Техническая поддержка RetailCRM

Консалтинговое агентство. Занимается увеличением прибыли с помощью автоматизации бизнес-процессов, внедрения CRM, сквозной аналитики, IP-телефонии, увеличения конверсии сайтов и интеграции всех сервисов друг с другом.
Решение задач, поступающих по заявкам, с оплатой по факту. Работа в рамках SLA.
Средний бюджет: 45,000 ₽
Средняя стоимость человекочаса: 2,200 ₽
Средняя длительность: 1 мес.
Регулярный сервис:   Есть
Автоматизация отделов продаж на базе amoCRM.
Единственный VIP-интегратор с выделенной поддержкой по retailCRM, МойСклад, 1с 3 пакета поддержка, с SLA от 2 часов. Отвечает 7 дней в неделю, с 8 до 24 в т.ч. по телефону. Только сертифицированные специалисты! Оплата раз в месяц за выполненные задачи. Личный кабинет с отслеживанием каждой задачи. За 2019 год мы обработали 1429 заявок по retailCRM, 1с, МойСклад.
Средняя стоимость человекочаса: 2,000 ₽
RetailCRM Есть бесплатный тариф
от retailCRM
Решение для eCommerce и ритейла

Заказать техническая поддержка по RetailCRM

Техническая поддержка для RetailCRM — проект, который необходимо доверять компании, профессионально работающей в этой сфере. Опишите потребности вашей компании и получите предложения от лучших представителей отрасли.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.