retailCRM принимает заказы сразу из Яндекс.Маркета
Зачем размещаться на Яндекс.Маркете
Это агрегатор свыше 20 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов. Ежемесячно сервис собирает около 20 млн посетителей. Это хороший источник трафика, с которым можешь работать по модели CPC или по программе «Заказ на Маркете» с оплатой за действие. Именно по последней модели retailCRM интегрируется с Маркетом.
Почему интеграция повысит удобство
Это освобождает от рутины. Заказы с Маркета не нужно вручную вносить в CRM, устанавливать статусы, источник и другие данные. Разработчики утверждают, что у некоторых CMS есть подобная интеграция, но они несут с собой и баги при трехстороннем обмене. Прямая связка retailCRM с Маркетом избавляет от подобных ошибок.
Для размещения товаров своего магазина на Яндекс.Маркете, нужен прайс-лист в YML. Если на стороне твоего интернет-магазина он не генерируется, или продаёшь товары через лендинги, instagram, Вконтакте, то есть решение. Активируй интеграцию, и в настройках модуля появится вкладка «Магазины». Там есть ссылка на загрузку YML-прайса. Это удобно при частой смене ассортимента. Не придется разбираться в XML.
Модуль открыт в маркетплейсе. Активировать и настроить связку поможет техническая документация.
Комментариев пока не было