5 новинок retailCRM для работы с заказами и товарами

Команда CRM-системы объявила о появлении 5 новых функций, которые ускорят и упростят работу с заказами и товарами.
5 новинок retailCRM для работы с заказами и товарами

Работу над улучшениями сервис ведёт непрерывно. Чтобы вы не пропустили важные, но незаметные нововведения, разработчики рассказали о них.

Что нового

Количество позиций в заказе

В карточке заказа в блоке товаров сервис выводит число позиций в заказе, избавляя от ручного подсчёта.

Штрихкоды товарных предложений

На странице товарного предложения теперь есть поле для штрихкодов. Этот параметр позволит искать заказы, в которые входит товар. Также предусмотрен фильтр по этому полю во время подбора товаров, в списке товаров и в остатках.

Штрихкоды можете загружать как в ICML, так и добавлять в режиме редактирования каталога. 

Настраиваемый фильтр по свойствам товаров

В товарных настройках можно заметить свежую секцию «Фильтр по характеристикам в списке товаров». Она помогает настроить фильтр по свойствам, чтобы оперативнее искать нужные товары в одноименном разделе.

Последние заметки в списке клиентов

В списке клиентов можно вывести колонку с заметками, чтобы быстрее вникать в суть.

Общие внешние идентификаторы заказов для всех магазинов

Новая настройка позволяет сбрасывать (или нет) внешний идентификатор заказа при смене магазина.

Если же к вашей CRM подключено несколько магазинов на разных движках, настройте сброс внешнего идентификатора. Если несколько магазинов на одной платформе (например, режим мультисайтовости Битрикс), то при смене магазина сбрасывать внешние идентификаторы не нужно.

Упомянутый сервис

RetailCRM СRM для управления маркетингом и продажами
СRM для управления маркетингом и продажами

Больше интересного

Актуальное

Softline и NicGrade стали стратегическими партнерами
На конструкторе сайтов 1C-UMI теперь можно получить SSL-сертификат
Как сделать интерфейс проще без ущерба для функциональности
Ещё…