Отзывы о сервисе iSpring Learn LMS

очень хороший продукт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Внешний вид, удобство использования, открытый код, техподдержка

Минусы

не выявлено

Качественный сервис с превосходной техподдержкой. Мы интегрировали много сервисов, но только с этим не было сложностей. Техподдержка решала все быстро, помогала разобраться, провела обучения

Техподдержка

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Большое спасибо Екатерине за профессиональную поддержку и внятное объяснение.

Быстро реагируют. Все доступно

Сервис и услуги

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Служба поддержки работает очень быстро. Эффект личного куратора который быстро и подробно отвечает на любые запросы. Молодцы!

Всё хорошо

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Платформа хорошая, с дружелюбным интерфейсом. Команда менеджеров и технической поддержки - работают оперативно, все приятные в общении. 

Третий год работаю с командой iSpring.

Смело рекомендую!

Период использования 2 года. Идем на третий.

Плюсы

Без кодинга и програмиста

Оперативная техподдержка (если она у Вас оплачена). У меня оплачена )

Реально быстрый период запуска системы с нуля, при наличии готового обучающего материала (несколько часов)

Коснтруктор тестов, анкет и интерактивностей (каталоги, книги)

Если не ошибаюсь более 10 видов вопросов для теста, мы пользуемся пятью... хватает. Остальные не по профиль.

Прислушиваются к рекомендациям и пожеланиям, что сделать лучше , а что убрать.

Есть возможность просматривать отчеты, их в системе порядка 25 или более.

Выстраиваемая иерархия допуска к материалам и роли польователей.

Накомпление опыта, программы обучения (материалы собраны в последовательно изучаемую цепь)

Сертификаты при прохождении курса

Минусы

Не нравится то, что убрали пакеты активных слушателей. Сейчас пакеты общего числа слушателей.

Нет пакетов по персонажам. Я должен купить пакет, а потом понять, что он меня не устраивает ))) Но проблему озвучил, пообещали доработать и рассмотреть такой вариант.

На период 2015-2017 годов система реально предлагала богатый функционал для построения в компании отдела обучения. Сервисом и услугами компании довольны, поэтому продлили сотрудничество и подписали договор на 2018 год. Ждем глобального обновления системы... )))

С увеличением функционала растет и цена использования... логично, но частью функций лично мы не пользуемся и не хочется платить за то, чем не пользуешься. Обсуждали...

Так как мы техническая компания (www.aquario.ru) нам необходимы и соответствующие виды вопросов для тестов. Сделали запрос на разработку "динамических" вопросов. Обещают поработать над этим видом.

Но не смотря на рост цены качество сервиса на высоте. В 2015 году лично тестировал более 10 подобных систем. iSpring был и остается пока лучшим по цена и качеству.

==============================

Компания АКВАРИО.

Руководитель отдела обучения: Халаим А.Н.