Модуль позволяет гибко автоматизировать email-маркетинг. Для эффективной автоматизации рассылок необходимо использовать автоматическую сегментацию в CRM и широкие возможности современных рассыльщиков. Поэтому мы объединили сильные стороны топовых сервисов для получения максимального результата в email-маркетинге.
Возможности:
— выполнять передачу всех клиентов из retailCRM в Unisender в указанные списки рассылки
— настроить добавление пользователей по событию изменения статуса заказа retailCRM в указанные списки Unisender
— передавать данные клиента попавшего в один из сегментов retailCRM в указанные списки Unisender
— использовать функцию автоопределения пола пользователя по ФИО и сопоставление с пользовательским полем в Unisender
Интеграторы, связывающие UniSender и RetailCRM
Закажите интеграцию UniSender и RetailCRM
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта