Ringostat представил интеграцию с retailCRM и обновленный раздел Аналитика 2.0
Интеграция Ringostat и retailCRM
retailCRM — специализированная CRM-система для интернет-магазинов. Но какой бы во всех смыслах замечательной ни была CRM-система, только лишь ее недостаточно для отлаженной работы интернет-магазина. Дело в том, что онлайн-ритейл — как раз та область бизнеса, где покупатели часто звонят. Уточнить цену или наличие товара, задать вопросы и узнать условия доставки. Или просто убедиться, что заказ принят и обрабатывается — даже если уведомление пришло на почту.
Так вот, ручная фиксация звонков менеджерами всегда была врагом автоматизации и эффективной работы. Во-первых, это неудобно и затратно по времени — после звонка менеджер должен создать сделку в CRM, внести в нее все данные, оставить комментарии. Не факт, что он все запомнит, а высокая загруженность повышает вероятность ошибки в разы.
Связка коллтрекинга и CRM-системы легко решает эту задачу, сокращая до минимума вероятность ошибок и освобождая время менеджера для того, чтобы он мог заниматься своей основной задачей — продавать.
Что дает интеграция?
- Автоматизация процессов. Во время звонка в системе автоматически создается контакт, задача и заказ. Это освобождает менеджера от рутины и сводит ошибки к нулю. Это особенно важно для ритейла: ошибка всего в одной цифре может привести к потере клиента. Также в систему передается вся информация о звонке: источник, номер телефона клиента, аудиозапись и так далее.
- Контроль. В системе по каждому заказу отображается история общения менеджера с клиентом. Это помогает проследить за этапами сделки, прослушать звонки и быстро освежить в памяти суть последнего разговора. Или узнать, придерживается ли менеджер в разговоре скрипта, предлагает ли апсейл и так далее. Либо же проанализировать причины, по которым сделки срываются. Также доступна информация о всех пропущенных звонках (руководитель даже может настроить уведомления о них). Все это позволяет дисциплинировать отдел продаж, повысить качество обслуживания, а в конечном итоге и продажи в целом.
- Понимание, какая реклама приводит клиентов. Ringostat передает в CRM детальную информацию о рекламных источниках звонков. Это позволяет анализировать эффективность рекламы не с точки зрения привлечения лидов, а с точки зрения клиентов, закрытых сделок. Вы будете знать, сколько вы заработали с той или иной РК, что позволит лучше оптимизировать бюджет.
2. Раздел Аналитика Версия 2.0
Ringostat полностью обновил раздел аналитики для маркетологов и специалистов по контекстной рекламе.
Чем полезен раздел?
- Удобством. Пользователям Ringostat не нужно переходить в другие системы, чтобы отслеживать цели по звонкам и понимать, как трафик конвертируется в обращения.
- Полнотой данных. Раздел включает в себя уже готовые отчеты по самым важным параметрам, включая страницы сайта, с которых был совершен звонок и устройств пользователей.
- Экономией времени. Нужные отчеты можно получить в пару кликов, без экспорта данных и перехода в другие системы.
Раздел позволяет быстро увидеть, какие кампании и ключевые слова дают больше звонков, насколько они эффективны (какая часть всех обращений является целевыми), количество уникальных звонков (если поступило 5 звонков от одного и того же посетителя сайта, это не говорит об эффективности рекламы), страницы, с которых чаще всего совершаются звонки, а также устройства, браузеры и операционные системы пользователей.
Раздел пока на стадии открытого бета-теста — пользователи сервиса могут с ним работать и оставлять свои комментарии, пожелания и предложения.
Комментариев пока не было