Baserow
No-code-платформа для ведения баз данных.
Baserow — онлайн-сервис для ведения базы данных компании, который не требует помощи разработчиков для настройки. Baserow позволяет компания в интерфейсе в виде электронных таблиц создавать базы данных для ведения проектов, продуктов, клиентов и других активностей. Организации могут хранить данные в веб-приложении или разместить Baserow на собственном сервере.
В интерфейсе Baserow пользователи могут создавать проекты и добавлять в них таблицы с данными. Таблицы можно просматривать в нескольких видах — табличный вид, канбан-доска и календарь. Поля таблиц можно настроить под определённый тип данных: текст, даты, ссылка на другую таблицы, цифры, формулы. Данные в таблицу добавляются через заполнение полей или при помощи форм. Таблицы можно экспортировать в форматах CSV, Excel, XML, JSON или в Google Таблицы.
Руководитель и сотрудники могут совместно работать и создавать таблицы. Для доступа к проектам пользователям отправляется письмо на электронную почту. У руководителей есть админ-панель, где они могут просматривать статистику, управлять доступом сотрудников и ролями.
Особенности Baserow
- Создание и ведение баз данных без помощи разработчиков
- Создание проектов на основе готовых шаблонов (управление проектами, CRM-система, список клиентов и т. д.)
- Совместная работа
- Управление доступом сотрудников
- Разные виды просмотров данных: таблицы, канбан и календарь
- Добавление данных с помощью форм
- Экспорт данных в CSV, EXLX, JSON и в других форматах
- Интеграция с облачными сервисами при помощи REST API
Цены на Baserow
Минимум
0
€
Пробный период
0
Бесплатный тариф
3
Способ оплаты:
По подписке
2
|
Есть бесплатная версия. Стоимость платной подписки начинается от 4 € за пользователя в месяц. |
Возможности Baserow
Оплата
Безопасность и конфиденциальность
Законодательство
Совместная работа и личная эффективность
Электронные таблицы
No-code-платформы
Пользовались сервисом Baserow? 661 пользователь хотел бы прочесть ваш отзыв.