Обновления Ringostat: визуализация отчетов, переадресация на ответственного менеджера и улучшенные настройки callback

В ноябре Ringostat вплотную поработали над интерфейсом сервиса: добавили визуализацию и возможность выгрузки отчетов, собрали в одном окне настройки, связанные с формой обратной связи. Также сервис продолжает улучшать связки с CRM — в ряде интеграций появилась возможность уточнить распределение по ответственным менеджерам, а в retailCRM теперь можно автоматически передавать действия «Создать звонок».

Обновления Ringostat: визуализация отчетов, переадресация на ответственного менеджера и улучшенные настройки callback

1. Визуализация и возможность выгружать отчеты

Ringostat обновил внешний вид раздела Аналитика, он стал более user-friendly. Теперь на первом экране пользователь видит координатную сетку и 12 вариантов графиков, которые на нее можно наложить:

  • сеансы;
  • звонки;
  • траты;
  • доход;
  • ROI и т. д. 

Таблица с цифрами и интересующими отчетами не пропала, она находится чуть ниже поля визуализации.

Обновления Ringostat: визуализация отчетов, переадресация на ответственного менеджера и улучшенные настройки callback

Кроме того, появилась кнопка «Скачать отчет» — она выгружает информацию в виде CSV-таблицы. У сервиса и раньше была возможность создавать и выгружать кастомные отчеты, но теперь это можно делать в одном окне, в два клика. 

Обновления Ringostat: визуализация отчетов, переадресация на ответственного менеджера и улучшенные настройки callback

2. Распределение звонков на ответственных менеджеров из CRM 

Клиентов, которые уже есть в CRM, Ringostat автоматически соединяет с «их» менеджером, но в ноябре этот процесс усовершенствовали. Теперь можно выбрать, кому будет поступать звонок: ответственному за сделку, или за контакт. 

Для этого нужно зайти в раздел Виртуальная АТС — Переадресация и в поле «Направление переадресации» выбрать пункт «Ответственный менеджер». Если алгоритм не найдет ответственного, звонок пойдет по следующему направлению в схеме переадресации. 

Обновления Ringostat: визуализация отчетов, переадресация на ответственного менеджера и улучшенные настройки callback

Обновление распространяется на интеграции с:

  • amoCRM; 
  • Битрикс24.CRM; 
  • retailCRM; 
  • Salesforce;
  • Pipedrive; 
  • Hubspot; 
  • ZohoCRM.

3. «Создать звонок» в интеграции с retailCRM

Теперь пользователи Ringostat, которые интегрировали телефонию с retailCRM, могут автоматически создавать звонки в CRM. Для этого в настройках интеграции нужно отметить тултипами условия, после которых будет появляться звонок в системе управления отношениями с клиентами.

Обновления Ringostat: визуализация отчетов, переадресация на ответственного менеджера и улучшенные настройки callback

В прошлом месяце аналогичный функционал добавили для amoCRM.

4. Новый интерфейс настройки callback

Все настройки, связанные с формами обратной связи собрали в одном разделе Настройки — Настройки callback. Тут можно активировать или выключить виджет, выбрать номер для callback, настроить язык отображения и порядок дозвона. Здесь же задаются параметры внешнего вида виджета.

Обновления Ringostat: визуализация отчетов, переадресация на ответственного менеджера и улучшенные настройки callback

Если у вас есть вопросы по обновлениям или функционалу, пишите на support@ringostat.com.

Упомянутые сервисы

RetailCRM Платформа для ритейла и eCommerce
Платформа для ритейла и eCommerce
Ringostat Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…