retailCRM запускает интеграцию с Zadarma
Команда retailCRM не зря решила сделать модуль для Zadarma, в странах Восточной Европы этот сервис нравится клиентам за низкие цены и стабильную связь.
Почему интеграция удобнее
Вся твоя работа с телефонией уходит в retailCRM. Не набирай номер вручную в программе для звонков, просто кликни по нему из карточки заказа или клиента. На телефон поступит входящий звонок, останется взять трубку и ожидать соединения.
Звонки клиентов в автоматическом режиме уходят на ответственного менеджера. Иными словами, клиенты сразу будут общаться с персональным менеджером. Если он занят — звонок примет первый свободный менеджер.
При входящем звонке будешь получать всплывающее окно клиента. Оно поможет «на лету» узнать его имя, число заказов и статус последнего заказа. Обращайся к клиенту по имени, а для получения всей информации перейди в карточку заказа.
Имя клиента отображается и на экране IP-телефона или софтфона.
Информация и запись звонков сохраняются в retailCRM. Смотри аналитику или слушай записи прямо в карточке заказа или клиента.
Настроить интеграцию можешь за 4 шага:
- Создай в retailCRM API-ключ.
- Настрой параметры в личном аккаунте Zadarma.
- Перейди на страницу настроек интеграции и заполни поля.
- Сопоставь пользователей АТС и CRM.
Комментариев пока не было