибо ребятам за хороший сервис
Много возможностей, техподдержка отвечает достаточно быстро
пока не заметили
Спасибо ребятам за хороший сервис
Тех поддержка всегда оперативно отвечают и стараются максимально в короткие сроки решить проблему, очень лояльные. Спасибо большое!
Хочу выразить благодарность службе технической поддержки iSpring за их ежедневную непростую работу. Ребята всегда готова помочь и решить любые проблемы, с которыми мы иногда сталкиваемся. Они - специалисты! Всегда проявляют высокий уровень компетентности, находят решение (если это не необходимость доработки функционала), высокий уровень вежливости и терпения. Благодарю!
Отлично работает служба поддержки
практически нет
Сервисная служба оперативно решила мою проблему - восстановила удаленный тест. Вместе с этим вернулась статистика и назначения. Очень любезные сотрудники(Александр Чернышов). Спасибо!
С продуктами iSpring я года с 2010, если память не изменяет :) Это один из моих любимых брендов, в котором гармонично все: и люди, и продукт, и услуги, и ценности.
Есть нюансы, о которых надо знать, изучать, подстраиваться. Это не минус, объективная реальность для любого сложного, комплексного решения.
И тогда, и сейчас один из ключевых факторов выбора — работа команды поддержки. Быстро, оперативно, обстоятельно! Не важно, откуда поступило обращение: на сайте или прямо из программы пишешь. С тобой связываются, уточняют, дают предварительные рекомендации. Доходят вместе с тобой до финального решения проблемы. Это очень ценно всегда, особенно, когда курс на запуске, а что-то не работаете или работает не так, как хотелось бы.
Я не так давно стала совмещать локальный продукт — iSpring Suite и платформенное решение — iSpring Learn. Знаю и понимаю, что есть особенности выгрузки разработанного курса на платформу, но не хватает пока опыта сразу определить, почему не работает. В переписке с ребятами из техподдержки все наладили. Проект сдала вовремя. Сердечная вам благодарность! Ребята, вы все классные!
Отвечают всегда максимально подробно, прилагая скриншоты, повторно объясняют, если на каком-то этапе возникли ошибки
Лично для меня минусом является то, что не всегда удаётся получить ответ сразу, и приходится ждать. Вы знаете, как это бывает: когда ты в ритме работы, нужен определённый результат, но всё останавливается, потому что не получается решить вопрос "здесь и сейчас". И тогда приходится ставить дело на паузу и ждать ответа.
Очень приятные ребята. Всегда можно обратиться по уже закрытым вопросам и получить ответ. К тому же, у них есть классная система напоминаний: много писем приходит, и иногда можно что-то пропустить, но они отправляют уведомление с вопросом 'у вас все получилось? — не увидели вашего ответа'. Пару раз благодаря этому я чуть не пропустила важные сообщения.
Продуманная до мелочей ЛМС , быстрая служба поддержки, отличная команда iSpring!
В очень критичной ситуации очень быстро решили проблему, за что огромное спасибо!
Быстрая работа тех. поддержки, вежливое общение и стопроцентный результат решения проблемы
нет
Клиентоориентированность на уровне
Всегда очень быстрый ответ от технической поддержки.
Нет
Техподдержка всегда вежлива. Объясняют доходчиво. Отвечают на все вопросы.
Оперативная и адекватная тех.поддержка - самая лучшая из всех, с которыми доводилось иметь дело.
Отличные инструменты для создания Электронных курсов и их контента.
Отдельный респект за QuizMaker (создание тестов) и CamPro (видео-редактор). Видео-редактор - вообще показательный пример того, как реализовать простой продукт/инструмент для решения повседневных незамысловатых, но и не очень простых задач, по принципу всё необходимое и ничего лишнего. Не всегда нужны навороченные и сложные инструменты. А в простом инструменте любой новичок быстро освоится. А видели бы вы, какое "кино" мы в итоге монтируем в нем :)))
Если не написать о минусах - будет неправдоподобно :)
Минусы - случайные и эпизодические "баги" в ПО. Не часто. Решаемо. Объяснимо. Продукт "живой", развивается, поэтому неизбежны и ошибки. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Когда команда собралась ХОРОШАЯ, то и продукт, результат работы будет ХОРОШИЙ. Всё логично :)
Спасибо за то, что всегда очень оперативно решаете все наши проблемы!)
Быстрый запуск
Оптимальный набор функций для готового решения
На момент закупки цена подписки ниже чем у подобных платформ
Техническая поддержка очень оперативная, подробно и доступно все объясняет
Постоянные обновления, которые увеличивают набор функций, совершенствуют интерфейс, все входит в стоимость подписки
Лучшие менеджеры по продажам - на этапе выбора платформы очень помогли разобраться в технических требованиях и особенностях платформы
Не хватает некоторого функционала: чата для общения в группах
Высокие расценки партнеров iSpring за смс-уведомления
Интерфейс удобен для пользователей и администраторов.
Платформа позволяет оформить портал пользователя в современном стиле.
Экономный вариант с открытым API - подходит для корпоративного использования, когда в штате есть свои it-специалисты. Самостоятельно настраивали синхронизацию с 1С.
Высокая клиентоориентированность сотрудников, максимально ориентированы на помощь и выполнение поставленных задач. Смело можно рассчитывать на то, что ответят на все интересующие вопросы и предложат наилучший вариант. Тех. поддержка работает оперативно, это очень важно.
Спасибо команде iSpring!
Внешний вид, удобство использования, открытый код, техподдержка
не выявлено
Качественный сервис с превосходной техподдержкой. Мы интегрировали много сервисов, но только с этим не было сложностей. Техподдержка решала все быстро, помогала разобраться, провела обучения
Большое спасибо Екатерине за профессиональную поддержку и внятное объяснение.
Быстро реагируют. Все доступно
Служба поддержки работает очень быстро. Эффект личного куратора который быстро и подробно отвечает на любые запросы. Молодцы!
Платформа хорошая, с дружелюбным интерфейсом. Команда менеджеров и технической поддержки - работают оперативно, все приятные в общении.
Третий год работаю с командой iSpring.
Смело рекомендую!
Пока не пользовались, но очень интересно. И возможно ли очные онлан обучения?
Удобная оплата по пользователям
Понятный алгоритм создания тестов
Наверное, с ростом компании разочаруюсь в такой системе оплаты
Выбрал их за оплату по пользователям. Мы пока тестируем мало сотрудников, поэтому безлимитные тарифы или тарифы с большим числом пользователей явно проигрывали. По самой платформе вопросов нет, всё логично и достаточно просто. Сделали тесты под каждый раздел, проверяем при найме и аттестации.
Без кодинга и програмиста
Оперативная техподдержка (если она у Вас оплачена). У меня оплачена )
Реально быстрый период запуска системы с нуля, при наличии готового обучающего материала (несколько часов)
Коснтруктор тестов, анкет и интерактивностей (каталоги, книги)
Если не ошибаюсь более 10 видов вопросов для теста, мы пользуемся пятью... хватает. Остальные не по профиль.
Прислушиваются к рекомендациям и пожеланиям, что сделать лучше , а что убрать.
Есть возможность просматривать отчеты, их в системе порядка 25 или более.
Выстраиваемая иерархия допуска к материалам и роли польователей.
Накомпление опыта, программы обучения (материалы собраны в последовательно изучаемую цепь)
Сертификаты при прохождении курса
Не нравится то, что убрали пакеты активных слушателей. Сейчас пакеты общего числа слушателей.
Нет пакетов по персонажам. Я должен купить пакет, а потом понять, что он меня не устраивает ))) Но проблему озвучил, пообещали доработать и рассмотреть такой вариант.
На период 2015-2017 годов система реально предлагала богатый функционал для построения в компании отдела обучения. Сервисом и услугами компании довольны, поэтому продлили сотрудничество и подписали договор на 2018 год. Ждем глобального обновления системы... )))
С увеличением функционала растет и цена использования... логично, но частью функций лично мы не пользуемся и не хочется платить за то, чем не пользуешься. Обсуждали...
Так как мы техническая компания (www.aquario.ru) нам необходимы и соответствующие виды вопросов для тестов. Сделали запрос на разработку "динамических" вопросов. Обещают поработать над этим видом.
Но не смотря на рост цены качество сервиса на высоте. В 2015 году лично тестировал более 10 подобных систем. iSpring был и остается пока лучшим по цена и качеству.
==============================
Компания АКВАРИО.
Руководитель отдела обучения: Халаим А.Н.