retailCRM запускает интеграцию с Zadarma

Пользователи retailCRM часто спрашивали, когда появится интеграция с телефонией Zadarma. Наконец, модуль появился, он доступен в маркетплейсе CRM-системы. Что предлагает эта связка?
retailCRM запускает интеграцию с Zadarma

Команда retailCRM не зря решила сделать модуль для Zadarma, в странах Восточной Европы этот сервис нравится клиентам за низкие цены и стабильную связь.

Почему интеграция удобнее

Вся твоя работа с телефонией уходит в retailCRM. Не набирай номер вручную в программе для звонков, просто кликни по нему из карточки заказа или клиента. На телефон поступит входящий звонок, останется взять трубку и ожидать соединения.


Zadarma и карточки retailCRM

Звонки клиентов в автоматическом режиме уходят на ответственного менеджера. Иными словами, клиенты сразу будут общаться с персональным менеджером. Если он занят — звонок примет первый свободный менеджер.

При входящем звонке будешь получать всплывающее окно клиента. Оно поможет «на лету» узнать его имя, число заказов и статус последнего заказа. Обращайся к клиенту по имени, а для получения всей информации перейди в карточку заказа.


Интеграция Zadarma и retailCRM

Имя клиента отображается и на экране IP-телефона или софтфона.

Информация и запись звонков сохраняются в retailCRM. Смотри аналитику или слушай записи прямо в карточке заказа или клиента.


Zadarma и аналитика retailCRM

Настроить интеграцию можешь за 4 шага:

  • Создай в retailCRM API-ключ.
  • Настрой параметры в личном аккаунте Zadarma.
  • Перейди на страницу настроек интеграции и заполни поля.
  • Сопоставь пользователей АТС и CRM.
retailCRM

Комментариев пока не было

Больше интересного