retailCRM принимает заказы сразу из Яндекс.Маркета

Систему retailCRM научили подтягивать заказы из Яндекс.Маркета. Это позволит интернет-магазинам разгрузить сотрудников, которые тратят время на перенос заказов или выгрузку YML.
retailCRM принимает заказы сразу из Яндекс.Маркета

Зачем размещаться на Яндекс.Маркете

Это агрегатор свыше 20 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов. Ежемесячно сервис собирает около 20 млн посетителей. Это хороший источник трафика, с которым можешь работать по модели CPC или по программе «Заказ на Маркете» с оплатой за действие. Именно по последней модели retailCRM интегрируется с Маркетом.

Почему интеграция повысит удобство

Это освобождает от рутины. Заказы с Маркета не нужно вручную вносить в CRM, устанавливать статусы, источник и другие данные. Разработчики утверждают, что у некоторых CMS есть подобная интеграция, но они несут с собой и баги при трехстороннем обмене. Прямая связка retailCRM с Маркетом избавляет от подобных ошибок.


Яндекс Маркет и retailCRM

Для размещения товаров своего магазина на Яндекс.Маркете, нужен прайс-лист в YML. Если на стороне твоего интернет-магазина он не генерируется, или продаёшь товары через лендинги, instagram, Вконтакте, то есть решение. Активируй интеграцию, и в настройках модуля появится вкладка «Магазины». Там есть ссылка на загрузку YML-прайса. Это удобно при частой смене ассортимента. Не придется разбираться в XML.


Яндекс Маркет и retailCRM

Модуль открыт в маркетплейсе. Активировать и настроить связку поможет техническая документация.

Упомянутый сервис

RetailCRM Платформа для ритейла и eCommerce
Платформа для ритейла и eCommerce

Больше интересного

Актуальное

Как сделать интеграцию интернет-магазина с retailCRM и телефонией Mango?
Бизнес.Ру сделал сайт для разработчиков
Мегаплан меняет интерфейс задач и соединяется с телефонией по API
Ещё…