retailCRM помогает установить рабочее время магазина
Представьте, что интернет-магазин настроил ограничение времени нахождения в статусе «Новый» на 1 час.
В пятницу вечером рабочий день закончился, и вдруг поступает заказ. Хорошо, если его обработают на следующий день, но он станет просроченным. Это отобразится в отчетах «Время пребывания в статусе» и «Просроченность обработки». Получается, данные будут некорректны.
Обновление поможет предотвратить такие ситуации. Лимит на нахождение заказа в установленном статусе будет учитываться, но только когда магазин работает. Это поможет получить актуальные данные.
Как попробовать
В настройках укажите время работы магазина.
Введите даты, когда магазин не работает. Например, праздники, дни инвентаризации и так далее. Разработчики постарались сделать так, чтобы обновление помогло вам точнее отслеживать эффективность менеджеров.
Комментариев пока не было