30 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, мультикнопка, обратный звонок, онлайн чат, квизы, генератор клиентов
Добавили поля "Дата и время задачи" и "Комментарий" при выгрузке информации о сделках в EnvyCRM
Теперь при выгрузке информации о сделках в Excel в разделе "Поиск", будет также выгружаться информация о дате и времени задачи и комментарии, которые указаны в сделках.
Изменили подсветку количества сделок в отчете по этапам в EnvyCRM
При наведении на количество сделок, помимо сотрудника будет также выделяться этап, на который эти сделки были переведены.
Добавили возможность передавать наименование этапа сделки через бизнес-процессы в EnvyCRM
Теперь при отправке информации в сервисы email-рассылок и СМС через бизнес-процессы, Вы также можете направлять информацию об этапе, на котором находится сделка.
Доработали WebHook уведомления, которые направляются из EnvyCRM
При направлении WebHook уведомлений из CRM-системы, помимо основной информации, теперь также будут передаваться поля сделки.
Добавили интеграцию с новой телефонией в EnvyCRM
Если у Вас есть облачная АТС сервиса Дом.ru, Вы можете настроить с интеграцию с ней в нашей CRM-системе.
Добавили новую анимацию в мультикнопке
Теперь в настройках мультикнопки Вы можете выбрать вариант анимации "Волнистая". Анимации необходимы для того, чтобы привлекать внимание Ваших пользователей к виджетам.
Добавили настройку выбора магазина, при настройке интеграции с retailCRM в виджетах
Теперь при настройки интеграции с retailCRM в виджетах:
- обратный звонок
- онлайн чат
- квизы
- генератор клиентов
Вы можете выбрать магазин из retailCRM куда будут поступать заявки направленные Вашими клиентами с данных виджетов.
Обновили информацию в письмах, которые направляются новым добавленным сотрудникам в личном кабинете Envybox
Теперь в письме, которое направляется сотруднику после добавления его как оператора в чат, будут направляться ссылки для скачивания приложения онлайн чата.
Комментариев пока не было