В retailCRM появилась настройка типов цен
Начало работы
Типы цен увидишь в CRM отдельным справочником в панели администратора. Пока типов цен нет, они будут недоступны в системе. Активировать новый справочник необходимо через загрузку ICML-каталога, оттуда подтянется базовая цена, а остальные типы сможешь создать вручную или через отдельный метод API. Например, попросив интегратора.
Затем можно настроить условия для каждого типа цен. Сделать это можешь внутри любого (кроме типа «Базовая») подпункта, открыв вкладку «Правила применения».
В поле «фильтр» задай условия. Здесь принципы такие же, как в настройке триггеров. Ещё можешь ограничить доступ к выбору типа цены для какой-то группы пользователей, чтобы, например, оптовые цены меняли только руководители. И задать региональные ограничения, если по рекомендованной розничной стоимости стоит продавать только в ближние регионы.
Раздел «Склад/Товары»
В меню «Товары» в разделе «Склад» возле фильтра «Цена» появился выпадающий список, откуда можешь выбрать, по какому типу цены и в каком диапазоне искать товары:
Появились и соответствующие колонки. Если в настройках включили разрешение на редактирование каталога, тогда сможешь редактировать цену для каждого типа вручную прямо из карточки товара. И, помимо этого, удалять или добавлять типы цен для каждого конкретного товарного предложения.
Раздел «Заказы»
В карточке заказа в разделе «состав заказа» возле цены у товара появилась новая панель с типом цены.
По типу цен можешь фильтровать позиции в окне подбора товаров. Это поможет найти все товары, скажем, последнего размера. Или, если цены привязаны к регионам, отфильтровать позиции для продажи в том или ином городе.
Комментариев пока не было