Интеграция retailCRM и Zadarma

Возможности retailCRM

Модуль для связки сервисов доступен в маркетплейсе retailCRM. Работу с телефонией можно перенести в интерфейс retailCRM. С помощью интеграции не нужно тратить время на набор номера, вручную перенаправлять клиентов и заполнять данные в разных системах. Информация и запись звонков хранятся в retailCRM

Возможности Zadarma

Интеграция бесплатной АТС Zadarma с retailCRM работает без дополнительных модулей и посредников, обеспечивая максимальное качество и надежность связи.

Интеграция Zadarma-retailCRM полностью бесплатна.


Функции интеграции:

  • Звонки клиентам из retailCRM в один клик.
  • Всплывающая карта клиента при входящем звонке.
  • Интеграция статистики звонков и записей разговоров. Возможность прослушивания записи разговоров прямо из retailCRM.


Инструкция по настройке интеграции

Интеграторы, связывающие retailCRM и Zadarma

Stern it ConsultingStern it Consulting FATFOXFATFOX

Закажите интеграцию retailCRM и Zadarma

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.