retailCRM интегрируется с агрегаторами служб доставки
Разработчики retailCRM объявили о подключении к системе агрегаторов служб доставки. Почему же ими стоит воспользоваться в связке?
Ты можешь заключить договор с десятком служб доставок. Но стоит ли возиться с бумагами? У каждой службы ещё и собственные условия сотрудничества. Ограничивать покупателей тоже не хочется. И вот здесь пригодятся агрегаторы доставки, которые упрощают работу интернет-магазинам. Интеграторы почти то же самое — заключаешь договора с разными службами, но работаешь в одном интерфейсе.
В этот раз retailCRM представили интеграции с Shiptor и Delivia. Чем они полезны?
- В карточке заказа доступны службы доставки, предварительные стоимость и срок доставки. Клиентам не нужно долго ждать, пока менеджер пытается назвать условия.
- После уточнений просто выбери нужный способ доставки. Наклейки распечатать можно в retailCRM.
- Актуальный статус доставки доступен в CRM. Можешь не только установить соответствие статуса доставки и статуса заказа, а ещё и настроить автоинформирование покупателей о местонахождении их заказа по СМС или email. Это снизит нагрузку на сотрудников.
Упомянутый сервис
Платформа для ритейла и eCommerce
Комментариев пока не было