retailCRM подружилась с телефониями Mango Office и Neocomms
Для пользователей Mango Office и Neocomms наступило хорошее время. Теперь эти телефонии можно подключать к retailCRM.
Mango-Office можно назвать первой виртуальной АТС, которая появилась на российском рынке, а NeoPhone — партнер Microsoft. Оба этих сервиса телефонии уже зарекомендовали себя на рынке продуктов для интернет-магазинов. Если вы уже используете их, то наверное оцените преимущества после интеграции с CRM:
- При входящем звонке всплывает pop-up с информацией по заказу. Менеджер сможет сразу обращаться к клиентам по имени. Окно поможет перейти к карточке клиента или последнего заказа. Если звонок от нового клиента, то в один клик можете завести карточку клиента.
- Имя клиента отобразится на экране IP-телефона и софтфоне.
- При клике по номеру в retailCRM сразу происходит звонок клиенту, не нужно вручную копировать его.
- Записи разговоров уходят в CRM, поэтому можете открыть любую карточку заказа и послушать разговоры с клиентом. Доступны отчеты по телефонии в разделе «Аналитика».
Для установки связи с нужной телефонией зайдите в маркетплейс retailCRM и подключите телефонию для магазина. Инструкции доступны в описании модулей.
Упомянутый сервис
Платформа для eCommerce и ритейла
Комментариев пока не было