retailCRM помогает установить рабочее время магазина

Команда retailCRM пополнила настройки системы полезной функцией: теперь можете указать рабочее время и нерабочие даты интернет-магазина.
retailCRM помогает установить рабочее время магазина

Представьте, что интернет-магазин настроил ограничение времени нахождения в статусе «Новый» на 1 час.


Ограничения времени в retailCRM

В пятницу вечером рабочий день закончился, и вдруг поступает заказ. Хорошо, если его обработают на следующий день, но он станет просроченным. Это отобразится в отчетах «Время пребывания в статусе» и «Просроченность обработки». Получается, данные будут некорректны.


Отчеты в retailCRM

Обновление поможет предотвратить такие ситуации. Лимит на нахождение заказа в установленном статусе будет учитываться, но только когда магазин работает. Это поможет получить актуальные данные.

Как попробовать

В настройках укажите время работы магазина.


Рабочее время в retailCRM

Введите даты, когда магазин не работает. Например, праздники, дни инвентаризации и так далее. Разработчики постарались сделать так, чтобы обновление помогло вам точнее отслеживать эффективность менеджеров.

Упомянутый сервис

RetailCRM Платформа для ритейла и eCommerce
Платформа для ритейла и eCommerce

Больше интересного

Актуальное

Medesk подключил кассу и финансовый учет
WireCRM теснее сработалась с Телфин
Бизнес.Ру улучшил аналитику розничных продаж
Ещё…