30 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, мультикнопка, обратный звонок, онлайн чат, квизы, генератор клиентов

Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа «50 недель улучшений».
30 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, мультикнопка, обратный звонок, онлайн чат, квизы, генератор клиентов

Добавили поля "Дата и время задачи" и "Комментарий" при выгрузке информации о сделках в EnvyCRM

Теперь при выгрузке информации о сделках в Excel в разделе "Поиск", будет также выгружаться информация о дате и времени задачи и комментарии, которые указаны в сделках.

Изменили подсветку количества сделок в отчете по этапам в EnvyCRM

При наведении на количество сделок, помимо сотрудника будет также выделяться этап, на который эти сделки были переведены.

Добавили возможность передавать наименование этапа сделки через бизнес-процессы в EnvyCRM

Теперь при отправке информации в сервисы email-рассылок и СМС через бизнес-процессы, Вы также можете направлять информацию об этапе, на котором находится сделка.

Доработали WebHook уведомления, которые направляются из EnvyCRM

При направлении WebHook уведомлений из CRM-системы, помимо основной информации, теперь также будут передаваться поля сделки.

Добавили интеграцию с новой телефонией в EnvyCRM

Если у Вас есть облачная АТС сервиса Дом.ru, Вы можете настроить с интеграцию с ней в нашей CRM-системе.

Добавили новую анимацию в мультикнопке

Теперь в настройках мультикнопки Вы можете выбрать вариант анимации "Волнистая". Анимации необходимы для того, чтобы привлекать внимание Ваших пользователей к виджетам.

Добавили настройку выбора магазина, при настройке интеграции с retailCRM в виджетах

Теперь при настройки интеграции с retailCRM в виджетах:

  • обратный звонок
  • онлайн чат
  • квизы
  • генератор клиентов
Вы можете выбрать магазин из retailCRM куда будут поступать заявки направленные Вашими клиентами с данных виджетов.

Обновили информацию в письмах, которые направляются новым добавленным сотрудникам в личном кабинете Envybox

Теперь в письме, которое направляется сотруднику после добавления его как оператора в чат, будут направляться ссылки для скачивания приложения онлайн чата.

Упомянутые сервисы

RetailCRM Платформа для ритейла и eCommerce
Платформа для ритейла и eCommerce
Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
АТС Дом.ru Бизнес Облачная телефония, АТС для компании.
Облачная телефония, АТС для компании.
Посмотреть всё

Больше интересного

Актуальное

Okdesk упрощает автоматизацию плановых и регулярных работ
Расширение для браузеров Tmetric теперь работает с несколькими аккаунтами
DentalTap обновил карту пациента — она стала «гибкой»
Ещё…