Бипиум

Есть бесплатный тариф
от ООО «Бипиум»
9 отзывов Задать вопрос

Российская low-code платформа цифровизации для банков, заводов, предприятий, госсектора и других компаний со 100+ сотрудниками. Позволяет систематизировать бизнес и автоматизировать рабочие процессы. Платформа представляет собой единое цифровое пространство, состоящее только из тех данных, которые используются в деятельности компании, с отображением в удобном формате.

Тариф «Бизнес» — бесплатно на 3 месяца
15 000 ₽  0 ₽

Управление сотрудниками, данными и бизнес-процессами

Бипиум позволяет управлять объектами компании, а не постоянно изменяющимися бизнес-процессами. Это позволяет наладить работу как маленького отдела, так и всего предприятия. Поэтому всегда есть возможность адаптироваться под любые изменения процессов компании.

На платформе можно создать корпоративную IT-систему. В зависимости от сложности решения создание системы занимает от 1 дня до 6 месяцев. Сложность зависит от количества кода и количества бизнес-процессов.

Бипиум позволяет координировать работу сотрудников и команды. Позволяет работать в едином информационном поле с оцифрованными данными по клиентам, заявкам, партнерам, проектам. Автоматизирует ручные операции: сбор данных, генерацию документов, формирование отчётов, отправку писем, также интеграцию с отделами и CRM-системами. Платформа распространяется на облаке и на сервере.

Платформа из пяти конструкторов

Конструктор данных. Позволяет создать собственный вид отображения данных по привычному сценарию, создавать поля и колонки как в Excel, контролировать как выглядит система внутри и какие данные в неё нужно заполнять.

Конструктор рабочего места. Бипиум позволяет настраивать цифровое рабочее место под себя. Разные виды отображения данных: табличное и плиточное, поиск и фильтры, календарь, история изменений и лента активностей.

Конструктор автоматизаций. Система следит за изменением в данных: созданием записей, смены статусов, сроков, сотрудников. При наступлении событий — запускает сценарии автоматизации, которые избавляют от рутинных задач.

Конструктор отчётов. Позволяет создавать экраны с графиками из данных в системе и фильтровать данные для построения графиков по любым условиям. Сотрудники и филиалы могут видеть отчёты на основе только доступных им данных.

Конструктор прав доступа. Права можно назначать на сотрудников и на группы: по ролям, отделам, филиалам. Можно дать доступ на все записи или на выборку. Например, заявки с конкретным статусом или из своего города.

Интеграции с текущими системами

Возможности системы позволяют настроить любой процесс с любой спецификой деятельности предприятия. В Бипиуме могут работать как небольшие единичные отделы, так и вся компания. Можно превратить потребности компании в корпоративную систему для производства, отдела продаж, отдела маркетинга, закупок, сервиса, логистики, финансового отдела, кадров, колл-центра, сервиса, контроля качества и других.

Бипиум интегрируется с другими информационными системами предприятия. Существует 2 вида интеграции:

  1. Бипиум используется как главная IT-система, в которую интегрируются остальные.
  2. Бипиум используется как база данных для остальных IT-систем, которые берут информацию из Бипиума.

Контакты Бипиум

Сайт: https://bpium.ru
Email: support@bpium.ru
Телефон: 8-800-505-24-05
Основан в 2015 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у Бипиум есть интеграция

Цены на Бипиум

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

На облаке:

  • Бесплатный тариф — 1 000 записей, 5 сотрудников.
  • Месячная лицензия — от 499 ₽.
  • Годовая лицензия — от 4 990 ₽.
  • Стоимость зависит от количества сотрудников и количества записей.

    На собственном сервере:

  • Тестовый период — бессрочно, 1 сотрудник, безлимитное количество записей.
  • Годовая лицензия — от 116 000 ₽.
  • Бессрочная лицензии — от 348 000 ₽.
  • Стоимость зависит от размера бизнеса и сотрудников в системе.

    Возможности Бипиум

    Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 28
    Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 14
    Доступные языки: Русский 16
    Есть Экспорт/импорт данных 25
    Есть Хранилище файлов 15
    Есть Техническая поддержка 16
    Есть Email-рассылки 13
    Есть Маркетинговые инструменты 18
    Есть Задачи и расписание 15
    Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15

    Безопасность и конфиденциальность

    Персональные данные: Не собираются 36
    Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
    Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
    Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

    Законодательство

    Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

    Работа с клиентами

    Есть Отчёты 42
    Есть Управление доступом 31
    Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
    Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

    Взаимоотношения с клиентами (CRM)

    Отзывы
    Новости

    Лучший продукт в своëм роде.

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Внешний вид
    Цена
    Поддержка

    Плюсы

    Первое, что хочется отметить, это безусловно поддержка разработчиков на всех этапах внедрения. Помогут с любыми вопросами. Отдельное спасибо всей группе поддержки системы, отдельно Рамилю! Чувствуется, что коллектив слаженный. Автоматизации помогают справиться с любыми задачами. Система комфортна для понимания. Наша компания внедрила bpium.

    Минусы

    Система находится в активной разработке. Хотелось бы, чтобы мобильная версия также шла в ногу с web версией. В остальном - отлично!

    Bpium позволяет решать все вопросы, внутри компании.

    Отличное гибкое решение для разного рода организаций

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Поддержка
    Функциональность

    Плюсы

    Очень гибкий функционал, отлично подходит как для использования в качестве CRM, так и для форматирования данных между несколькими системами.

    Отличная поддержка, регулярно проводят семинары, где отвечают на технические и не очень вопросы по работе и возможностях системы.

    Очень открытая компания, всегда рады помочь как клиентам, так и интересующимся их решением людям. Очень много записей выступлений и презентаций, виден упор на идею, которой компания придерживается.

    Минусы

    Внешний вид может кому-то не понравиться - дело вкуса. Я бы рассмотрел разные варианты цветовой раскраски системы, пусть каждый сам себе выберет внешний вид его CRM.

    Отличный продукт, очень лояльная компания. Полностью российское решение, заместит любые иностранные аналоги, что очень актуально.

    Конструктор прототипов

    Рекомендую
    Хорошо
    Удобство
    Внешний вид
    Функциональность

    Плюсы

    Быстро можно сделать прототип системы и какое-то время работать в нем отрабатывая процессы.

    Минусы

    Нет готовности к CI/CD

    Нет уведомлений

    Собрал на этом продукте не одну систему.

    Все гибко и приятно.

    Но сложные интеграции проще написать отдельно.

    Искала аналог Airtable - нашла безупречный сервис!

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Внешний вид
    Цена
    Поддержка
    Функциональность

    Плюсы

    Простая и быстрая регистрация, бесплатно на 5 пользователей, легко разобраться и создать каталоги, наличие текстовых и видео-инструкций, простые алгоритмы создания сценариев и каталогов для автоматизации процессов, моментальное реагирование службы поддержки при возникновении трудностей.

    Минусы

    Минусов не наблюдала!

    Понимание системы с первого нажатия кнопки. Когда искала альтернативу/аналог Airtable перепробовала много сервисов и на начальном этапе что-нибудь да не устраивало. С BPIUM даже не поверила, что может быть все так легко! Очень легко зарегистрироваться, начать работу и в целом просто разобраться в функционале! Если и возникают какие-либо вопросы - наличие инструкций, как в текстовом, так и в видео-формате упрощают работу. Изначально пришла с одним кейсом для рабочего процесса, но со временем пришли идеи, как улучшить, что привнести в свою работу. Была очень удивлена и рада, что в системе можно наладить интеграцию с чат-ботами, что мне также необходимо в работе. Очень удобно, что создание процессов могут взять на себя, остается только успешно пользоваться сервисом. Однозначно рекомендую BPIUM!

    Отличная система!

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Внешний вид
    Цена
    Поддержка
    Функциональность

    Плюсы

    Удобно строить графики и отчеты.

    Понравилась платформа, давно на ней работаем. Смогли реализовать индивидуальную систему. Удобно строить графики и отчеты.

    Другие сервисы ООО «Бипиум»

    Система для автоматизации службы поддержки клиентов. Бипиум помогает организовать процесс сбора, распределения и решения проблем ваших клиентов.