Возможности RetailCRM
Возможности модуля:
— всплывающая карточка клиента при входящем звонке. Ваш менеджер увидит, что за клиент звонит и какой заказ он сделал. Экономьте время менеджеров и клиентов
— звонки клиентам в один клик. Не тратьте время на набор номера. Кликните по номеру из карточки заказа или клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок. Возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом
— отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора
— информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо в системе как из карточки клиента, так и из карточки заказа. Настройте автосоединение позвонивших клиентов с персональными менеджерами
Возможности Novofon
Интеграция бесплатной АТС Zadarma с retailCRM работает без дополнительных модулей и посредников, обеспечивая максимальное качество и надежность связи.
Интеграция Zadarma-retailCRM полностью бесплатна.
Функции интеграции:
- Звонки клиентам из retailCRM в один клик.
- Всплывающая карта клиента при входящем звонке.
- Интеграция статистики звонков и записей разговоров. Возможность прослушивания записи разговоров прямо из retailCRM.
Интеграторы, связывающие RetailCRM и Novofon
Закажите интеграцию RetailCRM и Novofon
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта