Интеграция retailCRM

Главная миссия компании — внедрение качественных и доступных ИТ-решений, направленных на повышение эффективности бизнес процессов.
Внедрение, интеграция и связь разнородных веб продуктов и платформ.
Создание и аудит отделов продаж, внедрение CRM для автоматизации процессов.
Международная консалтинговая компания, предоставляющая современные, эффективные IT- и Digital решения в области интернет-маркетинга, автоматизации и аналитики бизнес-процессов, интеграции CRM- и ERP- систем.
Этапы автоматизации продаж и внедрения RetailCRM 1 этап. Аудит текущей системы продаж и разработка алгоритма автоматизации - Выявление структуры компании и участников процесса продаж. - Выявление проблем в процессе продаж и узких звеньев. - Выявление и описание текущего процесса продаж. - Проектирование схемы бизнес-процесса продаж. - Описание схемы бизнес-процесса. 2 этап. Реализация проекта - Подключение и конфигурация IP-телефонии. - Подключение и конфигурация колтрекинга. - Подключение и конфигурация складской системы. - Доработки на стороне 1С. - Подключение и конфигурация сторонних систем Email-рассылки. - Интеграция с сайтами. - Интеграция с интернет виджетами и онлайн-консультантами. - Интеграция со складской системой. - Интеграция с IP-телефонией и колтрекингом. - Интеграция с 1C. - Интеграция с Google Analytics. - Интеграция с онлайн-кассой Атол. - Интеграция с системой приема платежей Яндекс.Касса. - Интеграция со службами доставки. - Интеграция с ERP-системой офлайновых точек. - Конфигурация и автоматизация Retail CRM. - Магазины, реквизиты и склады. - Роли и права доступа сотрудников. - Цепочки статусов. - Автоматические сценарии (триггеры). - Скидки и программы лояльности. - Процессы взаимодействия с клиентами. - Правила отправки email-писем и SMS. - Верстка печатных документов. - Построение сквозной аналитики в Google Analytics. - Конфигурация сегментов целевой аудитории. - Конфигурация правил Action Assistant. - Составление инструкции для сотрудников. - Приемка. - Обучение сотрудников. - Введение в эксплуатацию. - Консультационное сопровождение. 3 этап. Ввод в эксплуатацию - Тестовая эксплуатация. - Обучение пользователей. - Техническая и методическая поддержка на протяжении срока тестовой эксплуатации - Ввод в промышленную эксплуатацию
Средний бюджет: 300 000 ₽
Средняя стоимость человекочаса: 2 250 ₽
Средняя длительность: 2 мес.
Автоматизация отделов продаж на базе amoCRM.
retailCRM Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф
от retailCRM
CRM-система для омниканальных продаж

Заказать интеграция по retailCRM

Интеграция для retailCRM — проект, который необходимо доверять компании, профессионально работающей в этой сфере. Опишите потребности вашей компании и получите предложения от лучших представителей отрасли.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.