Интересный сервис с хорошей техподдержкой
Плюсы
Много возможностей, техподдержка отвечает достаточно быстро
Минусы
пока не заметили
Спасибо ребятам за хороший сервис
Платформа для онлайн-обучения, адаптации и тестирования сотрудников. Запуск за 1 день. Сделано в России.
iSpring Learn — российская платформа онлайн-обучения для бизнеса. Помогает автоматизировать адаптацию стажеров, обучать сотрудников дистанционно, проводить онлайн-тестирование и сертификацию.
Сервис позволяет размещать в облаке курсы, тесты, поддерживает аудио, видео и документы, умеет рассылать приглашения и измерять эффективность обучения.
iSpring Learn также можно использовать, как корпоративный информационный портал: сообщать об изменениях в стандартах работы, сезонных акциях, выходе новых продуктов и новостях компании.
Платформа одобрена Минкомсвязи России и входит в единый реестр отечественного программного обеспечения.
Ключевые возможности:
Работает на 20 языках. Среди них русский, английский, немецкий, французский, японский, финский, казахский, узбекский и азербайджанский.
Startpack сформировал подборку сервисов, которые помогают быстро создать онлайн-курс и начать обучение.
Сайт: https://www.ispring.ru/ispring-learn
Телефон:
+7 (499) 705-22-50
|
Основан в 2001 г.
Находится в России
|
Пробный период
1
Бесплатный тариф
3
Способ оплаты:
По подписке
2
|
Бесплатный пробный доступ на 14 дней, за который можно протестировать возможности iSpring Learn. Облачная версия работает по подписке. 138 ₽ за сотрудника в месяц. Общая цена зависит от количества сотрудников, которые учатся. Установка на сервер. Разовая оплата. Цена рассчитывается индивидуально и зависит от сложности проекта. |
Много возможностей, техподдержка отвечает достаточно быстро
пока не заметили
Спасибо ребятам за хороший сервис
Тех поддержка всегда оперативно отвечают и стараются максимально в короткие сроки решить проблему, очень лояльные. Спасибо большое!
Хочу выразить благодарность службе технической поддержки iSpring за их ежедневную непростую работу. Ребята всегда готова помочь и решить любые проблемы, с которыми мы иногда сталкиваемся. Они - специалисты! Всегда проявляют высокий уровень компетентности, находят решение (если это не необходимость доработки функционала), высокий уровень вежливости и терпения. Благодарю!
Отлично работает служба поддержки
практически нет
Сервисная служба оперативно решила мою проблему - восстановила удаленный тест. Вместе с этим вернулась статистика и назначения. Очень любезные сотрудники(Александр Чернышов). Спасибо!
С продуктами iSpring я года с 2010, если память не изменяет :) Это один из моих любимых брендов, в котором гармонично все: и люди, и продукт, и услуги, и ценности.
Есть нюансы, о которых надо знать, изучать, подстраиваться. Это не минус, объективная реальность для любого сложного, комплексного решения.
И тогда, и сейчас один из ключевых факторов выбора — работа команды поддержки. Быстро, оперативно, обстоятельно! Не важно, откуда поступило обращение: на сайте или прямо из программы пишешь. С тобой связываются, уточняют, дают предварительные рекомендации. Доходят вместе с тобой до финального решения проблемы. Это очень ценно всегда, особенно, когда курс на запуске, а что-то не работаете или работает не так, как хотелось бы.
Я не так давно стала совмещать локальный продукт — iSpring Suite и платформенное решение — iSpring Learn. Знаю и понимаю, что есть особенности выгрузки разработанного курса на платформу, но не хватает пока опыта сразу определить, почему не работает. В переписке с ребятами из техподдержки все наладили. Проект сдала вовремя. Сердечная вам благодарность! Ребята, вы все классные!
Спасибо за информацию!