Ringostat представил интеграцию с retailCRM и обновленный раздел Аналитика 2.0

В этом месяце сервис аналитики звонков Ringostat выпустил сразу два важных обновления: первое будет крайне полезно ритейлерам, второе — маркетологам, аналитикам и специалистам по контекстной рекламе. Но обо всем подробнее.
Ringostat представил интеграцию с retailCRM и обновленный раздел Аналитика 2.0

Интеграция Ringostat и retailCRM

retailCRM — специализированная CRM-система для интернет-магазинов. Но какой бы во всех смыслах замечательной ни была CRM-система, только лишь ее недостаточно для отлаженной работы интернет-магазина. Дело в том, что онлайн-ритейл — как раз та область бизнеса, где покупатели часто звонят. Уточнить цену или наличие товара, задать вопросы и узнать условия доставки. Или просто убедиться, что заказ принят и обрабатывается — даже если уведомление пришло на почту.

Так вот, ручная фиксация звонков менеджерами всегда была врагом автоматизации и эффективной работы. Во-первых, это неудобно и затратно по времени — после звонка менеджер должен создать сделку в CRM, внести в нее все данные, оставить комментарии. Не факт, что он все запомнит, а высокая загруженность повышает вероятность ошибки в разы.

Связка коллтрекинга и CRM-системы легко решает эту задачу, сокращая до минимума вероятность ошибок и освобождая время менеджера для того, чтобы он мог заниматься своей основной задачей — продавать.

Что дает интеграция?

  • Автоматизация процессов. Во время звонка в системе автоматически создается контакт, задача и заказ. Это освобождает менеджера от рутины и сводит ошибки к нулю. Это особенно важно для ритейла: ошибка всего в одной цифре может привести к потере клиента. Также в систему передается вся информация о звонке: источник, номер телефона клиента, аудиозапись и так далее.
  • Контроль. В системе по каждому заказу отображается история общения менеджера с клиентом. Это помогает проследить за этапами сделки, прослушать звонки и быстро освежить в памяти суть последнего разговора. Или узнать, придерживается ли менеджер в разговоре скрипта, предлагает ли апсейл и так далее. Либо же проанализировать причины, по которым сделки срываются. Также доступна информация о всех пропущенных звонках (руководитель даже может настроить уведомления о них). Все это позволяет дисциплинировать отдел продаж, повысить качество обслуживания, а в конечном итоге и продажи в целом.

  • Понимание, какая реклама приводит клиентов. Ringostat передает в CRM детальную информацию о рекламных источниках звонков. Это позволяет анализировать эффективность рекламы не с точки зрения привлечения лидов, а с точки зрения клиентов, закрытых сделок. Вы будете знать, сколько вы заработали с той или иной РК, что позволит лучше оптимизировать бюджет.

2. Раздел Аналитика Версия 2.0

Ringostat полностью обновил раздел аналитики для маркетологов и специалистов по контекстной рекламе.

Чем полезен раздел?

  • Удобством. Пользователям Ringostat не нужно переходить в другие системы, чтобы отслеживать цели по звонкам и понимать, как трафик конвертируется в обращения.
  • Полнотой данных. Раздел включает в себя уже готовые отчеты по самым важным параметрам, включая страницы сайта, с которых был совершен звонок и устройств пользователей.
  • Экономией времени. Нужные отчеты можно получить в пару кликов, без экспорта данных и перехода в другие системы.

Раздел позволяет быстро увидеть, какие кампании и ключевые слова дают больше звонков, насколько они эффективны (какая часть всех обращений является целевыми), количество уникальных звонков (если поступило 5 звонков от одного и того же посетителя сайта, это не говорит об эффективности рекламы), страницы, с которых чаще всего совершаются звонки, а также устройства, браузеры и операционные системы пользователей.

Раздел пока на стадии открытого бета-теста — пользователи сервиса могут с ним работать и оставлять свои комментарии, пожелания и предложения.

Упомянутые сервисы

RetailCRM Платформа для ритейла и eCommerce
Платформа для ритейла и eCommerce
Ringostat Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики

Больше интересного

Актуальное

Трибуна разработчика: как продвигать и продавать бизнес-сервис
В INTRUM CRM обновили базовый функционал и добавили новые возможности
Okdesk выпускает аналитическую панель отчетов, которая реально позволяет выявлять проблемы
Ещё…