Сервисы, похожие на Smartsheet
Сервисы, похожие на Smartsheet относятся к сферам: системы совместной работы, электронные таблицы. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Российский сервис для управления проектами и задачами. Как в одиночку, так и в команде. Таск-трекер, CRM, База знаний, управление пользователями и аналитика.
Известный табличный процессор для создания отчётов, анализа данных, поиска моделей и тенденций, а также вывода прогнозов развития событий.
Бесплатный набор инструментов для работы компании.
Сервис работает как электронная таблица, но даёт мощь базы данных, чтобы организовать информацию
Онлайн-диаграмма Ганта для планирования и управления проектами. Позволяет быстро создавать задачи и назначать их, устанавливать между ними зависимости, управлять ресурсами, следить за прогрессом выполнения проекта и так далее.
Инструмент для управления проектами при помощи канбан-досок.
Система управления проектами и общения для больших команд с бесплатной версией.
Платформа для создания виртуальной доски.
Онлайн-сервис «всё-в-одном» для управления проектами и совместной работы. Он помогает организациям вести бизнес и автоматизировать повседневные задачи.
Многофункциональный инструмент для ведения проектов в команде.
Облачный веб-сервис для связывания и структуризации информации, а также взаимодействия с таблицами и документами.
Онлайн-сервис для автоматизации строительного бизнеса.
Платформа для развития знаний сотрудников, совместной работы и обучения
Командное пространство для совместной работы и коммуникации.
Бесплатный веб-сервис для командной работы и измерения эффективности, который помогает менеджерам достигать цели, ставить приоритеты и налаживать обратную связь.
Веб-платформа для создания учетных систем в виде личных кабинетов на сайте
Комплексное решение ПМ Форсайт автоматизирует процессы управления проектами, программами и портфелями проектов.
Полнофункциональный редактор для работы с таблицами и анализа данных на рабочих станциях и компьютерах.
Российская low-code платформа цифровизации для банков, заводов, предприятий, госсектора и других компаний со 100+ сотрудниками. Позволяет систематизировать бизнес и автоматизировать рабочие процессы. Платформа представляет собой единое цифровое пространство, состоящее только из тех данных, которые используются в деятельности компании, с отображением в удобном формате.
Менеджер паролей для бизнеса. Устанавливается на сервер компании.
Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.
Система управления проектами и задачами, хранилище доступов, база знаний, учёт времени, управление командой и клиентами в одном месте.
Облачная система для управления проектами и командой по принципам Agile.
Система по управлению бизнесом. ПО для систематизации бизнес-процессов внутри компании.
Корпоративный мессенджер для бизнеса и эффективной командной работы: чаты, треды, видеозвонки, чат-боты и другое.
Облачное хранилище и платформа микро приложений
Крупный социальный онлайн-сервис для создания отношений между бизнес-партнёрами.
Онлайн-платформа для свободного моделирования в табличной и графической форме.
Бесплатный планировщик задач, есть интеграция с Telegram. Помогает планировать работу, настроить процессы и общаться в единой среде.
Облачный инструмент масштабирования бизнеса через управление финансами, проектный учет и прозрачность процессов.
Таск-трекер для совместной работы Digital-команд
Сервис для управления проектами и задачами. Помогает организовать процессы, отслеживать прогресс, рассчитывать оплату и собирать статистику о результатах.
Защищенная рабочая среда для коммуникаций и совместной работы с документами. Включает офисный пакет, почтовую службу с календарями и адресными книгами, частное облако, приложения для работы с документами и почтой с мобильных устройств.
Service Desk для B2B-компаний. Замкнутый цикл работы с обращениями/заявками. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.
Конструктор для создания онлайн-курсов и интерактивных тестов. Сделан в России.
Комплексное решение для обеспечения рабочих мест необходимыми офисными приложениями.
Онлайн-сервис для эффективного управления рутинными задачами компании по бизнес-процессам
Платформа для интерактивных взаимодействия и совместной работы онлайн
Онлайн-сервис для автоматизации подбора персонала, который делает рекрутинг удобным, избавляет рекрутеров от рутинной работы, систематизирует и анализирует их деятельность, дает руководству контроль над подбором персонала и экономит деньги компании.
Поможет подписать договор, акт, накладную или любой другой документ в электронном формате. Без мук в графических редакторах.
Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.
Сервис, объединяющий в себе функции чата, видеозвонков, календаря, документов и электронной почты.
Таск-менеджер с функциями создания документов, ведения чата и оптимизации рабочего процесса.
Сервис для управления проектами с искусственным интеллектом.
Сервис для управления бухгалтерской фирмой
Сервис для планирования и учета задач для бэк-офиса сервисных компаний. Обеспечивает контроль выполнения и учет рабочего времени для выездных сотрудников в мобильном приложении.
Сервис для управления мобильными сотрудниками.