Bpium

Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация
от ООО «Бипиум»
5 отзывов Задать вопрос

Российская low-code платформа-конструктор для банков, заводов, предприятий, госсектора и других компаний со 100+ сотрудниками. Позволяет систематизировать бизнес и автоматизировать рабочие процессы. Платформа представляет собой единое цифровое пространство, состоящее только из тех данных, которые используются в деятельности компании, с отображением в удобном формате.

Тариф «Бизнес» — бесплатно на 3 месяца
15 000 ₽  0 ₽

Управление сотрудниками, данными и бизнес-процессами

Бипиум позволяет управлять объектами компании, а не постоянно изменяющимися бизнес-процессами. Это позволяет наладить работу как маленького отдела, так и всего предприятия. Поэтому всегда есть возможность адаптироваться под любые изменения процессов компании.

На платформе можно создать корпоративную IT-систему. В зависимости от сложности решения создание системы занимает от 1 дня до 6 месяцев. Сложность зависит от количества кода и количества бизнес-процессов.

Бипиум позволяет координировать работу сотрудников и команды. Матеpиал  площадки Стартпак. Позволяет работать в едином информационном поле с оцифрованными данными по клиентам, заявкам, партнерам, проектам. Автоматизирует ручные операции: сбор данных, генерацию документов, формирование отчётов, отправку писем, также интеграцию с отделами и CRM-системами. Платформа распространяется на облаке и на сервере.

Платформа из пяти конструкторов

Конструктор данных. Позволяет создать собственный вид отображения данных по привычному сценарию, создавать поля и колонки как в Excel, контролировать как выглядит система внутри и какие данные в неё нужно заполнять.

Конструктор рабочего места. Бипиум позволяет настраивать цифровое рабочее место под себя. Разные виды отображения данных: табличное и плиточное, поиск и фильтры, календарь, история изменений и лента активностей.

Конструктор автоматизаций. Система следит за изменением в данных: созданием записей, смены статусов, сроков, сотрудников. При наступлении событий — запускает сценарии автоматизации, которые избавляют от рутинных задач.

Конструктор отчётов. Позволяет создавать экраны с графиками из данных в системе и фильтровать данные для построения графиков по любым условиям. Сотрудники и филиалы могут видеть отчёты на основе только доступных им данных.

Конструктор прав доступа. Права можно назначать на сотрудников и на группы: по ролям, отделам, филиалам. Можно дать доступ на все записи или на выборку. Например, заявки с конкретным статусом или из своего города.

Интеграции с текущими системами

Возможности системы позволяют настроить любой процесс с любой спецификой деятельности предприятия. В Бипиуме могут работать как небольшие единичные отделы, так и вся компания. Можно превратить потребности компании в корпоративную систему для производства, отдела продаж, отдела маркетинга, закупок, сервиса, логистики, финансового отдела, кадров, колл-центра, сервиса, контроля качества и других.

Бипиум интегрируется с другими информационными системами предприятия. Существует 2 вида интеграции:

  1. Бипиум используется как главная IT-система, в которую интегрируются остальные.
  2. Бипиум используется как база данных для остальных IT-систем, которые берут информацию из Бипиума.

Контакты Bpium

Сайт: https://bpium.ru
Email: support@bpium.ru
Телефон: 8-800-505-24-05
Основан в 2015 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у Bpium есть интеграция

Цены на Bpium

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

На облаке:

  • Бесплатный тариф — 1 000 записей, 5 сотрудников.
  • Месячная лицензия — от 499 ₽.
  • Годовая лицензия — от 4 990 ₽.
  • Стоимость зависит от количества сотрудников и количества записей.

    На собственном сервере:

  • Тестовый период — бессрочно, 1 сотрудник, безлимитное количество записей.
  • Годовая лицензия — от 116 000 ₽.
  • Бессрочная лицензии — от 348 000 ₽.
  • Стоимость зависит от размера бизнеса и сотрудников в системе.

    Возможности Bpium

    Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 24
    Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 12
    Доступные языки: Русский 13
    Нет Диаграмма Ганта 19
    Есть Расписания 5
    Есть Оценка и учёт затрат 16
    Есть Отчёты 6
    Есть Шаблоны проектов 8
    Есть Приоритеты 6
    Облачное хранилище (ГБ): 10 6

    Безопасность и конфиденциальность

    Персональные данные: Не собираются 30
    Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 84
    Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 49
    Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

    Законодательство

    Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 48

    Работа с клиентами

    Есть Отчёты 40
    Есть Управление доступом 29
    Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
    Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 35

    Совместная работа и личная эффективность

    Системы совместной работы

    Управление проектом

    Взаимоотношения с клиентами (CRM)

    Управление ресурсами предприятия (ERP)

    Отзывы
    Новости

    Отличная система!

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Внешний вид
    Цена
    Поддержка
    Функциональность

    Плюсы

    Удобно строить графики и отчеты.

    Понравилась платформа, давно на ней работаем. Смогли реализовать индивидуальную систему. Удобно строить графики и отчеты.

    Отличное решение!

    Рекомендую

    Плюсы

    Скорость реализации изменений под потребность бизнеса, очень гибкая платформа, можно реализовать все что угодно. Отдельный плюс это понятный и шустрый API.

    Работаем с платформой уже 4 года. Выбрали коробочное решение. Оцифровали все процессы в бизнесе, от финансового управленческого учета, до личного кабинета клиентов. Сделали много интеграций с внешними сервисам - телеграм, чат платформа, телефония, сайт, сервисы проверок, площадки для объявлений (2гис, авито, яндекс справочник). Работает стабильно. Отдельно отмечу архитектуру, можно спокойно масштабировать решение если возрастает нагрузка. Отличное решение, рекомендую.

    Хорошо подходит для управления проектами

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Цена
    Поддержка
    Функциональность
    Плохо
    Внешний вид

    Плюсы

    Одним из ключевых преимуществ платформы является скорость внедрения изменений в программу. Бипиум может меняться вместе с бизнесом, а не вслед за ним. Возможность его администрирования без привлечения программистов.

    Рекомендую выписать все процессы компании, найти слабые места. Максимально систематизировать и автоматизировать процессы принятие решений с помощью бипиум. Минусов не обнаружил.

    Подошла нам для ателье

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Поддержка
    Функциональность

    Плюсы

    Скорость внедрения. Получилось внедрить за 2 месяца.

    Нам удалось добиться роста скорости размещения заказов. Уменьшилось количество ошибок при вводе данных и получилось полностью автоматизировать процесс комплектации заказов и отгрузку клиентам (с помощью интеграции с amo црм).

    На Бипиуме можно сделать подходящую для вас систему

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Поддержка
    Функциональность

    Плюсы

    Моментальное начало работы, без программирования.

    Возможность пробовать и тут же менять настройки под себя.

    Впечатление положительное. Решение подходит к любой деятельности, связанной с данными. Можно гибко настраивать все карточки и отчеты. Очень удобно. Пробовали много готовых решений, но в них было много лишних функций, которые мы не использовали. На платформе сделали только то, что нам было нужно.