30 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, мультикнопка, обратный звонок, онлайн чат, квизы, генератор клиентов

Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа «50 недель улучшений».
30 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, мультикнопка, обратный звонок, онлайн чат, квизы, генератор клиентов

Добавили поля "Дата и время задачи" и "Комментарий" при выгрузке информации о сделках в EnvyCRM

Теперь при выгрузке информации о сделках в Excel в разделе "Поиск", будет также выгружаться информация о дате и времени задачи и комментарии, которые указаны в сделках.

Изменили подсветку количества сделок в отчете по этапам в EnvyCRM

При наведении на количество сделок, помимо сотрудника будет также выделяться этап, на который эти сделки были переведены.

Добавили возможность передавать наименование этапа сделки через бизнес-процессы в EnvyCRM

Теперь при отправке информации в сервисы email-рассылок и СМС через бизнес-процессы, Вы также можете направлять информацию об этапе, на котором находится сделка.

Доработали WebHook уведомления, которые направляются из EnvyCRM

При направлении WebHook уведомлений из CRM-системы, помимо основной информации, теперь также будут передаваться поля сделки.

Добавили интеграцию с новой телефонией в EnvyCRM

Если у Вас есть облачная АТС сервиса Дом.ru, Вы можете настроить с интеграцию с ней в нашей CRM-системе.

Добавили новую анимацию в мультикнопке

Теперь в настройках мультикнопки Вы можете выбрать вариант анимации "Волнистая". Анимации необходимы для того, чтобы привлекать внимание Ваших пользователей к виджетам.

Добавили настройку выбора магазина, при настройке интеграции с retailCRM в виджетах

Теперь при настройки интеграции с retailCRM в виджетах:

  • обратный звонок
  • онлайн чат
  • квизы
  • генератор клиентов
Вы можете выбрать магазин из retailCRM куда будут поступать заявки направленные Вашими клиентами с данных виджетов.

Обновили информацию в письмах, которые направляются новым добавленным сотрудникам в личном кабинете Envybox

Теперь в письме, которое направляется сотруднику после добавления его как оператора в чат, будут направляться ссылки для скачивания приложения онлайн чата.

Упомянутые сервисы

Envybox Мультисервис из 8 продуктов, повышающих эффективность сайта.
Мультисервис из 8 продуктов, повышающих эффективность сайта.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.
retailCRM retailCRM — CRM-система для интернет-торговли
retailCRM — CRM-система для интернет-торговли
АТС Дом.ru Бизнес Облачная телефония, АТС для компании.
Облачная телефония, АТС для компании.
Посмотреть всё

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Okdesk упрощает автоматизацию плановых и регулярных работ
Расширение для браузеров Tmetric теперь работает с несколькими аккаунтами
DentalTap обновил карту пациента — она стала «гибкой»
Ещё…