Не для галочки работают
Плюсы
Продуманная до мелочей ЛМС , быстрая служба поддержки, отличная команда iSpring!
В очень критичной ситуации очень быстро решили проблему, за что огромное спасибо!
Продуманная до мелочей ЛМС , быстрая служба поддержки, отличная команда iSpring!
В очень критичной ситуации очень быстро решили проблему, за что огромное спасибо!
Быстрая работа тех. поддержки, вежливое общение и стопроцентный результат решения проблемы
нет
Клиентоориентированность на уровне
Всегда очень быстрый ответ от технической поддержки.
Нет
Техподдержка всегда вежлива. Объясняют доходчиво. Отвечают на все вопросы.
Оперативная и адекватная тех.поддержка - самая лучшая из всех, с которыми доводилось иметь дело.
Отличные инструменты для создания Электронных курсов и их контента.
Отдельный респект за QuizMaker (создание тестов) и CamPro (видео-редактор). Видео-редактор - вообще показательный пример того, как реализовать простой продукт/инструмент для решения повседневных незамысловатых, но и не очень простых задач, по принципу всё необходимое и ничего лишнего. Не всегда нужны навороченные и сложные инструменты. А в простом инструменте любой новичок быстро освоится. А видели бы вы, какое "кино" мы в итоге монтируем в нем :)))
Если не написать о минусах - будет неправдоподобно :)
Минусы - случайные и эпизодические "баги" в ПО. Не часто. Решаемо. Объяснимо. Продукт "живой", развивается, поэтому неизбежны и ошибки. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Когда команда собралась ХОРОШАЯ, то и продукт, результат работы будет ХОРОШИЙ. Всё логично :)
Спасибо за то, что всегда очень оперативно решаете все наши проблемы!)
Быстрый запуск
Оптимальный набор функций для готового решения
На момент закупки цена подписки ниже чем у подобных платформ
Техническая поддержка очень оперативная, подробно и доступно все объясняет
Постоянные обновления, которые увеличивают набор функций, совершенствуют интерфейс, все входит в стоимость подписки
Лучшие менеджеры по продажам - на этапе выбора платформы очень помогли разобраться в технических требованиях и особенностях платформы
Не хватает некоторого функционала: чата для общения в группах
Высокие расценки партнеров iSpring за смс-уведомления
Интерфейс удобен для пользователей и администраторов.
Платформа позволяет оформить портал пользователя в современном стиле.
Экономный вариант с открытым API - подходит для корпоративного использования, когда в штате есть свои it-специалисты. Самостоятельно настраивали синхронизацию с 1С.
Высокая клиентоориентированность сотрудников, максимально ориентированы на помощь и выполнение поставленных задач. Смело можно рассчитывать на то, что ответят на все интересующие вопросы и предложат наилучший вариант. Тех. поддержка работает оперативно, это очень важно.
Спасибо команде iSpring!
Внешний вид, удобство использования, открытый код, техподдержка
не выявлено
Качественный сервис с превосходной техподдержкой. Мы интегрировали много сервисов, но только с этим не было сложностей. Техподдержка решала все быстро, помогала разобраться, провела обучения
Большое спасибо Екатерине за профессиональную поддержку и внятное объяснение.
Быстро реагируют. Все доступно
Служба поддержки работает очень быстро. Эффект личного куратора который быстро и подробно отвечает на любые запросы. Молодцы!
Платформа хорошая, с дружелюбным интерфейсом. Команда менеджеров и технической поддержки - работают оперативно, все приятные в общении.
Третий год работаю с командой iSpring.
Смело рекомендую!
Пока не пользовались, но очень интересно. И возможно ли очные онлан обучения?
Удобная оплата по пользователям
Понятный алгоритм создания тестов
Наверное, с ростом компании разочаруюсь в такой системе оплаты
Выбрал их за оплату по пользователям. Мы пока тестируем мало сотрудников, поэтому безлимитные тарифы или тарифы с большим числом пользователей явно проигрывали. По самой платформе вопросов нет, всё логично и достаточно просто. Сделали тесты под каждый раздел, проверяем при найме и аттестации.
Без кодинга и програмиста
Оперативная техподдержка (если она у Вас оплачена). У меня оплачена )
Реально быстрый период запуска системы с нуля, при наличии готового обучающего материала (несколько часов)
Коснтруктор тестов, анкет и интерактивностей (каталоги, книги)
Если не ошибаюсь более 10 видов вопросов для теста, мы пользуемся пятью... хватает. Остальные не по профиль.
Прислушиваются к рекомендациям и пожеланиям, что сделать лучше , а что убрать.
Есть возможность просматривать отчеты, их в системе порядка 25 или более.
Выстраиваемая иерархия допуска к материалам и роли польователей.
Накомпление опыта, программы обучения (материалы собраны в последовательно изучаемую цепь)
Сертификаты при прохождении курса
Не нравится то, что убрали пакеты активных слушателей. Сейчас пакеты общего числа слушателей.
Нет пакетов по персонажам. Я должен купить пакет, а потом понять, что он меня не устраивает ))) Но проблему озвучил, пообещали доработать и рассмотреть такой вариант.
На период 2015-2017 годов система реально предлагала богатый функционал для построения в компании отдела обучения. Сервисом и услугами компании довольны, поэтому продлили сотрудничество и подписали договор на 2018 год. Ждем глобального обновления системы... )))
С увеличением функционала растет и цена использования... логично, но частью функций лично мы не пользуемся и не хочется платить за то, чем не пользуешься. Обсуждали...
Так как мы техническая компания (www.aquario.ru) нам необходимы и соответствующие виды вопросов для тестов. Сделали запрос на разработку "динамических" вопросов. Обещают поработать над этим видом.
Но не смотря на рост цены качество сервиса на высоте. В 2015 году лично тестировал более 10 подобных систем. iSpring был и остается пока лучшим по цена и качеству.
==============================
Компания АКВАРИО.
Руководитель отдела обучения: Халаим А.Н.